понедельник, 30 апреля 2018 г.

Закончилось в феврале и марте

Сегодня покажу, что у меня закончилось за 2 месяца. Из-за обилия миниатюр в моем уходе пустых банок каждый месяц много. Меня это не расстраивает, т.к. большинство больших банок успевают мне надоесть, а вот с маленькими такого нет)

Начну со средств для лица: закончились средства для снятия макияжа, которыми я пользовалась очень долго, а также бездонное масло Trilogy, которое мне очень нравилось, вот его реально было жалко.
- Успокаивающая мицеллярная вода Aroma Cleanse от Decleor, полноразмерная. Как же я радовалась, когда получила ее в подарок за покупку. Все с нетерпением ждала, когда я ее открою и каааак воспользуюсь! Но, к сожалению, этот продукт - сплошное разочарование. Во-первых, она не очень хорошо смывает макияж (мицелляркой смываю только глаза). Приходилось долго держать диски, смоченные этой штукой, на глазах, а потом еще и "подтирать" за ней. Но это еще полбеды. Она раздражает кожу! После каждого использования кожа вокруг глаз начинала медленно гореть. И это притом, что написано, что она soothing - успокаивает.

В составе бисаболол (снимает воспаления и раздражения) и эфирное масло розы (тоже должно успокаивать). Я очень люблю Decleor, у них много прекрасных продуктов для лица, но мицеллярка неудачная, на мой взгляд.
- Бальзам для снятия макияжа Take The Day Off от Clinique, полноразмерный. Он настолько офигенный, что я включила его в свой Best за 2017 год) Растворяет макияж он на отлично, не раздражает, ничем не пахнет, расходуется очень экономно (мне банки хватило примерно на 9 месяцев). В составе сафлоровое масло (укрепляет защитный барьер), витамин Е (антиоксидант) и каприловый триглицерид (помогает удерживать влагу). Бестселлер Clinique, который я всем советую попробовать!
- Успокаивающая и увлажняющая маска для лица c календулой и алоэ от Kiehl's, миниатюра. Еще одно средство, которое я включила в список лучших продуктов за прошлый год) Эта маска отлично успокаивает и увлажняет за счет сока алоэ, глицерина, календулы, масла лимона и апельсина, токоферола. Может оставлять липкость (точнее, почти всегда оставляет, если кожа не супер сухая. Но какое прекрасное ощущение влаги она дает!).
- Сыворотка Herbal Recovery Advanced Serum от Jurlique, миниатюра. Приятная легкая сыворотка, честно говоря, никакого действия я не заметила. Все потому, что она предназначена для коррекции морщин, которых у меня нет (надо было маме отдать). Содержит много растительных экстрактов: персидского шелка (богат антиоксидантами), анютиных глазок (увлажняет), экстракт WU-ZHU-YU (улучшает текстуру кожи), листьев персика, ромашки, алтея, розмарина, ну и всякие масла (сафлоры, вечерней примулы, розы).
- Солнцезащитный крем для лица с SPF50 (широкого спектра) от Mimitika, миниатюра. Баночка очень обманчивая, как у кремовых теней Colourpop. Где-то на 1/3 от верхнего края начинается дно) Так что крема тут мало, и когда он закончился, это было неожиданно. Защищает хорошо (а еще имеет водостойкость на 80 минут), но вот текстура у него жирноватая. Ждать, пока он впитается, приходилось долго, но макияж на нем нормально сидел. Из приятного - содержит витамин Е.
- Пилинг для лица The Method: Polish от Lancer, миниатюра. Это очень мелкий скраб, настолько мелкий, что возникает ощущение, будто полируешь лицо наждачной бумагой (у меня чувствительная к механическому воздействию кожа и скрабы, особенно мелкие, она плохо переносит). Так что использовала его на груди и декольте. В качестве абразивных частиц тут кристаллы кварца и гидрокарбоната натрия. Помимо этого отшелушивают энзимы граната и тыквы. Везде на это продукт очень хорошие отзывы, так что любителям скрабов для лица, я думаю, понравится.
- Масло для лица Rosehip Oil Antioxidant+ от Trilogy, полноразмерное. С него началось мое чудесное путешествие в мир масел для лица. Моя кожа склонна к акне и поры закупориваются достаточно легко, поэтому масел я долго избегала. Особенно после ужасной вспышки акне, которую вызвали закупоренные поры после масла Роскошь Питания от L'Oreal (а вот моей маме оно очень понравилось и ничего у нее не закупорилось). Так вот, я решила, что масла - это очень интересно и наверное, мне нужно, но к выбору масла нужно подходить с умом. Я почитала несколько разных постов о маслах и их камедогенности и поняла, что для склонной к высыпаниям коже нужно искать масла с камедогенностью 0-2 (2 это для крайнего случая). Одно из таких масел было масло шиповника, а я давно смотрела в сторону масла шиповника от Trilogy, поэтому, увидев скидку на него, купила, долго не раздумывая.

И я очень рада, что решилась! Оно действительно не камедогенное, впитывается без проблем (если не брать слишком много, естественно). На лиц и шею я брала по 2 капли, растирала в ладонях и прижимающими движениями наносила на кожу, не забывая про область вокруг глаз. Эффект был просто вау, т.к. масел в моей рутине до этого не было вообще. Масло убрало первые признаки старения - немного обвисшую кожу на щеках и мелкие морщинки, и придало упругости. Надо сказать, что я и не знала, что у меня есть такие "первые признаки", пока не увидела, каким мое лицо стало "после".

В конкретно этом масле кроме самого масла шиповника также добавлены масло семян томата, клюквы, асаи и экстракт овса - все это составляет антиоксидантный комплекс Rosapene™.
- Средство для умывания White Tea от Korres, миниатюра. Нежное средство, которое почти не пенится (и не сушит). В составе протеины пшеницы (укрепляют защитный барьер), экстракт белого чая (богат антиоксидантами), соли натрия, магния и цинка и PCA (пироглутаминовая кислота - базовая составляющая Natural Moisturising Factor, который покрывает верхний слой эпидермиса и вырабатывается кожей).
- Сыворотка для лица Congested Skin Serum от Balance Me, миниатюра. Сыворотка для проблемной кожи, которую можно использовать и точечно - правда, эффекта с этого ноль. Она должна успокаивать кожу и уменьшать воспаления, чего она не делает, поэтому надеяться на действие одной сыворотки точно не стоит. Но в комплексе с другими штуками от прыщей эффект есть (опять же, трудно сказать, какое участие в этом эффекте принимала именно эта сыворотка). Работать тут должны ель (уменьшает выработку себума), канука (антимикробное и антибактериальное действие), эвкалипт (снимает покраснения и воспаления), ромашка (успокаивает) и много других растительных экстрактов (состав можно посмотреть здесь). Из явных плюсов - легкий цитрусовый запах и быстрая впитываемость. Сыворотка почти не дает увлажнения, так что без крема ее использовать - не вариант.
- Мицеллярная вода Ultra Reactive от La Roche-Posay, миниатюра. Подходит для чувствительной и склонной к аллергии коже. Должна не только снимать макияж, но и успокаивать, увлажнять и снимать чувство стянутости. По моим ощущениям - самая обычная мицеллярная вода. У меня супер сухая и чувствительная кожа вокруг глаз, эта мицелярка, к счастью, действительно максимально нейтральная, но снимает макияж мой она средне (хорошо, но не очень быстро).
 Крем для глаз Ice-Cold Eye Cream от Kenzoki, миниатюра. Должен снимать отеки, подсвечивать (комплекс Actiflow®) и разглаживать (комплекс Osilift®). Имеет охлаждающий эффект (небольшой, но если держать крем в холодильнике, то охлаждать будет лучше) и действительно уменьшает отечность (но не полностью). Содержит имбирную воду (должна усиливать действие других компонентов и препятствовать пигментации), сквалан (увлажняет), масло манго (увлажняет), экстракт овса (восстанавливает защитный барьер). Миниатюрка была очень маленькой, разглаживающего эффекта я не успела заметить.
- Мицеллярное масло от Decleor, миниатюра. Очень приятный продукт. По консистенции чуть менее плотный, чем масло, но жирность есть (на ощупь оно как бы шелковое), а еще оно эмульгируется при контакте с водой. В общем, интересный формат, я бы поставила его на второе место в моем списке любимых консистенций очищающих средств (на первом, конечно же, бальзамы).

В составе тут масло сладкого миндаля, богатое незаменимыми жирными кислотами, растительный сквален, полученный из оливкового масла, благодаря чему кожа не сохнет. В общем, очень приятный продукт.
- Эссенция Snail Repairing Essence от Secret Key, миниатюры. Использовала в качестве тоника. Увлажнение дает, использовать приятно. Единственный минус конкретно миниатюр это то, что эссенция гелевая по консистенции, и из таких маленьких баночек не желает вылезать. Приходилось трясти их, что есть силы.

В составе есть глицерин, экстракт каких-то грибов, плаценты и риса, улиточный фильтрат, масло макадамии, пептиды. В интернете у этой эссенции очень хорошие отзывы, многие пишут о хорошем эффект от использования, но моих миниатюр ненадолго хватило.
Среди средств для тела, к счастью, закончились несколько средств, которые мне не очень нравились. Вот прямо мечтала поскорее их выкинуть.
- Солнцезащитный крем для лица и тела с SPF30 (широкого спектра) от Кора, полноразмерный. Мой любимый санскрин для тела (тоже из списка лучших продуктов). Он недорогой и хорошо работает. Да, он немного жирный, но не капец прям, и впитывается хорошо, не липкий, не пачкает одежду, нейтрально пахнет. Пользуюсь им и в городе, и на отдыхе - всегда отлично работает. Крем защищает и от UVB, и UVA. Содержит экстракты шалфея, рябины, боярышника, которые успокаивают кожу.
- Сухое масло Divine Oil от Caudalie, миниатюра. Я не фанат масел для тела и сама никогда не кулю ничего подобного, но иногда масла попадаются в коробочках, и я их, конечно же, не выбрасываю. Чтобы минимизировать маслянистость (масла на мне впитываются очень-очень плохо) я пользуюсь маслами после скраба для тела. Вот уж где они впитываются очень быстро (для этого я наношу их на немного влажную кожу).

Это масло советуют наносить не только на тело, но и на волосы, но по мне это чересчур. Волосы оно жирнит, так что это совсем не то, что масла, предназначенные именно для волос. По составу оно замечательное: содержит масла винограда, кунжута, гибискуса, арганы холодного отжима, также масло ши и антиоксидантные полифенолы винограда.
- Крем-маска с фруктовыми кислотами от Кора, полноразмерная. Вначале я ее использовала на лице, но эффекта я особо не заметила. Потом решила использовать на теле (всегда мечтала нанести маску с кислотами на все тело). Остатков хватило всего на 1 раз (тело-то вам не лицо, оно большое). В общем, никаких впечатлений эта маска у меня не оставила. Моя кожа очень хорошо воспринимает кислотные пилинги и плохо - абразивные, причем, кислотные нужны только с очень хорошей формулой, чтобы я увидела эффект на коже, и вот на этот пилинг моя кожа никак не реагировала
В составе маски AHA: винная, лимонная, молочная, гликолевая. Для снятия раздражения тут также есть пантенол, аллантоин, масло виноградной косточки.
- Масло для душа "Миндаль" и гель для душа "Вишневый Цвет" от L'Occitane, миниатюры. Миндальное масло я обожаю за сам формат масла для душа и за запах, мммм. Где бы еще взять такой запах (кроме L'Occitane)? Пользоваться им одно удовольствие: оно легко распределяется по телу, затем превращается в молочко и все это время тебя окутывает прекраснейший запах. В составе тут масло виноградных косточек, сладкого миндаля, подсолнечника.

Гель для душа "Вишневый Цвет" тоже приятен, но блаженства не вызывает. Содержит экстракт горькой вишни, токоферол (витамин Е). Хотя запах у него приятный вишнево-свежий, ненавязчивый. Кстати, я недавно нашла продукт с таким же запахом (только чуть более насыщенным) - мыло для рук Cherry Blossom от Sephora.
- Масло для ванны и душа Warming Ginger Bath & Body Oil от Monu, миниатюра. Странный продукт, т.к. это "масло" жидкое, как вода. Пахнет приятно легким теплым имбирем. Содержит масла имбиря, лемонграсса и апельсина, календула, масло жожоба и витамины А и Е. Оставляет после себя такую легкую пленочку, которая быстро впитывается после вытирания и крем уже не очень-то и нужен. Мне нравится марка Monu, но все-таки масло, на мой взгляд, странное. Сейчас его уже не купить нигде, может, марка скоро его перевыпустит.
- Маска антицеллюлитная с охлаждающим эффектом Formula a Freddo от Guam, полноразмерная. Охлаждает она не сильно, пахнет не очень приятно, сама болотного цвета. Честно говоря, она понравилась мне меньше, чем обертывание, которое я покупала в 3 раза дешевле. Мечтала попробовать Guam, но немного разочаровалась. Конечно же я не жду чудес, но мое предыдущее обертывание способствовало выведению лишней жидкости и повышало тонус кожи, а это ничего такого мне не дало (питание и физические нагрузки одни и те же).

В этом средстве содержатся экстракты водорослей, плюща и конского каштана, глина, лимонное масло, масло душицы, ментол. Кстати, у Guam есть хорошая пленка для обертываний, очень удобная и рулон большой.

Холодные обертывания я люблю за то, что они укрепляют сосуды, способствуют оттоку жидкости и тонус кожи повышают. Горячие обертывания мне не подходят, т.к. у меня сосудистые звездочки на ногах. и очень не хотелось бы проблему усугублять. Сейчас пробую холодные обертывания от Natura Siberica.
- Крем для тела с кислотами Glycolic Fix от Nip+Fab, полноразмерный. Очень хотела крем для тела с кислотами, но этот, наверное, слишком слабый, т.к. эффекта от него не заметила. А еще у него неприятный для меня запах. В креме содержатся салициловая, гликолевая и молочная кислоты, которые способствуют обновлению кожи, разглаживанию и смягчению. Следующей зимой куплю еще какой-нибудь крем с кислотами, например, от Palmer's.
- Моделирующий крем "Стройное тело" от Белита & Витекс, полноразмерный. Еще одно охлаждающее средство для борьбы с целлюлитом. По консистенции это лосьон, дает охлаждающий эффект, иногда прям морозит конкретно, но тонус кожи не повышает, в общем, такой себе (крем-то копеечный). Содержит альгинат натрия, экстракты гингко билоба, конского каштана, орцы, вереска, можжевельника, японского абрикоса, эластин. Охлаждающие кремы - это кайф после сидячего дня в офисе, так что дома у меня всегда что-нибудь такое морозящее есть.
- Скраб для тела Organic Algae & Salt от Organic Shop, полноразмерный. В этом скрабе сразу и водоросли, и соль - мое любимое сочетание, так что я была полна надежд.  В составе экстракт водорослей и алоэ вера, хлорофилл и масло ши. И по сути, скраб действительно неплохой, но запах.... Он такой ненатурально насыщенной грязно-сладкий (никакими водорослями или солью, на мой вкус, тут не пахнет). И он настолько сильный (запах), что, пользуясь скрабом, я дышала исключительно через рот и молила, чтобы он поскорей закончился.
- Из средств для волос у меня только сухой шампунь с молочком овса от Klorane, полноразмерный. Очень хороший сухой шампунь, хотя вначале я сильно разочаровалась, т.к. он оставлял очень много белых следов. Потом я додумалась потрясти его "вниз головой", и проблема исчезла) Освежает волосы хорошо, пахнет ненавязчиво.
Косметика не часто заканчивается и обычно это тушь для ресниц, но сегодня у меня это:
- Бальзам для губ Balm Ball от Lottie London с ароматом cherry pie, полноразмерный. Изначально это было как бы яйцо. Им прикольно было пользоваться из-за такой формы, но увлажнял он только на короткий промежуток времени, очень быстро впитывался, и губы снова становились сухими, хоть в составе есть масла (касторовое, ши и аргановое) и воски.
- Тени Colorpop в оттенке puppy love, полноразмерные. Оказывается, такая большая шайба - это обман. Теней там всего чуть-чуть, и я была неприятно удивлена, когда достала дна. Оттенок puppy love мой самый любимый на данный момент, поэтому я уже купила замену (тоже в списке любимчиков). В самом начале тени мягчайшие, со временем начинают затвердевать, и вот эти я уже не могла выскребсти, чтобы нанести. Наношу я кремовые тени пальцем, всегда на базу, поэтому не знаю, как они без базы себя ведут. Но на базе - отлично!
- Блеск для губ Hypershine от E.L.F., полноразмерный. Выкручивающийся. Самый обычный блеск, цвет розово-персиковый, на моих губах смотрелся свежо. Сейчас марка его уже не выпускает.

Из всех продуктов, которые закончились, я бы снова купила:

1.Бальзам для снятия макияжа Take The Day Off от Clinique. Просто супер вещь за свои деньги. Помню, первый раз его увидела в видео Лизы Элдридж (визажиста и креативного директора Lancome). Очень нейтральный и отлично снимает макияж.

2.Успокаивающая и увлажняющая маска для лица c календулой и алоэ от Kiehl's. Отличная и приятнейшая гелевая маска, она меня спасала во время 10-часового перелета. Увлажняет на ура.

3. Масло для лица Rosehip Oil Antioxidant+ от Trilogy. У Trilogy есть и другие масла, которые я хочу попробовать, но к этому тоже обязательно когда-нибудь вернусь. Советую масло прямо всем, главное, много на себя не лить. Этого флакона мне хватило месяцев на 6-7.

4. Мицеллярное масло от Decleor. Люблю смывать макияж бальзмами, а не маслами, но это масло такое шелковое на ощупь, и не совсем масло по ощущениям. А что-то среднее между мицелляркой и маслом. Смывает хорошо, формат не приевшийся, как-нибудь куплю полноразмерное.

5. Солнцезащитный крем для лица и тела с SPF30 (широкого спектра) от Кора. Этого друга я точно куплю и не раз. Правда, с SPF повыше. Спасает от солнца очень хорошо.

6. Масло для душа "Миндаль" от L'Occitane. Из-за аромата и консистенции я готова простить ему высокую цену.

7. Сухой шампунь с молочком овса от Klorane. Клорановский сухой шампунь очень клевый, почти близок к идеалу. Кстати, сухие шампуни я всегда покупаю в дуо- и трио-паках, так выходит дешевле (половину отдаю маме).

8. Тени Colorpop в оттенке puppy love. Замена уже приехала ко мне) Обожаю этот оттенок и сами тени тоже, потихоньку пробую другие цветовые варианты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий