пятница, 11 августа 2017 г.

Закончилось в июле

И снова пустые баночки. Месяц так быстро пролетел и столько всего закончилось!
Люблю, когда средства заканчиваются, хоть с некоторыми и жалко прощаться. Но я к ним обязательно вернусь)

Средства для волос: Alterna, Batiste, Белита & Витекс.
- Средство для нанесения до мытья волос Pre-Shampoo Treatment Moisture Intense Oil Creme Caviar от Alterna, миниатюра. Необходимо нанести на сухие волосы минут на 15-20 до шампуня. Содержит абиссинское масло, которое питает, увлажняет и восстанавливает волосы, а также экстракт икры, который невероятно их смягчает. Обожаю это средство! Оно делает волосы шелковистыми и упругими. А еще оно приятно пахнет при нанесении, потом запах сходит на нет. Сразу же открыла еще одну миниатюру)
- Бальзам для волос Revivor от Bielita & Viteks, полноразмерный. Этот бальзам я использую для масок: мешаю с маслами (базовым и эфирными) и под пакет + шапочку на час. Эффект прекраснейший! Я делаю маску для корней волос, как у plush_koala, эта же маска мне подходит и для длины - делает волосы толстыми и упругими. А как они расти начинают!
Вообще, бальзам сам по себе хороший, один из лучших представителей "белорусской косметики", советую присмотреться. В составе тут экстракты (крапивы, алоэ), кокосовое масло, ланолин, гидролизованный коллаген и диметикон. И банка большая!
- Сухой шампунь Sweetie от Batiste, полноразмерный. Сухие шампуни у меня улетают очень быстро. Этот пахнет малиной и ванилью. Работает на отлично, правда, нужно хорошенько встряхивать периодически, иначе будут небольшие белые следы. Сейчас я, правда, открыла Batiste Fresh, и пока мне кажется, что он оставляет меньше белого на волосах, чем Sweetie и Original. Точно скажу, как только он закончится)
Косметика: Giorgio Armani
- Тушь для ресниц Eyes To Kill от Giorgio Armani, миниатюра. Придает объем и разделяет. Щеточка мне очень понравилась, отлично прокрашивает и не склеивает. Объем достигается именно за счет отличного прокрашивания, а не за счет изгиба. Отличная тушь!
Кремы для рук и ног: L'Occitane, Veda Vedica, Jane Iredale, Natura Siberica
- Крем для ног разогревающий и расслабляющий от Veda Vedica, полноразмерный. До конца не использовала, т.к. он начал застывать, хоть крышка и плотно закручивается. Он вроде как аюрведический, в составе куча трав и витамин Е, запах соответствующий: резкий, горький, травяной, мой мужчина был вообще не в восторге, выветрить его невозможно) В общем, не мое.
- Крем для рук Frozen Limonnik Nanai от Natura Siberica, полноразмерный. Очень надеялась на этот крем, т.к. все кремы Natura Siberica, которые у меня были до этого, очень понравились. Но этот меня разочаровал: во-первых, он розового цвета, что совсем не вяжется с зеленой упаковкой и лимонником (вот если бы зеленый или желтый...), во-вторых, пахнет он отнюдь не лимонником, а как крем для рук, который был у моей мамы когда-то, оставшийся от советского прошлого, вот прям запах один в один, такой же "ни о чем", в-третьих, не заметила от него какого-то питания, и мечтала, когда же он закончится.
В составе тут есть экстракты (лимонника, календулы, родиолы, дамасской розы), витамины А и Е, масла (бурачника, кедровых орехов, косточек малины, облепихи). Но их здесь похоже совсем мало, не делает крем ничего(
- Крем для ног Карите от L'Occitane, миниатюра. Содержит 15% масла ша/карите, а также арнику и эфирное масло лаванды. Увлажняет на отлично и освежает. Вообще, эта линия кремов для рук и ног очень удачная, отлично питает и делает кожу просто бархатной. Обожамс!
- Крем для рук HandDrink с SPF15 от Jane Iredale, миниатюра. Это уже вторая моя миниатюра этого странного крема. Обещает увлажнять, быстро впитываться, способствовать обновлению кожи и слегка пахнуть розой (эфирное масло). На деле же очень силиконистый по ощущениям, вообще не увлажняет, да еще и пахнет силиконом. И кстати, силикон тут в составе на втором месте. В общем, гадость редкостная, а стоит $29 за 60 мл!
Средства для лица: Erborian, Thalgo, Five Elements, Monuskin, Make Up For Ever, Lancome
- Восстанавливающий уход за кожей вокруг глаз Ginseng Infusion от Erborian, миниатюра. Борется с темными кругами, отечностью и морщинами. В составе шестилетний корень корейского женьшеня (стимулирует микроциркуляцию, разглаживает), гингко билоба (антиоксидант), имбирь (тонизирует). Очень надеялась на этот крем, но результатов особо не заметила. Увлажняет и быстро впитывается, да, но на этом все, а моей коже этого не достаточно.
- Увлажняющая сыворотка Hydra-Marine Serum Source Marine от Thalgo, миниатюра. Сыворотка с легкой текстурой, которая быстро впитывается и не оставляет липкости. Кроме увлажнения должна "подсвечивать" кожу, а через 28 дней улучшить цвет лица (за счет уменьшения окисления белков примерно на 24%). Содержит гиалуроновую кислоту, диметикон, экстракт дрожжей, бета-глюкан, олеиновую кислоту, касторовое масло. Никакого жирного/силиконистого ощущения не оставляет, приятная. К сожалению, миниатюры мне было недостаточно, чтобы ее распробовать.
- Восстанавливающий бальзам для лица Recovery Balm от Monuskin, миниатюра. Успокаивает кожу, снимает раздражения и покраснения, восстанавливает липидный барьер. Работают тут пептиды (ацетил тетрапептид-15, обладает успокаивающим и болеутоляющим эффектом), эфирные масла примулы вечерней (богата омегой-6), розы (подходит для чувствительной кожи), бергамот (успокаивает) и семян черной смородины (богата омегой-6 и омегой-3), а также масло ши и экстракт сенны крылатой (помогает защитить кожу).
Бальзам мне очень понравился, снимал покраснения на ура, и вообще очень комфортный в ношении: делает кожу бархатистой, ровной, успокаивает и ничего на нем не скатывается.
- Флюид балансирующий с витамином B3 Terra от Five Elements, полноразмерный. Подходит для комбинированной и жирной кожи. Обещает восстанавливать защитные функции кожи, предупреждать покраснения и воспаления, уменьшать жирный блеск. Кроме матовости кожи я больше не заметила никаких эффектов от этого флюида, увлажнения никакого не давал, воспаления и покраснения никак не предупреждал, в общем, ни о чем. В итоге использовала на шее и декольте и ждала, когда закончится.
- Skin Booster Ultra HD от Make Up For Ever, миниатюра. Не собиралась его открывать, но в один прекрасный день обнаружила, что у меня совсем нет увлажняющих сывороток, а этот бустер обещал увлажнение. И, как ни странно, он его давал! И не только увлажнение, но и упругость, я была очень приятно удивлена. Ключевыми ингредиентами являются гиалуроновая кислота и экстракт масла арганы.
- Активатор энергии Fluid Care Energie De Vie от Lancome, миниатюра. Средство для придания здорового цвета лицу, а также для запуска обменных процессов в коже. Содержит увлажняющие компоненты и 3 экстракта: французской мелиссы, ягод годжи и горечавки, которые богаты антиоксидантами. Приятно пахнет и после нанесения оставляет на лице чувство легкости и свежести, если можно так выразиться) Очень приятное средство, жаль, что миниатюрка была такой маленькой и быстро закончилась.
Лосьоны и тоники: Sisley, Decleor
- Цветочный лосьон Floral Toning Lotion от Sisley, миниатюра. Содержит розу (смягчает), василек (успокаивает) и гамамелис (ускоряет заживление). Неплохой тоник, не сушит, успокаивает. Но мысли о цене в $103 за полноразмерную банку никак не идут у меня из головы)
 - Тоник-лосьон Essential Tonifying Lotion Aroma Cleanse от Decleor, миниатюра. По моим ощущениям, этот тоник почти полностью похож на Sisley, даже запахом (но не ценой). Восстанавливает pH кожи, освежает, увлажняет. Содержит эфирное масло нероли и Green Tea Essential Water (гидролат зеленого чая?)
Средства для тела: Scottish Fine Soaps, Кора, Clarins, Natura Siberica
- Баттер Willow & Bluebell ("ива и колокольчик") от Scottish Fine Soaps, миниатюра. Так хотела попробовать эту марку и наконец свершилось! Баттер по своим свойствам отличный: питает, смягчает, но запах просто термоядерный! Это аромат ландышей, причем такой яркий и химический, что даже мне, большому любителю отдушек в средствах, он показался слишком резким. При использовании средства я просто затыкала нос и потом проветривала ванную комнату. Это просто жесть! В закромах лежит еще крем для рук и гель для душа из этой же серии, пока нет никакого желания их доставать=(
- Лосьон для замедления роста волос от Кора, полноразмерный. Нежелательные волосы я удаляю бритвой, но средства после эпиляции все равно использую) Нет, я не особо верю в их действие (особенно после бритья, ведь волос не удаляется с корнем), но они обычно снимают раздражение и препятствуют врастанию. Правда, от этого спрея не заметила ничего такого, к сожалению. В составе тут есть растительные экстракты (эвкалипт, арника, восконосная мирика), аллантоин, глицерин.
- Крем солнцезащитный SPF40 UVB + UVA от Кора, полноразмерный. Еще один продукт от Коры, но этот уже из разряда моих любимчиков. Из масс-маркета солнцезащитные средства Кора - мои самые любимые: они долго держат удар, быстро впитываются, увлажняют (содержат экстракты боярышника, земляники, мускатного ореха), не оставляют липкости, не имеют резкой отдушки. В общем, для тела покупаю только их.
 - Регенерирующее и укрепляющее молочко для тела Extra-Firming Body Lotion от Clarins, миниатюра. Должно укреплять, повышать эластичность и придавать упругость. Среди ингредиентов тут овес, бокоа, центелла азиатская, жожоба, лимонный тимьян. Ничем меня оно не впечатлило, ну и миниатюра небольшая для тела, и если сравнить с их же Body Fit, то это молочко проигрывает.
- Антицеллюлитная сыворотка крио-концентрат для тела Thalasso Siberica от Natura Siberica, полноразмерная. Содержит отличные и любимые мной компоненты - морские водоросли, мяту, и также камчатский лабазник (восстанавливает тургор кожи), "комплекс SymFit" (борется с целлюлитом и способствует сжиганию жира). У крема охлаждающий эффект, что мне нравится. В связке со спортом и питанием дает нормальную поддержку для кожи, но не идеальную, средненькую такую.
Средства для очищения кожи лица: Vasanti, Origins, Ren, Omorovicza
- Мусс для умывания Checks and Balances от Origins, миниатюра. Содержит экстракт бурых водорослей, протеины пшеницы и турмалин, которые в связке обещают уменьшать жирность кожи и не пересушивать сухие места. Пахнет, по описанию, мятой, бергамотом и лавандой, но я бы так не сказала, все же запах очень странный и, на мой вкус, не самый приятный. Он скорее у меня вызывает недоумение, и напоминает лакрицу/корень солодки. И не смотря на все обещания, умывалка ощутимо сушит кожу, причем не только сухие участки, вроде щек, но и нос и лоб, где обычно выработка себума повышена (у меня комби кожа).
- Энзимный пилинг для лица BrightenUp! от Vasanti, миниатюра. Вторая моя миниатюра этого энзимного пилинга с большим количеством очень мелких, очень абразивных, полирующих лицо частиц. Даже при gentle использовании у меня ощущения такие, будто с моего лица слазит кожа. Так что использовала как пилинг для тела.
- Очищающая пенка от Omorovicza, миниатюра. Очень нежное средство для очищения (скорее крем, чем пенка, т.к. вспенить у меня ее так и не получилось) с приятным ароматом, оставляет ощущение свежести и не сушит. Имеет в составе глюконат меди (сужает поры и регулирует выработку себума), экстракт белого люпина ("оживляет" кожу), яблочный пектин (способствует увлажнению), запатентованную Hydro Mineral Transference™ (система по доставке минералов в глубокие слои кожи). Правда, стоит пенка недешево.
- Очищающий гель Rosa Centifolia от Ren, полноразмерный. Еще одна отличная умывалка на этот раз намного дешевле, но ничем не хуже. По моим ощущениям, она закончилась так быстро! Испытывала огромное удовольствие от ее использования: эффект (отлично очищает, совсем не сушит), запах (розы), удобство (помпа + слабопенящийся гель, который легко распределяется по коже). Содержит экстракт Rosa Centifolia (розы столистной) и масло лепестков дамасской розы, алоэ вера  - все это успокаивает и увлажняет кожу.
- Гель для душа Fireside ("камин") от Noble Isle, миниатюра. Очень пряный и приятный гель для душа. Содержит масла корицы и кипра и экстракты ванили и свеклы. Имеет свою пирамиду аромата:
Верхние ноты: грейпфрут, розовый перец.
Ноты сердца: черный перец, имбирь.
Ноты базы: дубовый мох, ваниль.

Из закончившихся банок больше всего жалко пре-шампуня Alterna (но у меня есть еще миньки), крема с карите L'Occitine, восстанавливающего бальзама Monu, умывалки Ren, туши Giorgio Armani и бустера Make Up For Ever.

Комментариев нет:

Отправить комментарий