четверг, 25 января 2018 г.

Закончилось в декабре

И снова пост о средствах, которые у меня закончились. Уже почти конец января, а я только декабрь обозреваю. Отдыхала на зимних праздниках%)
Закончились 24 тюбика, их них только 5 полноразмерных (обожаю миниатюры!).

Начну со средств для лица. Здесь у меня скраб, тоник, сыворотка, крем для век, крем для лица, защита от солнца.
- Крем для глаз Aurabsolu от Decleor, миниатюра. Должен уменьшать темные круги (содержит кофеин и витамин В3), разглаживать (диметикон) и высветлять область под глазами (пигмент, ниацинамид). Также давать увлажнение за счет глицерина, масла ши, витаминов Е и С, экстрактов жасмина, амаранта, корня лакрицы, пиона.

Крем хорошо увлажняет и питает, но, как мне показалось, ничего не осветляет. С другой стороны, мои темные круги вылечит только парп месяцев отличного сна)
- Сыворотка Exquisage Beauty Revealing Serum от Darphin, миниатюра. Сыворотка предназначена, в первую очередь, для коррекции возрастных проявлений, чего у меня почти нет, так что эффекта я не заметила. Из плюсов - впитывается быстро, увлажняет.

Содержит комплекс The CelluVie (собственной разработки), содержащий пептид, ламинарию, мыльное дерево, цезальпинию колючую. Основная направленность этого комплекса - стимулирование производства коллагена и повышение эластичности. Также содержит популярные в последнее время пробиотики, которые повышают защитные функции кожи.
- Ночной крем для лица Toleriane Ultra Nuit от La Roche-Posay, миниатюры. Предназначен для чувствительной кожи. Обычный базовый крем, увлажняет. Должен также снижать чувствительность, но я этого не заметила, как и не заметила уменьшения покраснений (кожа у меня чувствительная). Но, судя по большому количеству положительных отзывов на это средство, мое отсутствие реакции является скорее исключением.

Содержит термальную воду La Roche-Posay (успокаивает), нейросенсин (обладает противовоспалительным действием), аллантоин (смягчает роговой слой, стимулирует регенерацию), витамин Е и карнозин (антиоксиданты), сквален и ниацинамид (восстанавливают гидролипидный слой), глицерин и масло ши (увлажняют), ниацинамид и диметикон (защищают от потери влаги).
- Крем дневной Edelweiss Cream с SPF20 (широкого спектра) от Methode Cholley, миниатюра. Содержит экстракт эдельвейса (дает антибактериальное действие), витамины С и Е (антиоксиданты), аллантоин (стимулирует регенерацию), масло зародышей пшеницы (питает). И наличие защиты от Солнца - это большой плюс.

Сам крем мне понравился, у него нежная текстура и он достаточно питательный. Использовала его как раз, когда кожа начала сохнуть, увлажнения хватало на целый день (под крем конечно же использовала сыворотку). Для нормальной кожи это хороший вариант на зиму.
- Ночной микропилинг, ускоряющий обновление кожи от Kiehl's, миниатюра. Эффект от этого средства я заметила сразу: с утра тон выглядит ровнее и цвет лица отнюдь не землянистый) При этом, неудобств я не заметила никаких. Отличная неагрессивная сыворотка) Отшелушивает они за счет фруктовых кислот (из лимона, апельсина, черники, сахарного тростника и сахарного клена). Стимулирует благодаря экстракту киноа. В общем, лайк!
- Двухфазный лосьон для лица Yuza от Erborian, миниатюра. В это средство я просто влюбилась: оно отлично увлажняет кожу, делает ее бархатистой и улучшает цвет лица. Первый раз я вижу явный эффект от такой вещи, как лосьон/тоник. Пахнет он цитрусом (юзу), содержит экстракты растений (лакрицы, юзу, персиковых косточек), пантенол, глицерин. Летом мне хватало одного этого лосьона для увлажнения, ни крем, ни сыворотку я сверху не наносила и кожа чувствовала себя отлично.
- Фиксирующий спрей для макияжа с SPF30 от Coola, миниатюра. Была полна воодушевления перед тем, как открыть это средство, но на второй день оно исчезло. В мое первое применение спрей покрыл мое лицо чем-то липковатым, однако средство быстро впиталось и липкость исчезла, зато появилась матовость, а затем мое лицо стянуло. В мое второе применение распылитель засорился. Я не смогла ничего выдавить, кроме пары очень крупных капель, которые стекли по моей руке. Ну вот о чем думал производитель? Лучше бы спрей не очень мелко распылял, чем засорялся почти сразу. Надеюсь, что у полноразмерной версии такой проблемы нет.

Предназначен данный спрей для жирной кожи и содержит спирт, а наличие гиалуроновой кислоты, алоэ и глицерина в составе не сильно помогает. 70% ингредиентов органического происхождения.
- Сыворотка для лифтинга губ и глаз от RenuSkin, миниатюра. Честно говоря, использовала ее только вокруг глаз соло как крем, т.к. текстура не самая "сывороточная". Мои мелкие морщинки не разгладились, к сожалению, хотя производитель обещал. Подтягивать у меня пока нечего, так что эффект в полной мере я не смогла оценить. В составе есть масло вечерней примулы, жожоба, шиповника, экстракт арники, водорослей и женьшеня, магний из морской соли.
- Очищающий пенящийся крем с отшелушивающим эффектом Doux Nettoyant Gommant Express от Clarins, миниатюра. Отшелушивает за счет абразивных частиц (микрочастицы кремния, что меня сразу остановило от применения на лице, т.к. кожа у меня все хуже и хуже реагирует на скрабы). Использовала его на декольте и груди. Содержит экстракты апельсина и моринги, приятно пахнет.
Среди средств для тела закончились 3 геля для душа (потому что у меня всегда открыто сразу несколько), кремы для рук и ног, любимейший дезик, скраб и крем для тела.
- Крем для ног Coconut Foot Cream от Burt's Bees, миниатюра. Этот крем очень странный. По консистенции он как кокосовое масло в жидком виде. Ноги (и руки) после него очень жирные и липкие! В общем, все то, что я не люблю, в одном флаконе. Имеет приятный "теплый" запах кокоса. Питает кожу хорошо, но есть и другие действенные кремы для ног без всех этих минусов.

Кроме кокосового масла содержит, ланолин, растительный глицерин, масла мяты и розмарина, витамин Е. В общем, если на консистенцию Вам плевать, а на результат нет - то этот крем для Вас.
- Гель для душа De-Stress Blend от Nip+Fab, полноразмерный. Не совсем поняла, почему он De-Stress, ведь запах у него просто мыльный, который, причем, еще и остается на коже на ближайшие пару часов. Я вот не люблю, когда от меня мылом пахнет. Из плюсов - пенится хорошо)
- Масло Satin Softening DryOil Aroma Nutrition от Decleor, миниатюра. Это сухое масло, использовала исключительно для тела, хоть написано, что оно и для волос, и для лица. В составе есть масла ладана, камелия, сладкого миндаля и розы. Я не большой фанат сухих масел, да и вообще масел для тела, так что мимо.

- Масло-сыворотка для тела Body Refining Oil Serum Aromessence Svelt от Decleor, миниатюра. Должно придавать коже упругость и избавлять от "апельсиновой корки". В составе эфирные масла грейпфрута и пачули. Т.к. миниатюра очень млаенькая, эффект оценить невозможно.
- Гель для душа Basil Lemon от Korres, миниатюра. Приятный немного цитрусовый аромат, хорошая пена. В целом, довольно нейтральный и ненавязчивый гель. Содержит сок алоэ, экстракты алтея и бессмертника, витамин Е.
-  Гель для душа Santorini Vine от Korres, полноразмерный. Здесь в составе также алоэ, глицерин, протеины пшеницы, молочная кислота, виноградный экстракт. Запах не яркий, но все равно мимо. Предыдущий гель Basil Lemon приятней.
- Крем для рук Hand Relief от Aveda, миниатюра. Хорошо питает и, главное, защищает кожу рук. По текстуре он силиконистый, но пленки не оставляет. Запах сливочно-травяной, что мне не очень понравилось, хотя обычно запахи Aveda я люблю.

Содержит сок алоэ и глицерин (увлажняют), диметикон (защищает от потери влаги), молочную кислоту (смягчают роговой слой), витамин Е и экстракты (эхинацеи, лакрицы) и масла (пенника лугового, подсолнечника, карапы).
- Крем с освежающим эффектом на основе грязи Fangocrema от Guam, миниатюра. Так хотела попробовать Guam, но в итоге не заметила ничего выдающегося. Разве что "освежает" он хорошо - иногда я даже замерзала. Пользовалась каждый день утром. Хотя, нельзя конечно на крем полагаться, надо было хотя бы массажер добавить.

В составе тут водоросли, вулканическая пыль, экстракты центеллы азиатской, плюща, белой березы и конского каштана, кофеин, ментол. Возможно, при подключении большего количества физических нагрузок и массажа эффект все же будет. Но мне вот просто упругости хотелось.
- Антицеллюлитный био-скраб для тела Tuva Siberica от Natura Siberica, полноразмерный. Скраб черного цвета (на основе тувинской черной грязи с добавлением экстракта и ягод можежвельника), отшелушивает за счет соли (она тут морская и крупная). Если кожа плохо смочена водой, то скрабом можно и поцарапаться. Но отшелушивает хорошо и тонизирует.

В составе экстракты растений (караганы гривастой, дикого тувинского артыша, монгольского чая, якорцев стелющихся), масла (вечерней примулы, ши, льна, бурачника, грейпфрута, шалфея мускатного), D-пантенол, пчелиный воск, витамин Е. Благодаря такому составу кожа после скраба совсем не сохнет и пару раз я даже пропускала нанесение крема.
- Дезодорант-антиперспирант, регулирующий избыточное потоотделение (на 48 часов) от Vichy, полноразмерный. Просто мой любимый и лучший из всех, что я пробовала. Он подходит для чувствительной кожи и долго "держит" (но, конечно, не 48 часов). Подмышки остаются сухими достаточно долго, неприятный запах не появляется в течение дня вовсе (если, конечно, не было интенсивной физической нагрузки). Не содержит спирта.

Но есть алюминий и боятся его совсем не стоит. К слову, то исследование, в котором делался вывод о причастности алюминия в антиперспирантах к раку груди уже давно признано недействительным из-за нарушений во время его проведения, а новые исследования не выявили никакой связи. Поэтому, пока не появилась новая достоверная проверенная информация, я буду продолжать пользоваться дезиками с алюминием.
- Средство для коррекции макияжа Makeup Remover Pen от Elf, полноразмерное. Боже, это одно из лучших моих открытий в мире бьюти! Такая простая штука, а такая полезная. Не бывает и недели, чтобы я ее не использовала. По сути это фломастер, только он не рисует, а стирает. Им очень удобно оперативно стирать огрехи (у меня это обычно отпечатавшаяся тушь).

Чтобы средство жило долго, лучше сразу после использования вытирать кончик о салфетку, в противном случае он грязнится и фломастер "умирает" очень быстро. Ну и закрывать колпачок обязательно. Раздражения средство не вызывает, т.к. в составе есть экстракты огурца, ромашки и витамин Е.
Единственные средства для волос, которые закончились: восстанавливающие шампунь и кондиционер Damage Remedy от Aveda, миниатюры. В составе протеины киноа, которые укрепляют волос, глицерин, экстракты (льна, ячменя, бархата амурского), масла (облепихи, подсолнечника). Эта парочка меня не зацепила: волосы у меня не повреждены особо, а увлажнения, которого мне очень не хватало, они не дали в нужном количестве.

Из всех закончившихся средств я бы повторила:

1. Крем дневной Edelweiss Cream с SPF20 от Methode Cholley. Очень приятный, бархатистый, хорошо увлажняет и коже моей он очень понравился.

2. Ночной микропилинг, ускоряющий обновление кожи от Kiehl's. Если бы у меня не было сывороток в запасе, купила бы, не раздумывая. Такой ровный тон и свежий цвет лица - я впечатлена. Я уже смотрела на цены - дешевле всего нашла на feelunique.

3. Двухфазный лосьон для лица Yuza от Erborian. Шикарная вещь и мне для нее никаких денег не жалко! Куплю к лету, если закончатся тоники.

4. Гель для душа Basil Lemon от Korres. Приятный ненавязчивый и свежий запах. Среди гелей Korres, что я пробовала, это пока мне понравился больше всего.

5. Дезодорант-антиперспирант, регулирующий избыточное потоотделение (на 48 часов) от Vichy. На мне он отлично работает и новый я уже купила.

6. Средство для коррекции макияжа Makeup Remover Pen от Elf. Без этой штуки некуда и я купила замену заранее (на iHerb).

Комментариев нет:

Отправить комментарий