вторник, 13 марта 2018 г.

LoveLula Last Minute Stocking Filler Box. Обзор

Коробочки с сайта LoveLula мне очень нравятся, но вот после того, как я получила лишь одну коробочку из трех, на которые я подписалась (потом мне вернули деньги), как-то боязно вновь брать подписку. Но если появляется возможность купить их просто так - с удовольствием беру.

На сайте продаются всякие натуральные и органик марки, продукция должна быть cruelty-free (т.е. не тестируется на животных), без парабенов и SLS.
Коробочка, что я взяла, состоит из остатков продуктов, которые были в других коробках по подписке. Купила я ее, в первую очередь, из-за масла таману - очень хочу попробовать.

Дошла она до меня за 2 недели. Стоила £17. В дополнение к ней я взяла еще чай на распродаже: стоил £3.50 вместо £9.50. Доставка бесплатная и без трэка.

нутри моей сборной коробки было 6 миниатюр и пробник. Вначале быстро про чай:
Называется он Hygge от Beauty Brews, 50 г. Судя по названию, он должен создавать максимально домашнюю, теплую и "укутывающую" атмосферу (спойлер: так и есть=). В основе здесь ройбос, кусочки яблока, цедра апельсина, корица, натуральный ароматизатор органического происхождения. А еще он в жестяной банке (люблю жестяные банки).
В банке на сайте почти ничего не осталось (только Balance за £9.50, зато есть "рефиллы" без банок за £6.95)

Ну и коробочка:
1. Трюфель для ванн White Chocolate Bath Truffles от Joik. 1 шт. Растворяется в воде, питает и смягчает кожу (в составе масло какао). Советуют использовать для сухой кожи. В отзывах все пишут о приятнейшем запахе. Марка интересная, уже присматриваюсь к их свечам)

Набор из 6 шт (220 г) - £10.00. 1 трюфель - £1.67.
2. Цветочная ромашковая вода от Balm. Миниатюра 30 мл. Уже пользуюсь такой миниатюрой, которая досталась мне в каком-то из прошлых боксов. Она имеет резкий, как мне кажется, запах ромашки (не такой, как при заваривании чая из ромашки, а более интенсивный), но чувствуешь его всего пару секунд. Немного успокаивает кожу, тоник не заменит.

30 мл -  £8.50. 100 мл - £12.50
3. Гелевое средство для умывания Gel Cleanser от Esse. Миниатюра 10 мл. Должно не только бережно очищать без пересушивания (в составе алоэ, натуральные ПАВы, глицерин), но и улучшать микроциркуляцию (за счет масел разных видов мяты), уменьшать покраснения и воспаления (салициловая кислота, масло марулы). Незнакомый мне брэнд, но состав у средства интересный.

100 мл - £25.00. 200 мл - £37.00. 10 мл - £1.85.
4. Дневной крем для уменьшения морщин Smart Antioxidants Fine Line Minimising Day Cream от Madara. Миниатюра 20 мл. Подходит для сухой и очень сухой кожи. В составе масла (оливы, жожоба, макадамии), розовая вода, комплекс Smart Antioxidants (лишайники, мхи, папоротники, манжетка), витамины С и Е, гиалуроновая кислота. Отдам, наверное, маме, т.к. для моей кожи это будет чересчур)

50 мл - £35.00. 20 мл - £14.
5. Ночное масло для лица Calm After Dark от Kiss The Moon. Миниатюра 3 мл. Содержит много приятных масел: абрикосовых косточек, зародышей пшеницы, камелии, шиповника, сандала, ромашки, жасмина, иланг-иланга. Масла для лица я люблю)

30 мл - £48.00. 3 мл - £4.80
6. Натуральное масло таману для лица от Ooh! - Oils of Heaven. Миниатюра 15 мл. И снова масло для лица) Я видела несколько видосов на Youtube о масле таману, и оно уже давно висело в моем вишлисте, поэтому, когда я увидела коробочку с таману, не смогла удержаться) Таману богато омегой 6 и 9, способствует заживлению (его используют при уходе за послеоперационными рубцами), выравнивает поверхность и отлично увлажняет. Оно интересного зеленого цвета, непрозрачное, имеет ореховый запах.

15 мл - £9.50. 30 мл - £19.00
- Моментальное средство для кожи Flash Rinse 1 Minute Facial от Ren. Пробник 2 мл. Ren я люблю и про это средство слышала хорошие отзывы, так что даже пробнику я рада) Средсвто содержит витамин С, который улучшает цвет лица и снимает следы усталости. Наносить его нужно на очищенную кожу лица, помассировать лицо, затем смочить пальцы и помассировать еще (так активируется витамин С). Через минуту смыть.

75 мл - £32.
Клевая коробочка) 2 масла для лица, пробник клевого средства Ren, новая и интересная для меня марка Joik - эти продукты мои фавориты. Мадару отдам маме, гель для умывания, надеюсь, будет хорошим, а цветочной водой я уже пользуюсь.

Ориентировочная стоимость наполнения - £40.32.

Остальные коробочки LoveLula можно посмотреть по тэгу Beauty Box: LoveLula Beauty Box

Комментариев нет:

Отправить комментарий