воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Best of 2017. Make-up

Декоративной косметикой я пользуюсь каждый день, но не очень люблю покупать и пробовать что-то новое. Поэтому, когда у меня заканчивается что-то типа туши, тона ил пудры, всегда начинается приступ паники). Нет, я конечно покупаю иногда что-нибудь ранее мной не опробованное, но только если совсем припрет и обязательно заранее изучив отзывы в интернете. Ну или в коробочках получаю. И вообще, это та категория средств, на которую я не люблю тратить деньги (много готова платить только за средства для макияжа глаз).

Ну и вот мои новые любимчики, которые попали в самое сердце:
Лучшая пудра №1 - Прессованная матирующая пудра Stay Matte от Rimmel, у меня в оттенке 004 sandstorm.
Увидела эту пудру в подборке отличных бюджетных средств на Youtube (по-моему, это была Tati). И решила, что мне тоже надо, тем более, что она копеечная. И пудра оказалась просто крутой! На лицо ложится вообще незаметно и матирует не намертво. Когда набираешь на кисть, создается впечатление, что на кисти ничего нет, но когда проводишь кистью по лицу, весь "ненужный" блеск уходит. Пудра обещает контроль на блеском до 5 часов (и эти 5 часов она действительно держит все под контролем).

Несмотря на то, что у меня она с оттенком, по сути пудра полупрозрачная, заметить ее на лице невозможно - настолько она мелко помолота и хорошо "сидит". Единственный минус - это дешевая упаковка (ну а чего ожидать от пудры за 300 р.?). В первый же день я ее "немножко" уронила и крышка намертво треснула, пришлось выкинуть (крышку). Содержит порошок кокосового молока и алоэ вера, не знаю, сказывается ли это как-то благоприятно на ее качествах (но я от нее в восторге!).
Лучшая пудра №2 - Минеральная пудра с эффектом блюра Mineral Wear от Physician's Formula. Вначале она мне не очень понравилась, потому что когда я ее купила, у меня была жирная кожа (я неправильно питалась, пользовалась неподходящим уходом для лица) и эта пудра только усиливала мой жирный блеск. Но со временем, когда я поправила весь свой уход (и питание), пудра стала смотреться ок. Сейчас мне очень нравится эффект блюра, который она дает: скрывает поры, выравнивает тон и лицо выглядит бархатистым. Хотя я все равно нечасто использую ее на все лицо, в основном последнее время "усаживаю" консилер/тон под глазами. Упаковка тут попрочнее, чем у Rimmel, но спустя год она все равно уже конкретно так разболталась, застежка сломалась. Ну и кисть в комплекте - полный отстой)
Лучший бронзер - Минеральная пудра от Mac в оттенке medium golden. У меня желтый подтон кожи, зимой переходящий в нейтральный и этот бронзер идеально мне подходит. Кроме того, он отлично растушевывается! Хотя если подтон не желтый, я думаю, он будет немного желтить. Использую его как скульптор, беру совсем чуть-чуть (он очень пигментированный) и хорошенько растушевываю. Всегда боюсь переборщить, поэтому всегда беру очень мало, а если недостаточно - возьму еще.
Лучший хайлайтер - не совсем хайлайтер, а Запеченые тени от Mellow Cosmetic в оттенке Peach, которые я использую как хайлайтер. Несмотря на название оттенка "персик", это совсем не персик, а что-то слегка персиково-серебристое с голубым шиммером) Не знаю, насколько уместно будет смотреться такой холодный отблеск летом, но в холодное время года  - отлично) Тени очень пигментированные и в качестве теней я не очень их представляю. Блеск они дают ровный, без каких-либо крупных частичек. Лайк=)
Лучшие тени - Кремовые тени Super Shock Eyeshadow от Colourpop. Эти копеечные тени просто восторг! Пробовала всего несколько оттенков (они все такие необычные!), особенно я влюбилась Puppy Love:
Фото отсюда - beautypointofview.com
К сожалению, оказалось, что их не очень много в баночке и, вообще, высота этой шайбочки - чистой воды обман - один пластик. Самих теней в ней всего пару миллиметров. И вот с Puppy Love я достигла самого дна) По краям остались остатки, которые просто невозможно использовать, т.к. если отковырять их от стенок, на веке они не растушевываются, а ложатся проплешинами и разводами. Но я заказала их еще раз, потому что оттенок просто любовь)
Лучшая тушь для ресниц - Eyes To Kill от Giorgio Armani. В этой туши щеточка просто идеально прокрасила мои ресницы, разделяя и удлиняя их - как я люблю. Сама тушь тоже отличного качества: не размазывается, не осыпается, в общем, стойкая. А это все, что мне нужно от туши)
Лучший карандаш для бровей - Автоматический карандаш Instant Brows от ModelCo. Сам карандаш выкручивающийся, конец трехгранный, что очень удобно: плоской трехугольной гранью можно провести неяркую толстую линию, а одним острым углом можно прорисовать по необходимости волоски. С другой стороны у него щеточка, которой я потом прочесываю волоски. И все, натуральные брови готовы=)
Лучшее средство для фиксации макияжа - Rosewood Reviving Mist от Monu. Это мой первый спрей для фиксации макияжа, и он мне очень понравился (сейчас я пользуюсь Nyx и пока не в особом восторге). Макияж с ним действительно дольше остается на месте. Не понимаю, почему я раньше не пользовалась такими средствами, вместо этого я томно жалела о том, что не могу пользоваться праймерами (потому что у меня под макияжем и так много слоев: тоник, сыворотка, масло, крем, санскрин).

Этот спрей также освежает и увлажняте кожу за счет масел лимона, герани, сандала, петигрена, полисандра. Чудесная штука, как-нибудь повторю.

Обязательно упомяну лучшие кисти:
Лучшая кисть для пудры №1 - Blush Brush от e.l.f. Это кисть для румян, но по мне, для румян она слишком маленькая и неудобная (плоская). Я ей фиксирую консилер и наношу пудру плотнее на Т-зону прижимающими движениями. Она для таких целей просто идеального размера.

Ворс у нее синтетический, но он совсем не лезет и после полугода использования никак не испортился.
Лучшая кисть для пудры №2 - 106 Powder от Zoeva. Эта кисть тоже синтетическая, хотя на ощупь, как натуральная - такая же мягкая и приятная к коже. Она круглая. Пудру ею наношу тонким слоем, едва касаясь лица. Вообще, мечтаю о супер мягкой кисти для пудры, но пока все супер мягкое, что я видела, стоит очень приличных денег)
Лучшая кисть для хайлайтера - 134 Luxe Powder Fusion от Zoeva. А эта кисть - моя любовь-любовь. Я долго не могла найти кисть для хайлайтера, которая бы мне подходила (пробовала и веер, и Elf для пудры выше, и даже большую для румян - все не то). А потом на Youtube увидела, как использовали кисть вот такой формы и я решила попробовать. И мне понравилось! Обычно я набираю совсем чуть-чуть хайлайтера и хорошо растушевываю этой кистью, при желании беру еще и наслаиваю. И получается идеально)

У кисти смешанный ворс (натурально-синтетический), он мягкий. Этой кистью можно растушевывать тени, а на сайте предлагают даже контуринг делать (но по-моему, для этого она все же маловата)
Лучшая расчесочка для бровей - Lash/brow comb от Sephora Collection. Этой штукой я пользуюсь почти каждый день: все щеточки от тушей, которые я пробовала, в основном, мне не подходят: тушь ложится слишком толстым слоем или склеивает ресницы. Поэтому я прочесываю ресницы и они снова выглядят более натурально. Главное, часто ее мыть.
Лучшее средство для коррекции макияжа - Makeup Remover Pen от e.l.f. Как же я обожаю этот "фломастер"! Он меня столько раз выручал, прямо не сосчитаешь. Обычно у меня отпечатывается свежая тушь где-нибудь на веке или под глазом (все потому, что я очень спешу утром) и с этой штукой проблема легко решается.

Стирает "ручка" путем впитывания в себя, поэтому, чтобы не оставалось разводов, после каждого использования я вытираю кончик о бумажное полотенце. Оставляет после себя очень легкую маслянистость, но меня это совсем не парит, а если парит, то я просто промакиваю место салфеткой.

Кожу совсем не сушит, в составе каприловый триглицерид (смягчает кожу), витамин Е, экстракты огурца и ромашки. Кстати, прошлой "ручки" мне хватило на год.

На этом мои посты о полюбившихся в 2017 продуктах заканчиваются. Их все (в том числе прошлогодние) можно посмотреть по тэгу Best of / Самое любимое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий