пятница, 13 апреля 2018 г.

Покупки The Body Shop & It's Skin

Сегодня покажу небольшую покупку с сайта двух марок: It's Skin и The Body Shop.
Набег на It's Skin я совершила, не выдержав рекламы на Beautyinsider, я все смотрела и смотрела на эту лимитированную серию Sesame Street и пускала слюни, и в итоге поняла, что если я и дальше буду ждать, то продуктов больше не останется. На самом сайте действительно часть уже разобрали, но на YesStyle эта серия еще есть 

В The Body Shop же я отправилась за скрабами, которые дома начали верно подходить к концу (на самом деле не совсем, я переоценила масштабы трагедии).

Самое приятное в лимитке с "Улицей Сезам" - это, конечно же, то, что сыворотки идут с игрушками) Всего было 3 версии, но я взяла только сыворотки с Большой Птицей\й и Куки Монстром (Коржиком). Элмо тоже был симпатичным, но третья сыворотка большого объема мне точно была не нужна.

Несмотря на то, что сыворотки вышли недавно, дата производства на них стояла 2016 год, чему я была удивлена. Ну что ж, пришлось сразу открыть (хотя обычно меня не очень парит срок годности закрытых средств, тут он прямо в глаза бросился, почему-то).
Поближе:
- Тонизирующая сыворотка VC Effector, 60 мл. Содержит витамин С и зеленый чай (ну и глицерин с бутилен гликолем). Осветляет и выравнивает, защищает от свободных радикалов и уменьшает морщины. Сыворотка не щипит кожу, хорошо ложится под макияж, не оставляет жирности (написано, что витамин С здесь жирорастворимый). Вау-эффекта я не заметила, но моя кожа и так в хорошей форме (да и пользуюсь я средством всего неделю).

60 мл - 1,590 р.
- Увлажняющая сыворотка GF Effector, 60 мл. А эту сыворотку я купила только ради Куки Монстра, которого сразу у меня отжали. Ну и вторая причина покупки этой сыворотки - это то, что я всегда дома держу простую увлажняющую сыворотку. Как раз все увлажняющие закончились, так что что-то максимально нейтральное нужно было купить все равно.

В составе тут ферментированный экстракт гриба Майтаке, который ускоряет регенерацию и укрепляет защитный барьер (глицерин и бутилен гликоль тут тоже есть). Она хорошо увлажняет. Хотя правильнее так - она незаметно увлажняет, как и все корейские увлажняющие сыворотки. Нет такого ощущения наполненной влагой кожи, сыворотка впитывается без труда и кожа снова на ощупь такая, как и была до этого. Но после пары применений я ощутила, что кожа стала менее сухой.

60 мл - 1,590 р.
- Тканевая маска Big Bird, выравнивающая тон. Также она должна увлажнять и восстанавливать. Содержит альфа-арбутин, ниацинамид (отвечают за осветление), экстракт ромашки и центеллы азиатской (успокаивают и восстанавливают), экстракт пиона и гиалуроновая кислота (увлажненяют). Маску я еще не открывала, но она должна быть такой:
1 шт - 190 р.

- Тканевая маска с лифтинг эффектом Elmo. Ее, кстати, дали в подарок. Содержит те же успокаивающие  экстракт ромашки и центеллы азиатской, экстракт пиона и гиалуроновую кислоту для увлажнения, а также экстракт лакрицы (борется с пигментными пятнами), аргинин и аденозин (аминокислоты, помогают бороться с морщинами). Сама  маска должна быть такая же веселенькая, как и маска с Птицей выше.

1 шт - 190 р.
Также приложили 2 пробника сывороток, КОТОРЫХ Я КУПИЛА. Зачем? Я же их купила, зачем они мне в пробниках? Почему не положили прробников других сывороток вместо тех, ЧТО Я УЖЕ КУПИЛА, ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ НОВЫЕ СЫВОРОТКИ.
Это не дает мне покоя.

Ну и скрабы The Body Shop поближе. Я еще не пользовалась скрабами марки, поэтому не знаю, насколько они круты / не очень. Взяла сразу 5, надеюсь, повезет)
- Скраб для тела "Розовый грейпфрут", 200 мл. Содержит цедру горького апельсина и перемолотую кукурузу, которые отвечают за отшелушивание. Для питания тут мед, который есть, похоже во всех скрабах марки.
Если посмотреть на баночку сбоку, можно рассмотреть консистенцию и как выглядят скрабирующие частички.
200 мл - 890 р.
-  Скраб для тела "Манго", 200 мл. Из абразива здесь морская соль и тростниковый сахар. Также есть масла подсолнечника, косточки манго, сои, касторовое, сладкого миндаля и токоферол.
Сбоку выглядит достаточно однородной массой.
200 мл - 890 р.
- Скраб для тела "Британская роза", 250 мл. Скраб гелевой текстуры с лепестками роз и розовой эссенцией. Скрабированием здесь занимается скорлупа грецкого ореха и пудра из листьев роз. Для питания тут в составе также есть мед.

Сама баночка черная, поэтому не видно, что внутри.
250 мл - 890 р.
- Скраб для тела "Малина", 250 мл. Отшелушивает благодаря малиновым косточкам и перемолотой скорлупе грецких орехов. По отзывам пахнет и выглядит, как варенье) Для увлажнения кожи содержит мед из Эфиопии и экстракт малины.
Вот оно - варенье)
250 мл - 890 р.
- Кремовый скраб для тела "Миндальное молочко и мед", 250 мл. В качестве абразива здесь используется скорлупа миндаля. Для увлажнения и питания в составе есть масло сладкого миндаля из Испании и мед из тропических лесов Эфиопии. Средства для тела с медом я люблю, надеюсь, скраб будет приятнейшим.
Сбоку выглядит, как крем. Надеюсь, запах будет клевым, эта серия на данный момент для меня самая интересная.
250 мл - 890 р.

На этом все, спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий