вторник, 7 ноября 2017 г.

Origins Box от Рив Гош Box. Обзор

Origins - недавно пришедшая в Россию марка, и так здорово, что Рив Гош сделали коробочку для знакомства с их средствами! К сожалению, бесплатная доставка в Рив Гош только при покупке от 3,000 рублей, поэтому я взяла Origins Box только, когда открылась подписка на Biotherm Box. Как и на Biotherm, на Origins была акция: при покупке продукта брэнда стоимость бокса была уже не 999 р., а 699 р. Я еще и промокод применила на -500 рублей, получилось супер выгодно, обзор коробочки Biotherm можно глянуть здесь.


Коробка из "крафтового" картона, намекает на натуральность и природоориентированность марки.
Для снижения стоимости коробочки я взяла освежающую листовую маску Raspberry Flower Fusion. Она содержит цветочный воск листьев малины - продукт дистилляции эфирных масел с отличными смягчающими свойствами, эфирные масла апельсина, лимона, пальмарозы, базилика, черной смородины, дамасской розы, касторовое и др., экстракты водорослей, фиалки, османтуса, кофеин, масла оливы, в общем много приятностей)
1 шт. - 400 р.
Состав был известен заранее: 5 миниатюр, листовая маска и браслет. Также прилагался промокод на скидку 500 р. (действовал только в октябре), которым я воспользовалась прямо при оформлении заказа=)
1. Смягчающая листовая маска Jasmine Flower Fusion. Придает коже шелковистость. Здорово, когда коробочки знакомят с листовыми масками (не за 100 рублей). В составе такие же радующие глаз компоненты: цветочный воск жасмина, масла иланг-иланга, кориандра, розы, бергамота, мандарина, микелии белой, касторовое, оликововое, экстракты водорослей, кофеин.
1 шт. - 400 р.
2. Освежающий скраб для лица (Refreshing Scrub Cleanser) GinZing, миниатюра 30 мл. Содержит карнаубский воск (он же пальмовый воск, которым покрывают, например, фрукты и конфеты, что помогает их защищать от разрушения и сохраняет внешний вид), жожоба, масла лимона, мяты, грейпфрута и апельсина, экстракт женьшеня, кофеин.

Скрабами для лица я не пользуюсь - кожа слишком чувствительная стала за последний год, но использую их для шеи и декольте, т.к. скрабы для тела у меня очень жесткие и для нежной кожи не подходят. А вот те, что для лица - супер.
150 мл - 1,250 р. 30 мл - 250 р.
3. Крем для лица (Energy-Boosting Moisturizer) GinZing, миниатюра 15 мл. Предназначен для увлажнения и улучшения цвета лица. Содержит экстракт женьшеня и кофеин, как главные "работающие ингредиенты", но тут также есть жожоба, ши, множество экстрактов растений (алоэ, конского каштана, малины, ячменя и т.д.), эфирные масла (мяты, лимоны, грейпфрута). Состав выглядит полезным, средствами по улучшению цвета лица я пользоваться люблю (сейчас у меня в любимчиках Ren).
50 мл - 1,600 р. 15 мл - 480 р.
4. Крем для лица с лифтинг-эффектом (Powerful Lifting Cream) Plantscription, миниатюра 15 мл. Средство из линейки для кожи с возрастными изменениями. Главными ингредиентами считаются анногейссус и коммифора (оба растения в основном распространены в Африке), но они, естественно, не единственные, список ингредиентов раздут до неприличия (масла сладкого миндаля, розы, лаванды, аниса и т.д., огромное количество экстрактов и неизвестных мне штук - полный список здесь ("ingredients"). Крем должен возвращать упругость коже, укреплять контуры лица, разглаживать и "наполнять". Эффект должны быть заметен уже через 2 недели.
Все никак не решу, отдать маме или себе оставить для пробы (любопытно же).
50 мл - 4,200 р. 15 мл - 1,260 р.
5. Ночная интенсивно увлажняющая маска для лица Drink Up Intensive, миниатюра 7 мл. Такая маска у меня уже есть, и она очень крута! Особенно она меня спасала, когда кожа резко начала сохнуть. Эта маска - как глоток воды для кожи, кожа на ощупь становится очень крутой, как будто ее изнутри подкачали водой, тонус ого-го! (но конечно, у всех одинаково работать это средство не будет, поэтому лучше попробовать миниатюру) Содержит масла авокадо, косточек абрикоса и горького миндаля, камфоры, апельсина и т.д., экстракты мозуку (водоросль), ромашки, османтуса, горького апельсина и т.д., цветочные воды розы, горького апельсина и мирта.

Дает глубокое увлажнения, восстанаваливает защитный барьер и препятствует потере влаги. Если бы у меня не было ни одной ночной маски сейчас, я точно купила бы Drink Up Intensive.
50 мл - 1,000 р. 7 мл - 140 р.
6. Средство для умывания (Anti-Aging Cleanser) Plantscription, миниатюра 7 мл. Должно бережно очищать и отшелушивать, убирая омертвевшие клетки и растворяя грязь. Содержит жирные кислоты (дают увлажнение и питание), масла дамасской розы, лаванды, пеларгонии, аниса, бергамота и т.д., экстракты гибискуса, аннагейссуса, алоэ, цветочный воск жасмина, протеины пшеницы.
Данное средство было включено в 2016 в best Beauty Buys по версии InStyle (американского). Наверное, крутое?=)
150 мл - 2,200 р. 7 мл - 103 р.
7. Браслет с фирменным логотипом Origins - деревом - на шнурке.
Регулируется таким образом.
Коробочка мне понравилась, особенно, за ту стоимость, что я за нее заплатила. Для знакомства с маркой отличный подбор средств, и мне повезло, что кроме чудесной ночной маски я больше ничем не пользовалась из этой коробочки до этого.
Ориентировочная стоимость наполнения - 2,633 р.

Ссылка на коробочку здесь, правда, не совсем понятно, появится ли она еще в наличии или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий