воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Закончилось в августе

Мои "новые" пустые банки, собравшиеся за август.
Закончилось много кремов для лица, т.к. у меня всегда параллельно открыто сразу несколько. Мицеллярку наконец-то добила (было ощущения, что она просто бездонная). Ну и подробнее:

Кремы для лица: Clarins, Fram Stay, L'Occitane, Naobay, Fom London
- Санскрин Visible Difference Snail Sunscreen SPF50 PA+++ от Farm Stay, полноразмерный. Купила его на RosoRoseShop за копейки, и он меня ни разу не разочаровал. Отлично ложится, быстро впитывается, косметика на нем не скатывается, ну и защищает кожу от солнца. И ложится он не жирным блинчиком) Из приятных компонентов здесь алоэ, экстракт виноградных косточек, коллаген, шелковица, киви и олива.
- Увлажняющий крем для лица (Oxygenating Cream Moisturizing) от Naobay, миниатюра. Хороший увлажняющий крем, который именно напитывает кожу влагой и эффект остается надолго (у меня комбинированная проблемная, последнее время даже сухая). Содержит масла авокадо, сладкого миндаля, ши, экстракт алоэ и ромашки.
- Гель-сорбет Hydra-Essentiel от Clarins, миниатюра. Мне очень нравились продукты из серии Hydra Quench, но вот это средство из новой линейки Hydra-Essentiel меня пока не впечатлило. Больше всего мне не понравилась текстура: это гель с очень мелкими гелевыми крупинками, они не мешают и уж тем более не царапаются, но при нанесении тактильно не очень приятно. Ну и увлажнения он мне достаточного не давал: моя кожа сейчас начинает сохнуть (возрастное?) и ей этого недостаточно. В общем, средство больше для кожи, не нуждающейся в сильном увлажнении, судя по всему. Содержит экстракт каланхоэ, который стимулирует выработку гиалуронки в коже.
- Крем-комфорт Карите от L'Occitane, миниатюра. Легкий приятный крем с маслом карите (5%), впитывается быстро, делает кожу бархатной и вообще воспринимался мной как приятное баловство. Больше у меня никаких ощущений от него не осталось)
- Подтягивающий крем с антиоксидантами (Antioxidant Hydra Plump & Firm Cream) от Fom London, миниатюра. Этот крем прямо ощутимо питал и увлажнял, на шее заметила очевидный укрепляющий эффект. Расходуется очень экономно за счет того, что он как бы растягивается на коже. Впитывается минут за 10, жирного блеска не оставляет, но и не матирует. В составе тут Silk complex (стимулирует выработку коллагена), экстракты родиолы и женьшеня (богаты антиоксидантами), масла ши, авокадо и марулы (удерживают влагу, питают), коровяк обыкновенный (смягчает и разглаживает).
Средства для очищения лица: Lancome, Garnier
 - Мицеллярная вода от Garnier для всех типов кожи, полноразмерная. Ну просто отличная мицеллярка из бюджетных экземпляров. Быстро смывает макияж, расход небольшой - 400 мл мне хватило больше чем на полгода (смывала только глаза и губы). До этого у меня была гарньеровская голубая мицеллярка и она была просто кошмар! Я все думала, кто вообще мог нахваливать этот продукт у Гарнье, ведь это была просто боль - пользоваться ею. Но потом, открыв розовую, я поняла, что просто кроме розовой никакую другую брать не нужно было.
- Мусс для умывания Miel-En-Mousse от Lancome, миниатюра. Очень-очень-очень приятное средство. Обязательно куплю полноразмер, когда закончатся мои текущие запасы. Мне нравится тут все: запах, консистенция, экономичность, мягкость и то, что оно слабо пенится. Пользоваться было одно удовольствие! Содержит мед акации, который смягчает и "дарит ощущение комфорта" (оно сАмое=).
Средства для рук и ног: Mavala, L'Occitane, RuNail
- Масло для кутикулы с витаминами А и Е от RuNail Professional, полноразмерное. Пользоваться средством для кутикулы - отличная привычка, к сожалению она у меня работает только на работе, где и стояло это масло. Оно хорошее - питает надолго, смягчает и ногтевая платина растет ровнее. Ну и руки выглядят ухоженными) Хватило мне его месяцев на 9.
- Крем для рук Карите Ши от L'Occitane в юбилейном дизайне, миниатюра. Кремы для рук с ши у L'Occitane просто зачетные, их обожают все) Масло ши в составе на втором месте, крем отлично питает и смягчает кожу, немного плотноват, но зато какой эффект!
Этот крем был в монобрэндовой коробочке L'Occitiane в честь юбилея марки 40 лет.
- Гель для уставших ног от Mavala, миниатюра. Должен охлаждать и снимать усталость, но только я ничего из этого не заметила. В общем, у меня эффекта ноль, хотя обещания прельщают: экстракт сосны должен освежать, обезболивать и снимать отеки, ментол с охлаждающим действием, камфора способствует оттоку крови.
Средства для очищения кожи тела: Scrub Love, Белита & Витэкс, Nature's Gate
- Скраб Coconut Cranberry от Scrub Love, миниатюра. Состоит из кокосовой скорлупы и кокосовых хлопьев, масла семян клюквы. Оставляет кожу увлажненной и напитанной, а вот отшелушивание дает легкое, и еще расход большой: скраб отваливается от кожи прямо во время массажа и просто так, в итоге частички везде в ванной, кроме как на самой коже. Между ними никакого вяжущего компонента, что очень печально, ведь мог получится отличный скраб.
- Солевой скраб с медом и маслом персика из серии Сауна Массаж от Белита & Витэкс, полноразмерный. Один из моих любимчиков. По консистенции в банке он как песочек, рассыпчатый и мягкий, но при контакте с водой он связывается и никуда не отваливается, как предыдущий экземпляр (ну уж точно не в таких количествах), скрабит на отлично (солью), питает (маслом персика и медом). Кожа после него просто вах! Это уже далеко не первая банка, снова и снова к нему возвращаюсь.
- Гель для душа с гранатом и подсолнечником от Nature's Gate, полноразмерный. По качествам - обычный гель для душа, не сушит кожу, ничего бы про него не писала, но этот ужасный химический запах "граната"! Боже, он такой ненатуральный, что лучше бы они сделали его без запаха вовсе. Много чего хотела попробовать у этой марки, но после неудачного экземпляра уже не очень-то и хочется.
Состав тут хороший, богат маслами (граната, ши, косточек абрикоса, сладкого миндаля) и экстрактами (граната, подсолнечника, асаи, листьев белого чая).
Масла для тела: Nuxe, Fushi
- Сухое масло Huile Prodigieuse Or от Nuxe, миниатюра. Использую его исключительно на ноги, они так замечательно блестят от масла на солнце) Для лица и волос оно решительно не подходит. В составе есть масла (сладкий миндаль, камелия, огуречник, зверобой) и витамин Е.
- Масло от целлюлита (Really Good Cellulite Oil) от Fushi, миниатюра. Состав приятный: масла кунжута и жожоба, фундука, зародышей пшеницы, экстракты зеленого кофе, готу колы, грейпфрута, березы, витамин Е. Хорошо питает и укрепляет кожу, но антицеллюлитного эффекта я не заметила. С другой стороны, миниатюра очень маленькая для того, чтобы заметить изменения.
- Антиперспирант-шарик от Vichy для чувствительной кожи, полноразмерный. Просто лучший из лучших (для меня) дезодорант. Он работает на отлично: подмышки не становятся влажными, неприятный запах не появляется. Он лучший из всех дезодорантов, что я пробовала до и после. Надо сказать, что недавно я начиталась хороших отзывов на натуральные дезодоранты (scmidt's, Earth Science) и попробовала их.. ну они и рядом не стояли! Выдерживают очень малое количество времени, потом появляется запах пота, а на работе еще сидеть и сидеть.. Пошла и купила новый Vichy)
- Сухой шампунь Monaco от Colab, миниатюра. Шампунь непривычный для меня - он делает волосы влажными на минуту, потом высыхает. Зато пятен нет и освежает прическу отлично. Купила уже полноразмерный (даже 2, разных), надеюсь, не подкачают.
- Термальная вода от Uriage, миниатюра. Термалку использую, в основном, для смачивания маски из глины, которая обычно быстро начинает подсыхать на лице. У этой хороший распылитель был вначале, но через пару использований он забился (?) и начал прыскать практически одной струей. Надеюсь, это исключительно проблема миниатюры.
- Масло для лица Aromessence Neroli от Decleor, миниатюра. В составе есть эфирные масла сандала, нероли, петигрена, шалфея, петрушки и ягод можжевельника. Это масло просто вау: питает, разглаживает, укрепляет, делает кожу упругой и бархатистой! Даже этой миниатюры (1 мл!) хватило на то, чтобы прочувствовать весь эффект. Правда, удовольствие не из дешевых: 15 мл за ~3,500 р.
- Омолаживающая маска, устраняющая следы усталости Extra-Firming Mask от Clarins, миниатюра. Нравятся мне миниатюры у Clarins - они всегда приличные по размеру и эффект всех средств успеваешь прочувствовать, прежде чем решить, надо оно тебе или нет. К сожалению, с этой маской у меня не сложилось: никакого эффекта, кроме увлажнения я не заметила. Пахнет она расслабляюще лавандой и цвет тоже прекрасный - пастельный сиреневый. Должна расслаблять мышцы лица (сквозь кожу?), повышать упругость и придавать сияние. Главные ингредиенты - экстракт зеленого банана и лимонный тимьян
Декоративная косметика: Jelly Pong Pong, Rimmel, Catrice
- Тушь Fairy Lashes от Jelly Pong Pong, полноразмерная. Все в этой туши мне понравилось: пухлая упаковка, щеточка, то, как она красит и то, что тушь не осыпается. В общем, я целый день от нее кайфовала, а потом во время снятия макияжа образовалось одно большое НО - она вызвала у меня аллергию. Глаза стали жутко чесаться, слезиться. Вначале я начала грешить на свою мицеллярку, т.к. она подходила к концу, я начала думать, что она ненароком испортилась. Но на следующий день, когда я смывала эту тушь уже другим средством, история повторилась. Как же печально, потому что тушь мне понравилась(
- Консилер Liquid Camouflage от Catrice в оттенке 01 parcelain, полноразмерный. Мой фаворит из консилеров (но пробовала я их всего ничего), дает маскировку чуть выше среднего. Использую его исключительно для маскировки несовершенств кожи. И еще он копеечный)
- Карандаш для бровей от Rimmel в оттенке Dark Brown, полноразмерный. Я наконец решилась выкинуть свой карандаш для бровей, т.к. выглядел он искл.чительно неприглядно.
Побудило меня на этой то, что в итоге еще и колпачек лопнул, этого я не смогла выдержать.
Хотя он не был использован даже наполовину. Но т.к. он тоже копеечный, решила что нужно купить новый красивый.

Все пустые банки можно посмотреть по тэгу Обзор пустых банок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий