воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Beauty Insider Magic Box #22. Обзор

Сегодня мои руки добрались до написания обзора на коробочку №22 от BI, чему я несказанно рада) У меня тотальная нехватка времени, но по 2 поста в неделю буду стараться писать.

 Итак, эта коробочка, как обычно, стоила 1,350 р. Доставка по Москве немного задержалась (буквально на день-два). Бонусы могли попасться такие:
Но в этот раз мне ничего не попалось. Всего обещали 10 средств. Заранее объявили несколько дразнилок: средство для умывания Waso от Shiseido, концентрат с витамином С от Kiehl's, продукты марки Frudia.
 
И вот сам состав. Ради Waso и концентрата от Kiehl's я итак бы купила коробочку) Да и без дразнилок я бы ее купила, кого я обманываю) Состав подробнее:
1. Шампунь Pro Fiber Restore от L'Oreal Professionnel. Миниатюра 75 мл. Восстанавливает сильно поврежденные волосы благодаря аминосилану (укрепляет структуру) и полимерам (защищают кутикулу волоса). Шампуни L'Oreal я не пробовала, но многие знакомые женщины, окрашивающие волосы, пользуются продуктами марки, так что мне очень любопытно.

1000 мл - 1,963 р. (professionalhair.ru). 75 мл - 147 р.
2. Мгновенно смягчающий очищающий гель Waso от Shiseido. Миниатюра 50 мл. Довольно приличная миниатюра - треть полноразмерного флакона. Это новинка марки, подходит для всех типов кожи. Содержит мед и маточное молочко (обладают антибактериальными свойствами  и питают), аминокислоты и антиоксиданты (успокаивают кожу, способствуют бережному очищению и придают лицу свежий вид.

Само средство мне очень сильно напомнило гель Clinique из трехступенчатой системы: оба они такие же нейтральные, без запаха, не сильно пенятся и бережно очищают.

150 мл - 1,724 р. (в Л'Этуаль). 50 мл - 575 р.
3. Регенерирующий ночной крем против морщин Extra Firming Nuit от Clarins для всех типов кожи. Миниатюра 15 мл. Должен уменьшать морщины за счет экстракта митракарпа, улучшать цвет лица (экстракт баланитеса египетского), давать защиту от свободных радикалов (токоферол и экстракт хурмы) и питать (масло ши). Крем мне немного не по возрасту, так что отдам маме.

50 мл - 5,099 р. (в Л'Этуаль), 5,780 р. (clarins.ru). 15 мл - 1,530 р.
4. Себорегулирующий крем для лица с зеленым виноградом от Frudia (могли попасться и другие продукты Frudia). Миниатюра 10 мл. Состоит на 81% из экстракта зеленого винограда, подходит для жирной и комби кожи. Должен сужать поры, регулировать выработку себума, увлажнять. Содержит пантенол (успокаивает), производную мочевины (увлажняет), диметикон (выравнивает тон), масла косточек абрикоса, винограда, манго, граната, томатов (питают).

Баночка очень ми-ми-ми, напоминает мне баночку меда из мультиков. Сам крем легкий и матовый. Не знаю, насколько он сужает поры, но пользоваться им очень приятно.

55 мл - 1,512 р. (carekorea.ru, pudra.ru). 10 мл - 302 р.

Также прилагался промокод FRUDIA25 на скидку 25% на продукцию марки на carekorea.ru до 31 мая.
5. Дневная увлажняющая эмульсия от покраснений Antirougeous Jour с SPF20 от Avene. Миниатюра 5 мл. Крем на основе термальной воды Avene для чувствительной кожи. Содержит экстракт рускуса и сульфат декстрана (борются с покраснениями и снимают отеки), гесперидин метил халькон (антиоксидант, укрепляет стенки сосудов). Наличие солнцезащитных фильтров - очень приятно, жаль что всего SPF20. Крем красноту действительно снимает и чувствительность уменьшает.

40 мл - 1,160 р. (pharmacosmetica.ru). 5 мл - 145 р.
6. Интенсивный концентрат против морщин с 12,5% витамина С от Kiehl's. Миниатюра 5 мл. В составе L-аскорбиновая кислота (10,5%), аскорбил глюкозид (2%), гиалуроновая кислота, диметикон, аденозин (уменьшает морщины, увеличивает выработку коллагена), масла лимона и апельсина. Очень хотела попробовать этот концентрат, его всюду так нахваливают. К сожалению, сейчас у меня повысилась чувствительность кожи, так что витамин С пока лежит на полке.

15 мл - 1,660 р., 50 мл - 4,400 р., 75 мл - 5,800 р. (kiehls.ru). 5 мл - 387 р.
7. Праймер для лица, минимизирующий поры The Porefessional Pearl от Benefit. Миниатюра 3 мл. Должен не только выравнивать текстуру кожи, но и придавать сияние. И, не смотря на сияние, он матирует. Обычный Porefessional мне очень нравился, правда сейчас я почти не пользуюсь праймерами (хотя, возможно, стОит снова пользоваться, а то они все копятся).

22 мл - 2,252 р. (iledebeaute.ru). 3 мл - 307 р.
8. Парфюмерная вода Pink Roses от Mancera (мог попасться другой аромат Mancer). Пробирка 2 мл. Аромат женский, принадлежит к группе зеленые цветочные. Выпущен в 2017 г., парфюмер Пьер Мансера.

Верхние ноты: зеленые ноты, бергамот, калабрийский мандарин, болгарская роза.
Ноты сердца: абсолю розы из Марокко, фиалка, пачули с о. Суматра.
Базовые ноты: мускус белый, янтарь серый.

Роза здесь теплая, вся в цветах, и зелень здесь чувствуется. Вот я прям так и представляю себе: зеленый сад, пахнущий свежестью, и розы, растущие в окружении других цветов. Жаль, что такие ароматы не являются моими любимыми.

60 мл - 6,970 р. (molecule.su, iledebeaute.ru),
9. Парфюмерная вода Jeu d'Amour от Kenzo. Пробирка 1 мл. Женский аромат из группы цветочные фруктовые. Выпущен в 2014 г, парфюмеры Кристоф Рейно и Дафна Буге.

Верхние ноты: красный мандарин, чай, гранат, пудровые ноты.
Ноты сердца: тубероза, белая фрезия.
Базовые ноты: сандал, мускус.

Тоже чувствуются цветы, к сожалению, не мое.
30 мл - 3,486 р., 50 мл - 4,911 р. (в Л'Этуаль)
10. Тени Artist Color Shadow от Make Up For Ever в оттенке M536. Миниатюра 0.6 г. M536 имеет второе название - milk tea. Он матовый, чуть темнее цвета моей кожи. Не пылит, долго держится. Хороший экземпляр (и оттенок носибельный). Очень странная упаковка для миниатюры. Хотелось бы как-нибудь достать тени из этой пластмассинки и переложить их в магнитную палетку.

Рефилл 2.5 г - 1,062 р. (iledebeaute.ru). 0.6 г - 255 р.
Коробочка в этом месяце меня порадовала: Waso приличного размера, миниатюра дорогого крема от Clarins, концентрат с витамином С от Kiehl's, шампунь от L'Oreal. Даже без бонусов состав приятный)

Ориентировочная стоимость наполнения - 3,648 р.
Кстати, коробочку еще можно заказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий