воскресенье, 12 ноября 2017 г.

myvitamins Snack Box Сентябрь 2017. Обзор

Я все же решила переподписаться на эту коробочку снова и забегая вперед, могу сказать, что проблема с доставкой на неверный адрес пропала. Ура!
При оформлении подписки меня ждал сюрприз: стоимость отслеживаемой доставки до самого конца в корзине отображалась, как дополнительные $10.15, даже при чек ауте, и я уже смирилась, что с меня ее спишут (надеялась, что только первый раз). Но в итоге пришла смс о списании всего $17.67 за саму коробку, хотя стоимость доставки до сих пор отображается в деталях заказа в моем аккаунте. Так что не пугайтесь, если у вас будет так же (я говорю только о годовой подписке, как с остальными, я не знаю).


Писем о том, что заказ был отправлен, мне не приходило (как и раньше), зато одним прекрасным днем пришел номер трэка от Trackpack. Я вначале даже не поняла, что это, ведь там просто было написано The Hut. А я у них постоянно что-то покупаю.
Дошла посылка до меня за 2 недели (Почтой России).
По моим ощущениям коробки myvitamins становятся только лучше и наполнение все больше) И вообще, все эти витаминки и вкусняшки меня всегда радуют)
1. BLK Water, 500 мл. Это щелочная минеральная вода, которая у меня еще с прошлого раза осталась))) Она черного цвета (как кола) и я все боялась ее пробовать. Но вот прямо сейчас открываю, и это просто вода. Хотя есть такой привкус эм... воды из минеральных источников (кто был на водах, тот поймет). Тут 77 минералов, антиоксиданты, электролиты и аминокислоты. В общем, полезная минералочка (но все же вкус не самый приятный, особенно, если вода не охлажденная).
500 мл - $3.34
2. Супер печенька (Super Cookie) White Chocolate & Blueberry от Oatein, 75 г. Oatein - это комбинация слов oat (овсянка) и protein. Белка тут 16 г и целых 307 калорий. Состав достаточно натуральный. В качестве перекуса - супер.
75 г - $2.67.
3. Драже (Nibble Bits) Toffee Treat от Nakd, 40 г. Абсолютно натуральное и веганское: финики (50%), кешью (23%), изюм (18%), какао (5%), рисовая мука и натуральный ароматизатор. Вкусные штуки, улетели очень быстро! В пачке 139 кал.
Драже с таким вкусом на сайте нету, ссылка на весь брэнд.
40 г - $1.27.
4. Батончик Cocoa Oat Protein Flapjack от Trek, 50 г. Веганский (протеин соевый), безглютеновый с добавлением какао и протеина. В нем 227 калорий и 9.2 г белка. Хороший перекус, да и тягу к сладкому утоляет)
Этого вкуса на сайте сейчас нет. Ссылка на весь брэнд.
50 г - $1.41
5. Chromium от myvitamins, 30 таблеток. Хром в организме нужен для инсулина (точный механизм не определен), это значит, что он участвует в метаболизме и хранении белков, жиров и углеводов. Дозировка добавки:
30 таблеток - $4.01
6. Calcium & Vitamin D3 от myvitamins, 60 таблеток. Витамин D усиливает усвоение кальция, поэтому в БАДах они обычно идут вместе. Кальций нужен организму, в основном для костей, витамин D - для огромного количества реакций, т.к. это прегормон. Однако, большие дозировки кальция+витамина D могут привести к гиперкальцимии, поэтому пить по 2 таблетки в день, как советует производитель, я бы не стала. Одной и так достаточно.
60 таблеток - $4.68.
7. Мультивитаминный комплекс Hocus Focus от myvitamins, 90 капсул. Направлен на улучшение психического состояния, т.е. должен помогать легче переносить стресс, улучшать настроение и помогать находить силы что-то делать (важно помнить, БАДы - не панацея). Что входит:
90 капсул - $37.51 (сейчас можно приобрести за $16.88)
8. Impact Whey Protein со вкусом шоколадного брауни от myprotein, 25 г. Здесь ровно на 1 scoop, т.е. порция на 1 коктейль (хотя я обычно кладу полторы мерных ложки). На эту одну ложку приходится 103 калории и 21 г протеина. Будет интересно попробовать, т.к. сейчас у меня другой протеин - Diet Whey Protein этой же марки и он просто отвратительный) Возможно, все дело во вкусе - у меня сейчас ванильный.
1 кг - $24.11.
9. Total CLA от myvitamins, 30 капсул. CLA - это конъюгированная линолевая кислота, которая содержится в мясе и молочной продукции. Научно доказано противоопухолевое действие, а также снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний. Однако у "тучных" людей повышенное потребление CLA может привести к серьезным побочным эффектам.
30 капсул - $5.35
Наполнение мне понравилось: 3 полезных вкусняшки, вода, протеин на пробу и 4 вида добавок.
Ориентировочная стоимость содержимого - $60.24.

Скидка 25% по реферальному коду VICTORIA-R25 на первый заказ на myvitamins (на коробки не распространяется).

Стоимость подписки (из расчета на стоимость коробки. деньги снимают ежемесячно):
12 месяцев - $17.41
6 месяцев - $18.75
3 месяца - $19.42
1 коробка - $22.77
Подписаться можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий