среда, 4 апреля 2018 г.

Покупка с Lookfantastic

Давно не покупала на lookfantastic, но в момент посленовогодних скидок все же не выдержала и сделала заказ. Решила взять только хотелки и только чуть-чуть)
Прошел код на скидку, плюс в подарок шел планнер. Доставка бесплатная с трэком при покупке от £70. Ну и подробнее:

- Моделирующий крем для тела Body Slim Fix от Nip + Fab, 200 мл. Марка мне очень интересна, планирую много средств у нее попробовать. Это мой второй их крем, посмотрим, как он поможет мне в борьбе за стройное тело (конечно же, питание и спорт у меня в первую очередь). Содержит запатентованный комплекс Unislim, который обещает улучшать контуры тела, и кофеин, который должен улучшать текстуру кожи. Кроме того, средство обещает хорошо увлажнять: в составе масло какао и глицерин.

200 мл - £14.95 (сейчас на Nip + Fab акция "купи один и получи второй в подарок" на lookfantastic, HQhair)
- Свеча в жестяной банке Santorini от Archipelago Botanicals, 167 г. Давно смотрела на эту марку: у нее относительно недорогие свечи большого размера. 167 грамм заявлено как 55 часов горения. Аромат должен быть из лотуса, бергамота и листьев лимона. Сделана она из соевого воска ручного производства. Ну и жестяная банка это очень клево выглядит.

Когда я ее открыла, испугалась запаха - он был точь-в-точь, как освежитель воздуха! К счастью, после того, как я ее зажгла, запах оказался намного мягче и утонченней, и от ощущения освежителя не осталось и следа. Но все же именно этот аромат я бы не стала советовать.

167 г - £8.50 (lookfantastic, HQhair, Mankind, BeautyExpert)
- Увлажняющий мист Skin Quenching Mist от Sampar, 200 мл. Вообще, quenching переводится как "утоляющий (жажду)". Т.к. мои мисты скоро подойдут к концу, я решила чем-нибудь запастись впрок, и выбор мой пал на этот спрей (из-за названия - я искала что-нибудь супер-увлажняющее). Он отлично подходит чувствительной коже, сама марка его советует даже применять в качестве компрессов на глазах (смочив мистом ватные диски). Содержит цветочные воды василька, цветков лайма и цветков апельсина, эфирное масло герани и Urban Advance Complex (в который входят сыворотка из масла ши, mint endorphin (эндорфины из мяты?) и пробиотики), который укрепляет защитный барьер кожи, нейтрализует действие окружающей среды и дает антиоксидантный эффект.

200 мл - £23. (сейчас £14.50 на всех сайтах: lookfantastic, HQhair, Mankind, BeautyExpert)
- Гель для душа Neroli And Grapefruit Zest от Ren, 200 мл. Люблю Ren, что говорить) Мечтаю перепробовать все их гели для душа, первым купила цитрусовый. Содержит масла нероли и грейпфрута, а также аминокислоты, пантенол, глицерин и молочную кислоту, так что он должен смягчать и не сушить. Ну и наличие помпы - это удобно.

200 мл - £19 (lookfantastic, HQhair, Mankind, BeautyExpert)
- Зубные пасты Aquatic Mint от Marvis, упаковка 3х75 мл. Marvis я тоже хотела попробовать, но все никак не покупала, т.к. было жалко денег - 85 мл за £7. Но на трипл пак я все же раскошелилась, плюс на них прошла небольшая скидка (чем я себя успокаиваю). Все очень хвалят их вкус, особенно у фиолетовых с жасмином, но фиолетовых на тот момент не было, так что я остановилась на синих. Пока не открывала.

3 по 75 г - £15 (lookfantastic, HQhair, Mankind, BeautyExpert)
- Набор из тоника и средства для умывания из серии Clarifying от Murad. Тоник 150 мл и умывашка 200 мл. Набор для проблемной кожи из полноразмерных продуктов с выгодой £20.50 (отдельно каждый стоит по £20). Брала для брата, у которого сейчас как раз переходный возраст) В составе умывалки салициловая кислота и цитрат серебра, которые помогают уменьшать воспаления и убивают бактерии, и экстракт зеленого чая, снимающий красноту. В тонике экстракты водорослей, гамамелиса и витамин Е, которые регулируют выработку себума, защищают от свободных радикалов и успокаивают. В общем, ничего жесткого, чтобы кожу не пересушить.

Набор - £19.50 (lookfantastic, HQhair, Mankind, BeautyExpert)
В подарок на тот момент давали фирменный ежедневник зеленого цвета.
Внутри он разленеен, но не датирован, так что можно открывать любую страницу и ставить удобную дату.

Покупкой очень довольна, разве что свеча не самая удачная, я все боюсь что она вот-вот запахнет, как освежитель и боюсь ее жечь при других) Ну и кроме свечи я ничего больше не пробовала, к сожалению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий