вторник, 28 ноября 2017 г.

Lookfantastic Advent Calendar 2017. Обзор

Адвент Lookfantastic'a я планирую заказывать каждый год, все же это мега предложение за адекватную цену. В этом году предзаказывала его в первой череде людей, когда он стоил £78 (или $107.5) без скидки (цена резко выросла буквально на следующий день, потом давали промокоды в бьюти боксах на скидку). Доставка была бесплатной трековой, деньги списали в день отгрузки, т.е. почти через месяц. Посылка очень долго была на таможне (больше недели), потом еще неделю EMS Почта России держала ее у себя, пока я им сама не позвонила.
И вот наконец он у меня!
Внешний вид Адвента я видела уже заранее в интернете. Это комодик в стиле Wonderland (как в "Алисе в Стране Чудес").

Створки открываются и внутри видно 4 полочки с очень красивым рисунком. Lookfantastic круто заморочился в этом году! Кстати, створки на магните, так что сами по себе не открываются.
Левая створка
Полки
Правая створка.
Вверху оказалась еще одна полка с зеркалом. Красотища!
Комодик очень удобный, но я ожидала, что он будет больше (как в прошлом году). Но он все равно достаточно вместительный, просто невысокий. Сделан он из очень плотного картона, шикарный!
В каждой полочке коробочки с номерами, внутри коробок сами средства, упакованные в бумагу. На бумаге рисунки и надписи в стиле "Алисы в Стране Чудес", только не Eat me!, а Use me!, Apply me! и т.д.
Ну и подробный состав:
1. Помада Lava Lipstick от Illamasqua в оттенке vixen. Полноразмерная 3.6 г. Это продукт был объявлен заранее. Цвет у помады в стике с вкраплениями "мрамора" и, по-моему, на картинке выглядел эффектнее, чем в жизни, тем более, есть один неудачный ракурс, где видна "круговая склейка":

Цвет яркий, но не вырви глаз) В составе масла абрикосовых ядер, арганы, жожоба, касторовое.
3.6 г - £20 (в продаже уже нет).
2. Подводка-фломастер Fierce Flicks от Ciate London, черная. Полноразмерная 1.7 г. Красивая упаковка - фломастер весь в звездочках, ощущения, что волшебной палочкой орудуешь) Цвет очень насыщенный, рисовать вроде бы удобно (но я плохо дружу с подводками).
1.7 г - £15 (на lookfantastic ее нет, цена с офиц. сайта)
3. Отшелушивающее средство для кожи головы Scalp Detox от Grow Gorgeous, миниатюра 50 мл. Моя хотелка, очень рада, что она попалась в календаре, не пришлось покупать=) Перед мытьем необходимо смочить волосы, взять этот скраб, растереть в руках, затем круговыми движениями втереть в кожу головы и через несколько минут можно приступать к мытью. Отшелушивание он дает за счет энзимов граната и частичек, полученных из касторового масла (они мягкие, нецарапающие, похожи на ощупь на воск). Для питания кожи головы и укрепления корней волос тут также есть минералы, экстракт ивы, био-ферменты. Изначально марка принадлежала Deciem, затем ее выкупила The Hut, которая владеет Lookfantastic, myvitamins, BeautyExpert, HQhair, Mankind и др.
190 мл - £28. 50 мл - £7.4
4. Восстанавливающий крем Ultra Repair Cream от First Aid Beauty. Полноразмерный 56.7 г. Это такой универсальный крем, которым можно обмазываться с ног до головы. Подходит для очень сухой, поврежденной кожи и даже для кожи с экземой. Содержит коллоидную овсянку (отличный успокаивающий ингредиент), масло ши (увлажняет и защищает кожу от потери влаги), керамиды (восстанавливают барьер), антиоксиданты (экстракты корня лакрицы, пижвы девичьей и белого чая), аллантоин (успокаивает и смягчает). Обожаю кремы с таким действием, потому что каждую зиму обязательно наступает день Х, когда с меня будет слазить кожа и срочно нужно будет что-нибудь намазать.
56.7 г - £10
5. Мицеллярная вода Flash Cleanse от Balance Me, миниатюра 30 мл. Должна не только очищать кожу, но и успокаивать (ромашка), увлажнять (гиалуроновая кислота, масла нероли и мандарина), бороться с морщинами (три-пептидный комплекс). Вообще, с маркой у меня не очень складывается, из 6 средств, что я пробовала, более-менее понравилось только одно - умывалка. Но, возможно, мицеллярная вода тоже будет "ничего".
180 мл - £16. 30 мл - £2.7.
6. Средство для лица 3-в-1 In Transit Camera Close-Up от This Works, миниатюра 15 мл. Маска, увлажняющий крем и праймер. У меня это уже третий тюбик, ни один так и не попробовала толком пока что. Содержит уходовые компоненты: Bio Boost (микс из антиоксидантов с гиалуроновой кислотой и кофеином), масла ши, арганы, огуречной травы, дамасской розы, цветков красного апельсина, экстракты алоэ, очанки, мальвы лесной, мелиссы и др. травок. За счет этого должен улучшать цвет лица, восстанавливать кожный барьер, снимать покраснения и улучшать тонус. Содержит также диметикон, который должен помогать удерживать влагу и выравнивать поверхность.
40 мл - £30. 15 мл - £11.3.
7. Мист с блестками с эффектом загара H2O Illuminating Tan Mist от James Read, миниатюра 30 мл. Благодаря запатентованной Tantone Technology должен давать постепенный и максимально натуральный загар, который без подкрепления постепенно исчезнет через 5 дней. В составе также имеет уходовые ингредиенты - гиалуроновую кислоту, масло розы, кофеин. А еще, в отличие от обычного Gardual Tan, содержит частички золота, которые собственно "подсвечивают".
Все никак не решусь на автозагары, у меня их набралось уже штук 10. Уже и рукавичку купила и морально себя подготовила. Но сейчас у меня другое "хобби" - кремы для тела с кислотами, наверное эти две вещи просто не сочетаются.
200 мл - £30. 30 мл - £4.5.
8. Стайлинг крем No Blow Dry Airy Cream для тонких волос от Redken, миниатюра 30 мл.  Должен давать нужную текстуру и объем без утяжеления и особых усилий (без фена в том числе). Его действие основано на Air-Tex Technology с гибкими полимерами, которые контролируют движение и полимерами для быстрой сушки. Волосы с этим кремом высохли чуть быстрее обычного (без фена), а с феном чуть ли не за пару секунд (ну и легли так, как я хотела). Вообще, я на свои волосы до плеч брала горошину средства, и мне показалось, что этого многовато, так что лучше меньше.
150 мл - £15.5. 30 мл - £3.1.
9. Финишная пудра Banana Setting Powder от Bellapierre, полноразмерная 4 г. Рассыпчатая, должна выравнивать цвет лица и визуально сглаживать дефекты.
В упаковке выглядит действительно желтой) Вообще, я не большой фанат рассыпчатых пудр и у меня их прилично собралось уже. Пока открывать не собираюсь.
4 г - £25 (на lookfantastic нет, цена с офиц. сайта)
10. Отшелушивающая маска Renaissance Mask от Oskia, миниатюра 10 мл. Делает все, что должна подобное средство: отшелушивает, выравнивает тон и рельеф, улучшает цвет лица. Содержит MSM (метилсульфонилметан, увлажняет и улучшает качество кожи), фруктовые кислоты (маракуйи, винограда, лимона и грейпфрута), энзимы папайи, липосомы кресс-салата (уменьшают пигментацию), пребиотики (улучшают защитные функции кожи).

Маска вкусно и ненавязчиво пахнет, по консистенции, как наиприятнейший бальзам. К коже она очень нежная, покраснений не вызывает и улучшает внешний вид - освежает. Крутая штука!
50 мл - £51. 10 мл - £5.1.
11. Гель для душа Gingerlily от Molton Brown. Миниатюра 100 мл. Содержит экстракты белой лилии и жимолости (увлажняют) и масло таману (питает). Molton Brown - прекраснейшая марка, их гель для душа был в Адвент Календаре и в прошлом году (Pink Pepperpod).

Пирамида аромата Gingerlily (название означает "семейство имбирные", куда входит ряд растений):
Верхние ноты: согревающее имбирное масло
Ноты сердца: экзотическая тубероза
Ноты базы: острый кедр.
300 мл - £20. 100 мл - £6.7.
12. Увлажняющий сорбет для лица Vinosource от Caudalie. Миниатюра 15 мл. Легкий крем-гель должен быстро впитываться, успокаивать, увлажнять и снимать покраснения. Основные работающие ингредиенты: органическая виноградная вода, запатентованная молекула Винодрожжи (получена из клеточной оболочки винных дрожжей, активизирует защитные свойства кожи), ромашка, "аква-регулирующий комплекс", полифенолы.

У меня уже была такая миниатюра, но я ее не оценила в полной мере, т.к. кожа у меня была не чувствительная и так остро, как сейчас, в увлажнении не нуждалась. Так что теперь возможно мое мнение насчет сорбета изменится.

40 мл - £23. 15 мл - £8.6.
13. Несмываемый уход для волос Moroccanoil Treatment Original. Миниатюра 15 мл. В предыдущих Адвентах Lookfantastic тоже было масло Moroccanoil, но миниатюры были по 25 мл, а не 15) Это средство просто обожаю, включала его в свой Best за 2016 год. Содержит масло арганы, богатое витамином Е и жирными кислотами, диметикон, экстракт льна. Все вместе дает просто прекрасный эффект: мои волосы становятся шелковистыми, гладкими, блестящими. А еще оно очень медленно расходуется. Как же я его обожаю!

100 мл - £32.8. 15 мл - £4.9.
14. Ночной крем Wild Rose от Korres. Миниатюра 16 мл. Содержит масло дикой розы (разглаживает, питает, смягчает и восстанавливает), витамин С (выравнивает тон, борется со свободными радикалами), гиалуроновую кислоту и розовую воду (увлажняют). Выраженный "anti-age" эффект должен появится через 2 недели использования.

У Korres я пробовала только гели для душа, если мне не изменяет память, поэтому очень любопытно попробовать уход для лица.

40 мл - £26. 16 мл - £10.4.
15. Кисть для лица от lookfantastic. Не знаю, для чего она именно предназначена. По тому, что она туго набита, я бы сказала, что она для тонального крема, но у нее такой мягкий ворс (вроде как натуральный). Для румян - слишком плотная. Я пробовала с ней контуринг - вроде хорошо растушевывает.
Ворс на ощупь очень клевый! К сожалению, ни описания, ни стоимости я не знаю, где взять.
16. Карандаш для бровей Instant Brows от ModelCo в оттенке light/medium. Выглядит полноразмерным)
Имеет с одной стороны щеточку, с другой - выкручивающийся карандаш. Клево, что точить не надо!
Оттенок для меня светловат. Но с ним можно сделать очень аккуратные и натуральные брови, добавляя такой полутон между волосков.
£14
17. Мист Queen of Hungary Limited Edition, миниатюра 30 мл. Успокаивает, увлажняет и в долгосрочной перспективе стимулирует производство коллагена. В основе венгерская термальная вода, цветочные воды, минералы. Уже второй мой флакончик, только в лимитированной упаковке. Выглядит волшебно и по новогоднему)

50 мл в лимитированном дизайне - £25. 30 мл - £15.
18. Бальзам Original Nipple Balm от Dr Lipp's, миниатюра 4 мл. С маркой вообще не знакома. Написано, что его можно использовать для любых сухих мест на теле, в том числе на коже младенцев и людей с экземой. Должен питать, разглаживать заживлять. Сделан из 100% чистого медицински очищенного ланолина (воск из шерсти овец, отлично смягчает и способствует заживлению). Бальзам высоко оценен за рубежом и вообще бестселлер.

Я уже опробовала его на мужчине, у которого стали жутко шелушится руки. Намазала ему на ночь, а утром руки почти не шелушились. Ему понравился эффект, притом, что больше всего в жизни он не любит, когда руки чем-то жирным намазаны. Отличная штука, в общем.

15 мл - £12. 4 мл - £3.2.
19. Крем для рук La Source от Crabtree & Evelyn, миниатюра 25 г. Моя хотелка, но вот денег всегда было жалко. Содержит масла ши, макадамии, экстракты водорослей, гиалуроновую кислоту, керамиды. Пахнуть должен морем: акватические ноты, мускус и "морской прибой".

Если крем окажется действительно хорошим, то в следующем году куплю Адвент Календарь марки. Кому интересно - он уже доступен к покупке (£48 или ~3,900 р.) за 12 кремов по 25 мл + доставка в Россию 1,300 р. (бесплатная при покупке от 17,000 р.).
Но вообще, на том же lookfantastic есть идентичные наборы по такой же стоимости тоже с 12 кремами по 25 мл: раз, два, три, на бесплатную доставку можно набрать.

100 г - £18. 25 г - £4.5.
20. Крем для лица Pro-Collagen Marine Cream от Elemis, миниатюра 15 мл. Это одна из марок, которую я хотела попробовать. До этого у меня был только крем для рук и он просто прекраснейший! Marine Cream содержит водоросли Средиземного моря (падина павлинья), абсолю розы и мимозы, масло пшеницы, ши, витамин Е, экстракты  гингко билоба, моркови. Защищает от свободных радикалов, разглаживает и заполняет морщины, увлажняет. Хм, может он для мамы, а не для меня.

50 мл - £80. 15 мл - £24.
21. Салфетка из микрофибры для снятия макияжа WipeOut! The Amazing MicroFibre Cleansing Cloth от Magnitone London в оттенке Pink. Миниатюра 17х17 см. Для снятия макияжа необходимо просто намочить водой и уже смывать. До этого я пользовалась только пальчиком Glov, но с салфеткой намного удобнее. Перед первым применением салфетку необходимо постирать в машинке при 30 градусах (ну и вообще ее можно стирать в машинке без проблем). Написано, что она на 1000 использований.
Полноразмерная такой же ширины (17 см), но длиннее в 2 раза (40 см).
Внутри находился промокод на 10% скидку на продукцию Magnitone MAG10.

2 большие салфетки - £15. 1 маленькая  - £3.7.
22. Палетка теней от High Definition в оттенке 002 Foxy. Полноразмерная. Нюдовая, среди оттенков есть и матовые, и шиммерные.
Есть зеркало и кисть (но кто вообще пользуется кистями из палеток?)
Оттенки слева направо:
Bare
Golden
Honey
Bronze
Truffle

Марку я не пробовала, цвета в палетке универсальные, на каждый день. Т.к. у меня уже есть нюдовая палетка Urban Decay, возможно эту подарю кому-нибудь.
£29
23. Тушь для ресниц Maxlash Volumizer от Doucce. Миниатюра, сколько мл не указано. Должна удлинять и придавать объем, а также быть очень стойкой: не осыпаться, не размазываться, не течь. С маркой я не знакома вообще и на lookfantastic ее пока нет.

13.5 г - $22. Миниатюра примерно четверть от большой ~ £4.
24. Масло для лица Moroccan Rose Superfood от Dr Botanicals. Полноразмерное 30 мл. В составе много масел: миндаля, оливы, касторы, облепихи, ши, нероли, розы, пеларгонии ароматной; богаты витаминами А, Е, С. Помимо масел тут еще много всего, по консистенции средство более жидкое, чем просто микс масел. Отзывы на это продукт очень хорошие, приятно, что оцененные средства кладут в календарь.
30 мл - £43
25. Набор Hello Glow! от Pixi в персиковых тонах. В наборе Glow Booster в оттенке PeachGold 12 мл, двойные румяна Beauty Blush Duo в оттенке Peach Honey 4.5 г, блеск для губ LipLift Max в оттенке Honey Sheen 1 г.
Давно хотела себе персиковые румяна и вот моя мечта сбылась (но я все еще их не попробовала).

Блеск с ментолом, вызывает прилив крови и губы увеличиваются немного.

Что касается Glow booster - благодаря lookfantastic Beauty Box у меня теперь есть еще один в оттенке pearl.

Блеск полупрозрачный, на руке почти не виден
Глоу бустер выглядит очень насыщенным
Но при растушевке - почти натуральным. Я его уже опробовала в качестве хайлайтера и он выглядит очень натурально (ну и растушевывается за счет текстуры тоже идеально).
Набор - £20.
Покупка Адвент Календаря Lookfantastic - это одна из наиболее выгодных покупок косметики, которые я делала. В этом году наполнение мне не так сильно понравилось, как в прошлом, т.к. тут очень много декоративной косметики (треть), а я больше уход люблю получать.
Вся декоративная косметика. Кисть очень понравилась, карандаш для бровей и набор Pixi тоже. Остальное не пробовала.
Средств для волос всего 3, зато одно из них - моя любовь, а еще одно - моя хотелка.
Для тела и лица средств - 14. Очень хочется попробовать масло Dr.Botaniclals. Из приятных, уже опробованных мною средств - маска Reneisannce от Oskia, гель для душа Molton Brown, мист Omorovicza ланолин Dr Lipp.
Также еще одна моя хотелка - крем для рук Crabtree & Evelyn с солеными нотами. Клево, что в наполнении есть стандартный Ultra Repair Cream от First Aid Beauty.

Lookfantastic Advent Calendar 2017 еще доступен к заказу. Полная стоимость £98, но есть 2 способа заказать его дешевле:
 - взять набор за £100, состоящий из Адвента и Limited Edition Little Black Box (отдельно стоит £45)
 - взять дополнительно подписку на бьюти бокс Lookfantastic вместе с календарем и применить в корзине промокод ADVENTBB - он дает скидку 20%

Ориентировочная стоимость наполнения - £295.1.

Прошлогодний Lookfantastic Advent Calendar можно глянуть здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий