среда, 22 ноября 2017 г.

"Все для Ваших Ручек" от Glambox by Sample Society. Обзор

Давно не покупала коробочки Glambox/Glambag, и когда увидела подписку на коробочку для ногтей, очень захотелось.
Стоила она 850 р. Состав был открыт, однако от меня ускользнул тот факт, что в одном из составов могут попасться 2 однотипных средства - ремуверы для кутикулы. Обо всем по порядку.

В коробочке 2 крема для рук, 2 лака, 2 средства для удаления кутикулы и одно для снятия лака. И еще временные татухи. И еще купон на скидку в салон NewYork Great Hair до 30 ноября, но прошлый раз, когда я пыталась записаться, то не смогла этого сделать за 1 месяц заранее (на вечер пятницы) Зачем они привлекают еще клиентов, если ближайшие несколько недель всегда заняты?
Подробный состав:
1. Временные переводные татуировки Love от Dizao. 1 упаковка. Все эти переводные украшения красиво смотрятся на других, но на себе пробовать что-то не хочется) Если только дома с ума сходить начну)
250 р. (dizao-shop.ru)
2. Крем для рук Crème Mains от Uriage. Полноразмерный 50 мл. Восстанавливает очень сухую кожу рук и защищает от дальнейших повреждений. Сделан на основе термальной воды Uriage (30%) с добавлением глицерина (5%) и масла ши (6%).
50 мл - 529 р. (pharmacosmetica.ru), 535 р. (Pudra)
3. Крем для рук Jeunesse des Mains от Clarins. Миниатюра 30 мл. Содержит масла ши (питает и смягчает), кунжута (богато витамином Е - антиоксидантом), экстракт шелковицы (осветляет), диметикон (создает защитную пленку и защищает от потери влаги). Крем хороший, запах мне не очень нравится, но в то же время отторжения он не вызывает.
100 мл - 1,573 р. (clarins.ru), 1,386 (в Л'Этуаль, а сейчас 50% скидка в честь Черной Пятницы  924 р.). 30 мл - 416 р.
4. Лак для ногтей ICONails Gel Lacquer от Catrice в оттенке 05 It's All About That Red. Полноразмерный 10.5 мл. Лак обещает стойкость до 7 дней (!). Также в составе есть масло асаи, которое способствует регенерации и питает (не знаю, насколько оно работает в лаках для ногтей). Цвет, конечно, не на каждый день - кроваво красный. А еще у него крышечка съемная, такое я видела только у люксовых лаков - у Guerlain, например.
10.5 мл - 169 р. (Pudra)
5. Комплекс для размягчения кутикулы от Eva Mosaic. Полноразмерный 10 мл. Должен размягчать кутикулу за 2 минуты, затем ее просто нужно подвинуть палочкой/пушером. Похоже, в таком формате это средство больше не выпускают, теперь это ручка (думаю, так удобнее пользоваться).
10 мл - 178 р.
6. Лак для ногтей Limoni в оттенке 767 Sweet Candy. Полноразмерный 7 мл. Честно говоря, я даже не знала, что Limoni лаки выпускает. Цвет приятный, буду пробовать.
7 мл - 179 р. (limoni.ru)
7. Средство для удаления кутикулы Express Cuticle Remover Nail Look. Полноразмерное 13 мл. Еще одно средство для удаления кутикулы. Я-то надеялась, что получу укрепитель для ногтей, а в итоге у меня второе средство для кутикулы. Причем, я подумала вначале, что это ошибка, т.к. брошюра была с укрепителем, а не ремувером, написала Зое и она мне выслала верную брошюру. Ну вот скажите, кому нужно сразу 2 ремувера для кутикулы? Это средство итак расходуется очень медленно, а тут его еще и два! Могли бы подумать, нужно это или нет в таком количестве.
12 мл - 210 р. (Ozon)
8. Салфетки для снятия лака "Зеленое Яблоко" от Perfect Look. В упаковке 32 штуки. Без спирта и ацетона. Такая вещь в хозяйстве сгодится)
76 р. (Ригла)

Коробочка симпатичная, но ситуация с двумя ретушерами для кутикулы меня расстроила и теперь я не могу адекватно оценить содержимое.
Ориентировочная стоимость наполнения - 2,007 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий