четверг, 19 мая 2016 г.

L'Occitane Box от Allurebox. Обзор

Лимитированная коробочка от Allurebox, которую ждали многие девушки, но, судя по комментариям, были разочарованы. Коробочка висела на сайте пару часов, поэтому я, не собираясь ее брать изначально, потому что нет времени "караулить", зайдя на сайт - увидела и схватила)
Стоила коробочка 900 р. и была приурочена к юбилею марки - целых 40 лет!
Доставили ее достаточно быстро. Внутри все сделано в стиле L'Occitane: желтая бумага и синяя лента с логотипом.

Миниатюры L'Occitane самые прекрасные миниатюры из всех) Особенно мне нравятся по упаковке миниатюры из серии Вербена: на миниатюрах, как и на большой упаковке, сбоку выбит листочек, это очено мило.
Сами средства из серии Вербена мне тоже неожиданно понравились. Представлены гель для душа и молочко для тела.
Буклетик также оформлен в фирменном стиле и "вводит нас в курс дела". Также, приложена карта на скидку 1000 р. при покупке от 3000 р.
1. Гель для душа Вербена. Миниатюра 30 мл.Содержит экстракт органической вербены, имеет свежий цитрусовый аромат, немного сливочный такой. Пенится средне, но после миндального масла для душа L'Occitane я ожидала, что все их средства для душа будут так же почти не пениться. 70 мл на официальном сайте стоят 450 р., за 30 мл - 193 р.
2. Увлажняющее молочко для тела Вербена. Миниатюра 30 мл. Отличнейшее молочко, пахнет, как и гель для душа - сливочным цитрусом, быстро впитывается и действительно увлажняет. Хотя текстура довольно легкая, но работает на отлично! 75 мл стоят 650 р. на офиц. сайте, 30 мл - 279 р.
3. Масло для душа Миндаль. Миниатюра 35 мл. Содержит масло миндаля (масло с маслом=) Масло заслуженно является бестселлером марки. О, этот аромат! После тяжелого напряженного дня принимать душ сэтим маслом - это как ароматерапия. Я не заметила особого увлажнения от него, как и "воздушной пены, которая образуется при контакте с водой" - у меня оно вообще не пенится при добавлении воды. Но это все отсутпает назад перед кайфом от принятия душа с этим маслом! Оно прекрасно! 75 мл обойдутся в 650 р. на офиц. сайте, 35 мл можно оценить в 303 р.
4. Крем для рук Карите/Ши. Миниатюра 10 мл. Туба выполнена в честь юбилея марки. Крем для сухой кожи рук, масла ши тут 20%, в общем, состав стандартный, только упаковка другая.
Я не фанат данного крема, т.к. кожа рук у меня не сухая и плотную консистенцию я не очень люблю. Но для очень сухой кожи это действительно хороший вариант.
Закончился здесь.
30 мл на офиц. сайте - 650 р., за 10 мл - 217 р.
5. Крем для ног Карите/Ши. Миниатюра 10 мл. Содержит 15 % масла ши, экстракт розмарина, эфирное масло лаванды, ментол, экстракт арники. Мне пахнет грибами и розмарином) Крем не такой плотный, как крем для рук, легко распределяется. 30 мл за 650 р. на офиц. сайте, за 10 мл - 217 р.
Закончился здесь.
6. Мыло Молоко. Миниатюра 25 г. Обогащен маслом карите, и еще какой-то экстракт алтея лекарственного прописан в составе. Могли бы и целое положить) 100 г - 390 р. на офиц. сайте, 25 г -  98 р.
7. Шампунь восстанавливающий. Миниатюра 35 мл. Содержит комплекс из 5 эфирных масел и аминокислоты растительного происхождения. По-моему, именно такой шапмунь кладут в виде пробника при заказе. Шампунь вполне себе ничего, но "вау" я не заметила. Пенится хорошо, что я люблю. 300 мл можно приобрести за 1,500 р. на офиц. сайте, 35 мл - 150 р.

Коробочка получилась милой, средства Вербена меня приятно удивили. Хотя я бы не отказалась заплатить больше за коробочку бОльшего размера) Ориентировочная стоимость средств - 1,457 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий