среда, 23 мая 2018 г.

Закончилось в апреле

И снова мои "пустышки", на этот раз не совсем поздно (ну почти). Закончилось много всего, потому что у меня всегда открыто сразу несколько баночек: несколько средств для лица, в зависимости от состояния кожи, несколько средств для тела (смотря, какой запах больше нравится в данный момент). Только для волос я не так часто открываю банки.
Средств целых 35, это ого-го! Даже не понимаю, как столько всего могла использовать.

Начну со средств для волос. Тут у меня всего 3 банки:
- Шампунь-ванна для ломких волос Force Architechte Resistance от Kerastase, миниатюра. Должен поверхностно насыщать волосы комплексом Вита-Цемент, содержащий про-кератин и керамиды (ил церамиды, кому как нравится), сок миротамнуса. У меня не поврежденные волосы, так что восстановления не заметила. А что заметила - волосы стали более объемные и более жесткие и сухие, что мне совсем не понравилось. Так что мне он не подошел.
- Парфюм для волос Chronologiste от Kerastase, миниатюра. Это такой несмываемый уход-масло, придающий аромат волосам (ноты чайной розы, легкой древесины и мускуса - и экстракта масла мирры). Какой-то уходовой части я не заметила, аромат приятный, но по-моему, его хватает всего на пару часов. Пару раз я с этим маслом переборщила и волосы были жирненькие. В составе экстракт мирта, эфирное масло жасмина, масла арганы, амлы, кукурузы, камелии.
- Восстанавливающий шампунь для тонких волос Keratin от Reistill, миниатюра. Содержит кератин и аргановое масло, которые должны обволакивать волос и защищать его, а также предотвращать ломкость. Из того, что заметила я - волосы стали чуть мягче и чуть подвижнее, но совсем чуть-чуть.
Пару средств декоративной косметики:
- Тушь для ресниц Supra Volume от Clarins черная, миниатюра. Должна не только визуально увеличивать объем за счет карнаубского воска и воска цветков кассии, которые как бы обволакивают ресницы, но также стимулировать рост и укреплять за счет комплекса Booster de Volume. Я обычно не стараюсь накрасить ресницы так, чтобы они казались объемными, мой любимый эффект от туши - свои ресницы, только лучше) В таком качестве это вполне себе обычная тушь.
- Масло для губ от Clarins в оттенке red berry, миниатюра. Обожаю это масло, но как-то не очень правильно им пользовалась, часто наносила тем же аппликатором поверх других средств и пудры, и вот в тюбике образовался неприятный осадок, пришлось выкинуть. Но вообще, из всех оттенков red berry на данный момент мой любимый. Масло не очень липкое, отлично обволакивает губы и разглаживает их. В составе масла жожоба, орешника, подсолнечника, сои, токоферол.
И моя любимая категория - средства для лица. Некоторые из них у меня больше года на полке стояли, наконец закончились!
- Сыворотка Vitamin A 0.5% от Alpha-H, полноразмерная (25 мл). Эта сыворотка подошла мне просто на отлично, я в полном восторге от нее и уже купила новую (а еще включила в свой бэст за 2017). До этого я не пробовала продукты с ретинолом и была приятно удивлена эффектом: ровный тон и текстура кожи, уменьшение высыпаний и постакне. Кроме самого витамина А (Retinyl Propionate 0.25% и Retinol 0.25%) содержит сквалан, глицерин, масло жожоба, миндаля, вечерней примулы, макадамии, экстракт томата, поэтому не сушит кожу. Поверх я всегда наношу крем, но простого легкого увлажнения мне с этой сывороткой всегда хватает. И еще, ретинол всегда наносится только в вечернее время, т.к. во-первых он повышает чувствительность кожи к солнцу, во-вторых, он нестабилен на солнце. В общем, шикарная вещь!
- Средство для контура глаз Instant Eye Contour Energizer Icy Magic от Polaar, полноразмерный. Этот "полноразмер" не для продажи, а как сэмпл, так что упаковка настоящего полноразмера намного красивее. Но, как и в "красивом" формате, тут тоже есть металлический шарик, который приятно охлаждает кожу. Само средство похоже на сыворотку, содержит пептиды, женьшень, токоферол и пантенол. Снимает отеки оно совсем чуть-чуть, и в целом я никакого эффекта от него особо не заметила (наносила утром под крем для век).
- Vitamin C Suspension 23% + HA Spheres 2% от The Ordinary, полноразмерное. В этом средстве очень высокая концентрация витамина С, что моей коже ну никак не нравилось, как только я не пыталась с ним сдружиться, никак не получалось. В итоге я пришла к тому, что пользовалась им на ночь 1 раз в 2 недели, если начинала пользоваться чаще, сильно повышалась чувствительность кожи и еще лицо краснело. Надо отдать ему должное, за почти полгода, что оно у меня стояло открытое, средство не окислилось, потому что витамин С тут в сферах и чем-то жирненьком (сквалане, похоже). А жирность на лице мне тоже не очень нравится, причем жирность от этого средства не проходила вообще, даже утром на коже чувствовалась, что меня бесило немного. В общем, если хочется попробовать продукты с витамином С у The Ordinary, то точно не стоит начинать с этого средства.
- Маска "Сияние Кожи" из серии Flamma от Five Elements, полноразмерная. Эту маску я очень давно купила и вот спустя несколько лет наконец-то ее выкинула. Она типа кислотная, но эффекта от нее ноль (сейчас ее даже уже не выпускают). Пробовала и на тело мазать, ни-че-го.
- Салфетки для снятия макияжа Clean Truth от Ole Henriksen, 10 штук. Сейчас они выпускаются под название Truth On The Glow. Салфетки из серии с витамином С, должны не только снимать макияж, но и придавать сияние. Пахнут они очень вкусно, но вот макияж снимают на троечку. Ну вот прям очень плохо. Когда я окончательно в этом убедилась (где-то на 5 салфетке) то стала использовать их только в случае, когда макияж не наносила, вместо вечернего умывания. Также в составе есть токоферол, оливковое, жожоба, виноградное, розмариновое и пальмовое масла, экстракты зеленого чая, винограда, граната, розовая вода, сквалан. В общем приятные, но только не для снятия макияжа.
- Крем для глаз Mission Prefection с SPF15 от Clarins, миниатюра. Крем оттеночный, оранжевого цвета. Приходилось его хорошенько растушевывать, т.к. на моей светлой коже он не очень хорошо смотрелся. Разработан он для устранения темных кругов (оранжевый должен замазывать синеву), содержит производные витамина С, экстракт барбадосской вишни (должны предотвращать пигментацию), экстракт конского каштана (укрепляет капилляры), растительный комплекс Anti-Pollution (защищает от вредного воздействия окружающей среды) и солнцезащитные фильтры (жаль, что SPF не очень большой). Честно говоря, эффекта я не заметила, но тут надо добавить, что темные круги не являются большой проблемой (меня в первую очередь беспокоят сухость и морщинки, с этим он никак не помогает).
- Ромашковая вода от Balm Balm, миниатюра. Использовала в качестве тоника по вечерам. Запах ромашки очень насыщенный, но быстро пропадает. Немного успокаивает кожу благодаря ромашке. В составе, как обычно в таких продуктах, только цветочный (ромашковый) дистиллят.
- Подушечки для лица Facial Radiance Pads от First Aid Beauty, 28 штук. Пропитаны гликолевой и молочной кислотой, бережно отшелушивают и улучшают цвет лица. Помимо кислот содержат сок алоэ, огуречную воду, экстракты белого чая, лимона, лакрицы, пижмы, гиалуроновую кислоту. Совсем не сушат кожу и отшелушивают слишком уж слабо. Но формат очень удобный для поездок - тоник и ватные диски брать не нужно.
- Крем для лица In Transit Camera Close-Up от ThisWorks, миниатюры. Это крем, маска и праймер в одном. Его в таком большом количестве везде совал lookfantastic, что к моменту, когда я дошла до его использования, я уже тихо его ненавидела.

Однако, оказалось, что он хороший: увлажняет хорошо, макияж поверх ложится без проблем. Закончились обе миниатюры не в один месяц, просто т.к. я использовала эти тюбики один за другим, решила показать их вместе. Крем содержит растительный комплекс Bio Boost, богатый антиоксидантами, гиалуроновую кислоту, кофеин, диметикон, токоферол. Поры не забивает, подойдет даже сухой коже, как мне кажется. Очередную миниатюру этого крема положили в последнюю коробку Lookfantastic, на этот раз я отдам ее маме.
- Пенка для умывания Pore Tightening Cooling Foam Cleanser от Caolion, миниатюра. Вначале я была в полном восторге от этого средства: оно охлаждало, кожа становилась бархатной, не жирнилась Хотя запах аммиака меня, конечно, ставил в ступор, пахло так ужасно, что приходилось задерживать дыхание. Но уже после 4 подряд использования чувствительность кожи повысилась настолько, что я не могла до не дотрагиваться дотрагиваться от слова "совсем". После того, как чувствительность ушла, я пользовалась этой пенкой 1 раз в неделю, чтобы эти ужасно неприятные ощущения не вернулись. Состав выглядит нормальным, не понимаю, почему такой эффект. Тут есть пантенол, аллантоин, масло мяты, каолин, кукурузный крахмал, экстракты ромашки, центеллы азиатской, камелии, розмарина, шлемника, портулака.
- Сыворотка для умывания и мгновенного снятия макияжа от Biore, миниатюра. Ею очень приятно пользоваться: ощущение, что поишь кожу влагой и она становится напитанной (пока не смоешь). Средство на 40% является увлажняющей сывороткой (увлажняют тут правда простые глицерин, бутилен гликоль, токоферол). Но утром меня ожидал неприятный сюрприз - она забила поры. Появилась пара воспалений (это притом, что я использую двухэтпаное очищение и эта сыворотка - шаг 1). Потом я еще несколько раз проверяла, точно ли именно это средство забивает поры (с первого раза же до меня не доходит) - забивает, как ни печально. Так что в итоге я использовала это средство только перед кислотными масками, чтобы наверняка быть уверенной, что на коже ничего не осталось.
 - Интеллектуальный восстанавливающий ночной крем Smart Night от Clinique, миниатюра. Должен много чего делать: выравнивать тон (экстракт камелии), сокращать морщины (экстракт тамаринда, золототысячника, водорослей, биотин, токоферол), увлажнять (глицерин, триглицерид, бутилен гликоль, диметикон), смягчать, укреплять защитный барьер (аминокислоты, масло мурумуру, энзим микроорганизма Micrococcus Luteus, экстракт дрожжей), придавать сияние. Возможно, для этого крема моя кожа еще не доросла, т.к. я заметила только увлажнение и все.
- Средство для губ Benefiance Lip Treatment от Shiseido , полноразмерное. Это средство очень хорошее, использовала его на ночь, расход из-за этого был минимальный. Средство должно повышать упругость губ, разглаживать и очерчивать контур, если он немного "поплыл", что случается с возрастом, также уменьшать фотостарение. Содержит растворимый и морской коллагены, воски, форму витамина А (ретинил ацетат), ментол, токоферол, масло подсолнечника, экстракт хлореллы, диоксид титана (физический фильтр, только сейчас увидела, в таком случае это лучше для дневного использования), диметикон. Очень довольна этим средством, тоже включала в любимчики года.
- Лосьон-эссенция White Marble от Erno Laszlo, миниатюра. Это просто мега приятная штука, так было жалко, когда закончилась (да еще она и дорогая). Такая немного гелевая эссенция, которая дает просто нереальное ощущения наполнения влагой. А еще она успокаивала мою кожу, когда был приступ гиперчувствительности. Кайф! В составе помимо глицерина и бутилен гликоля пропиленгликоль, экстракты маргаритки, японского абрикоса, водорослей, , морская вода, токоферол, BHT (антиоксидант). Прелестная вещь, но не думаю, что в ближайшие пару лет раскошелюсь на него (£62 за 200 мл)
- Гидрофильный гель для умывания "Чайное Дерево" от Levrana, миниатюра. По сути это не совсем гель, это бальзам для снятия макияжа, причем достаточно приятный. Одним этим "гелем" я бы не стала умываться, т.к. он оставляет после себя масляную пленку на коже, хоть и гидрофильный. Но т.к. тут масло чайного дерева, моя кожа восприняла его на ура. Содержит масла рапсовое, льняное, миндальное, чайного дерева, экстракты мать-и-мачехи, череды, эхинацеи, зверобоя. Понравился.
- Увлажняющий крем для лица Daily Deflector с SPF50 широкого спектра от Kate Somerville, миниатюра. Боже, это одно из самых неприятных по ощущениям средств, что я пробовала в своей жизни) Такое ощущение, что в креме сотни мелких частичек и когда распределяешь крем по коже, чувствуешь, что этим мелким-мелким песочком скрабишь кожу. А моя кожа (лица) очень не любит мелкие скрабы, мне становится реально больно. Кроме того, это крем достаточно жирненький, хоть и написано oil-free, но зато со временем впитывается (правда, минут через 25). Содержит Matrixyl 3000 (уменьшает морщины), увлажняющий комплекс Dynamic Moisture Complex, алоэ вера, минеральную глину (контролирует выработку себума). Фильтры тут химические (физических для защиты от UVA не бывает).
Средства для тела. Закончились все мои открытые кремы для тела и прочие приятные штуки
- Эксфолиант для Тела «Бурбонская Ваниль» от Yves Rocher, полноразмерный. Трудно назвать это эксфолиантом) Если докапываться до названия, то средству можно поставить троечку, т.к. ничего оно не отшелушивает (сахар очень мягкий и тает в мгновение). Но если посмотреть на это средство под другим углом, то его можно даже полюбить. Я использую его исключительно как средство для увлажнения кожи тела в душе, когда воспользовался, смыл и уже не надо пользоваться кремом, т.к. на коже остается пленочка, которая потом впитывается, и кожа становится напитанной и увлажненной. Зимой это был отличный вариант, когда я спешила и прям пользоваться кремами для тела времени не было. А тут очищающее средство и крем в одном. Пахнет действительно ванилькой (экстракт ванили), в состав есть масла ши, сахарный тростник.
- Сибирская витаминная крем-маска для рук от Natura Siberica, полноразмерная. Купила для использования на ночь, по сути она не достаточно увлажняет. Приходилось пользоваться маслом под крем, чтобы днем потом руки не сохли. Должна питать и восстанавливать, но вообще она дает мгновенный эффект, а на ночь, когда нужно пролонгированное действие, точно не подходит (в принципе, марка и не позиционирует эту маску, как супер увлажняющую на ночь, а советует наносить на 5 минут). В составе тут экстракты ели сибирской, кедрового стланика, сибирской морошки, кладонии снежной, шикши сибирской, алтайский мед, производные масла сибирского кедра, экстракты календула, ромашки, таволги, витамины А, В6, F, токоферол, пантенол. Вообще, у этого крема везде много восторженных отзывов, просто для моей цели он не очень подошел.
- Гель для душа African Black Soap от Nubian Heritage, полноразмерный. Срочно захотелось попробовать средства для тела у Nubian Heritage и начала я не с самого удачного экземпляра. Запах плотный сладко-тяжелый, остается на коже достаточно долго (а вот мой парень вообще его не замечал, хотя обычно очень придирчивый к запахам). В принципе, он на любителя, мне вот не очень, но уверена, у марки есть более приятные по запаху штуки (уже положила на них глаз).
В этом геле также плавают мелкие частички, которые осели на дне. По задумке, так не должно быть, ведь флакон устроен так, что его нужно каждый раз переворачивать и таким образом он взбалтывается. Однако я такие форматы не люблю (да и бутылка на 400 мл - тяжело) поэтому сразу перелила в банку с помпой, и эти частички в моем душе не участвовали.

В составе сок алоэ, масло ши, экстрак овса, соль мертвого моря, порошок какао, токоферол, микс эфирных масел (отвечают за отдушку) и экстракты кучи растений. Черное африканское мыло, как многие знают, давно используют для очищения кожи от всяких высыпаний.
- Энергетическое молочко для тела Yuza Fusion от Erborian. Миниатюра 40 мл. Содержит экстракт юзу (мощный антиоксидант), масла ши и подсолнечника, глицерин и еще диметикон. Быстро впитывается и приятно пахнет цитрусами. Подходит только для легкого увлажнения.
- Сыворотка для тела Skin Fitness Body Treatment от Biotherm, миниатюра. Средство для увлажнения кожи после занятий спортом (или во время, хз, в общем, "разработан для активных женщин"), имеет текстуру геля. Обещает отлично увлажнять, быстро впитываться, смягчать и способствовать повышению упругости. По сути он действительно быстро впитывается, но больше я ничего другого не заметила, да и миниатюра была маленькой. Но увлажнения после первого использования не хватает. В составе мочевина, экстракты водорослей, гиалуроновая кислота.
- Лосьон для тела Magic Touch из серии Ritual of Sakura от The Rituals, миниатюра. Очень парфюмерная отдушка, собственно, из-за этого он мне не сильно понравился. Но увлажняет хорошо, впитывается без проблем. В составе есть приятные масла подсолнечника, экстракты центеллы азиатской, риса, сладкой вишни, токоферол, аллантоин. Ну и всякие глицерины, триглицериды, диметикон.
- Крем для тела Stress-Fix от Aveda, миниатюра. Хорошо увлажняющий крем с ароматом трав (натуральная отдушка из эфирных масел). Люблю травяные ароматы в уходовых средствах, но тут он почему-то мне не очень нравится, хотя аромат линии Аведы Invati (тоже травяной) я очень люблю. Сам крем должен хорошо работать на увлажнение и смягчение кожи. В составе тут масло ши, подсолнечника, алое, экстракт водорослей, токоферол, салициловая кислота (ну и глицерин с диметиконом, как часто бывает в средствах для тела)
- Молочко для тела Basil Lemon от Korres, миниатюра. Легкое быстро впитывающееся средство, пахнет слегка цитрусово. Честно говоря, меня оно ничем особо не зацепило, но его и немного в тюбике было. Содержит масла сладкого миндаля, ши, сои, сок алоэ и экстракты корня алтея, бессмертника и пантенол.
- Скраб для лица и тела Кофе Original от Eco, миниатюра. Хорошие кофейные скрабы для тела я люблю. Этот скраб очень простой, тут кофе, морская соль, тростниковый сахар и масла (арганы, персика, кофе), витамины А и Е. Он рассыпчатый, скрабит хорошо, кожа после него шелковая.
- Скраб для тела Coconut Coffee Scrub от Bean Body, миниатюра. Еще один кофейный скраб, который божественно пахнет кокосом. Правда, он не очень прилипает к коже, и поэтому расход выше среднего. Содержит кофе, кокосовое масло, сахар, соль, глицерин, пудру какао, масла миндаля и жожоба, токоферол, гиалуроновую кислоту (тоже недлинный состав).
- Лосьон для тела Rose & Honeysuckle от Petal Fresh, полноразмерный. Он мне очень понравился, включала его в список лучших продуктов для тела за 2017 год. У него легкая текстура, он быстро впитывается, хорошо увлажняет и приятно, слегка сладковато пахнет ("роза и жимолость"). Состав у него растительного происхождения, и большинство ингредиентов органик. Из приятного: производные кокосового масла, масла оливы, бабассу, ши, саффлоры, экстракты розы, жимолости, мать-и-мачехи, тысячелистника, хвоща, алтея, ромашки, токоферол. В планах попробовать и другие продукты марки, особенно баттеры.
- Кокосовое масло от Ligne St Barth, миниатюра. Когда я открыла это масло, я чуть не упала от того божественного идеального запаха кокоса, который ударил мне в нос. Это было нечто! Но уже когда я на раз 4 запаха почти не было и в итоге он исчез совсем. Странно...

Если брать само масло, то оно, конечно же, отлично питает и смягчает. У меня оно постоянно расслаивалось и часть застывала (на сайте написано, что оно «замерзает» при температуре ниже 25°C), так что я его разогревала, поставив под струю воды. В общем, хороший (но дорогой) продукт, если бы аромат не исчез я, бы его сильно полюбила.
- Гель для душа Вербена L'Occitane, миниатюра. Обожаю аромат вербены, тут он не слишком яркий, но приятный. Но, в целом, обычный гель.
- Дезодорант для ног Деоконтроль от Rexona, полноразмерный. Я задалась целью найти хороший дезик для ног) Так что в ближайшее время буду скупать всякие подобные штуки и пробовать. Этот дезодорант быстро впитывается, следов не оставляет, защищает на 3+ по пятибальной шкале. Ищу дальше)


Из всех закончившихся средств я бы точно повторила:

1. Масло для губ Clarins. Это просто хит Clarins, у меня дома лежат миниатюры розового и бирюзового масел, обожаю их.

2. Сыворотка Vitamin A 0.5% от Alpha-H. Собственно, я уже купила весь набор витаминов от Alpha-H. Эта сыворотка просто отлично работает на моей проблемной коже.

3. Крем для лица In Transit Camera Close-Up от ThisWorks. Не вижу смысла его именно покупать, т.к. Lookfantastic снабжает этим кремом постоянно, но как хороший крем и праймер в одном - советую.

4. Средство для губ Benefiance Lip Treatment от Shiseido. Губы были после него прекраснейшими, когда-нибудь куплю еще. Его, кстати, подарила мне мать моего парня, которая в восторге от эффекта.

5. Лосьон-эссенция White Marble от Erno Laszlo. Вначале я разбогатею, потом куплю этот лосьон) А может на акцию нарвусь какую-нибудь, посмотрим) Приятнейшая вещь.

6. Гидрофильный гель для умывания "Чайное Дерево" от Levrana. Этот недорогой бальзам для снятия макияжа с маслом чайного дерева (моя кожа хорошо реагирует на масло чайного дерева), зацепил меня, и я его как-нибудь точно куплю.

7. Скраб для лица и тела Кофе Original Eco. На самом деле, подойдет почти любой кофейный скраб для тела, просто из всех уже готовых скрабов с кофе, что я пробовала - этот самый приятный, на мой вкус.

8. Лосьон для тела Rose & Honeysuckle от Petal Fresh. Куплю еще, это точно. Может, с другим ароматом, а может баттер, в общем, нужно срочно изучать марку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий