суббота, 10 марта 2018 г.

Что купить на iHerb

Снова моя посылочка с любимейшего сайта iHerb. Как же я каждый раз жалею, что у них есть ограничение по весу! С другой стороны, если бы ограничения не было, я бы разорилась в один момент. А так делаю это постепенно)
В основном, все пошло на подарки. Кстати, дарила я продуктовую корзинку - это отличный подарок, если идете в гости компанией. Собрала я туда не только то, что заказала на iHerb, а еще хорошую дорогую колбасу, алкоголь, "запрещенный" сыр и зефир, который очень любит "принимающая сторона", и который продается только в Беларуси. Все наполнение корзинки было привезено из разных стран (шли мы разношерстной компанией), но такой подарок точно того стоит, если идешь к дорогим (сердцу) людям. Они потом еще звонили и благодарили за все, т.к. корзинку при нас не рассматривали особо, чтобы не смущать) Кстати, корзинку я покупала на livemaster, у этого же продавца купила ленты и веточки для украшения, сама (как умела) задекорировала. Вышло мило и шикарно)

Ну и по покупкам на iHerb:
- Органический чернослив без косточек от Woodstock, 312 г. В пподарок. У него очень высокие оценки на сайте, думаю, для любителей сухофруктов - отличный вариант.

312 г - 480 р.

- Имбирные жевательные конфеты Ginger Chews со вкусом манго от Chimes, 142 г. Состоят из имбиря, тростникового сахара, крахмала тапиоки и натурального ароматизатора манго. Тоже положила в подарок, но теперь думаю попробовать сама. Все их так хвалят! "Вкусные, пряные, острые" - все, как я люблю.

142 г - 190 р.
- Шоколадно-миндальное печенье Choconut от Almondina, 113 г. Печенье по типу бискотти (как сухарик). Сделано на основе пшеничной и ячменной муки с тростниковым сахаром, миндалем, какао и яичными белками. Тоже подарок.

113 г - 190 р.

- Миндальное печенье The Original от Almondina, 113 г. в Этом печенье такое же, как предыдущее, только без какао и с изюмом. При пересылке оно немного треснуло и раскрошилось, и я его оставила себе. Оно не слишком сладкое, твердое (как сухарик) и вкусное)

113 г - 190 р.
- Темный шоколад с миндалем и морской солью от Chocolove, 90 г. Этот шоколад я уже пробовала и он мне понравился, поэтому взяла его в подарок (на самом деле, в нем нет ничего выдающегося, это просто хороший шоколад). Какао в нем 55%, так что он не горький.

90 г - 155 р.

- Мягкая малиновая лакрица от RJ's Licorice, 200 г. Покупала для брата - любителя лакрицы. Это весьма специфический продукт, не могу никому посоветовать. Только любителям лакрицы.

200 г - 230 р.
- Чай Yellow & Blue с ромашкой и лавандой от Harney & Sons, 20 пакетиков по 26 г. Чай в приятной жестяной банке, без кофеина. В качестве подарка смотрится очень круто) Думаю, на подарки еще не раз его куплю.

20 пакетиков - 375 р.

- Черный чай English Breakfast от Tazo Teas, 20 пакетиков по 51 г. Этот чай тоже взяла в подарок. Бодрящий черный чай в упаковке из мягкого картона. На упаковке написано, как правильно его заваривать и сколько кофеина он содержит (много - 61+ мг).

20 пакетиков - 250 р.

- Травяной чай Night Time Tea от Pukka Herbs, 20 пакетиков по 1 г. Чаи Pukka меня давно привлекали, тем более, что травяные я очень люблю (и упаковки у марки очень красивые). Этот чай обладает расслабляющим и успокаивающим эффектом. Состав: цветки пшеницы, корень лакрицы, цветки ромашки, лаванды и лайма, корень валерианы, листья туласи. В аромате и вкусе больше всего чувствуется ромашка и лакрица, но вкус достаточно мягкий и вообще не напрягает. Тоже можно на подарки, но его я оставила себе)

20 пакетиков - 320 р.
- Аминокислотный комплекс BCAA от Optimum Nutrition, 60 капсул по 50 мг. BCAA - branched-chain amino acids или аминокислоты с разветвлёнными боковыми цепями. Они отлично восстанавливают мышцы после тренировок и на следующее утро можно нормально ходить. Полностью неприятные ощущения не убирают, но намного-намного легче! Для себя я их открыла благодаря уже не выпускающейся Myvitamins Snack Box, теперь сама купила банку. Надеюсь, они будут не хуже, чем BCAA от Myvitamins.

60 капсул - 400 р., 200 капсул - 1,070 р., 400 капсул - 1,950 р.

- Низкоуглеводные шоколадно-кокосовые батончики Endulge от Atkins, 5 батончиков по 40 г. Для сидящих на диете и хотящих сладкого (для меня). Вместо сахара здесь сахарозаменители, и, как обычно с ними бывает, продукт вышел слаще, чем если бы был сахар. Тем, кто на диете не сидит и может позволить себе обычные сладости, эти батончики могу показаться не очень вкусными (еще бы, ведь тут нет сахара и шоколад не молочный). Но когда ограничиваешь себя в традиционном сладком, эти штуки - просто объедение) В одном батончике 3 г чистых углеводов, которые всасываются в кровь, и 170 кал.

5 батончиков - 375 р.
- Натуральный кокосовый сахар от Madhava Natural Sweeteners, 454 г. Давно хотела попробовать кокосовый сахар) На мой вкус, он ничем не отличается, но вот все, кто его пробовал у меня дома, просили дать им "нормальный" сахар. Все как один! Они говорили, что вкус у него странный и что он абсолютно не сладкий... Честно, я ничего не заметила (добавляла его в какао - было вкусно). А все мои "гости" пытались пить чай и кофе с ним и были не в восторге, так что пришлось идти в магаз за сахаром. Так что просто имейте в виду))

454 г - 350 р.
- Мыло из нерафинированного масла ши от Nubian Heritage, 142 г. Мыло должно не только очищать, но и смягчать: в составе масло ши, витамин E, соевое молоко и эфирные масла ладана, мирры, кардамона и имбиря. Nubian Heritage меня давно привлекает своими продуктами, хотя в их черном африканском мыле на мой вкус ничего необычного. Но у них есть еще гели для душа - вот что я собираюсь попробовать в большом количестве.

142 г - 230 р.
Ну и много продуктов Stoneridge Orchards (на фото не все, часть была съедена немедленно).

- Сушеная вишня Монморэнси от Stoneridge Orchards, 142 г. Просто вишня, без шоколада.

142 г - 290 р. 5 упаковок по 28 г - 305 р.

- Черника и вишня Монморэнси в темном шоколаде, 142 г. Очень вкусные штуки, которые я беру не помню уже в какой раз. Особенно обожаю вишню за ее легкую кислинку. Черника, на мой вкус, слишком сладкая.

142 г - 250 р. (вишня, черника, клубника)

На этом все) Все покупки можно посмотреть по тэгу iHerb

Комментариев нет:

Отправить комментарий