пятница, 17 ноября 2017 г.

Закончилось в октябре

В октябре у меня закончились целых 28 средств. Некоторые я открыла совсем не давно, с другими уже почти год жила. Этот пост - маленький обзор на то, чем я пользовалась.

Средства от целлюлита: Clarins и Natura Siberica
- Масло для тела, способствующее похудению Anti-Eau от Clarins, миниатюра. Ох, не люблю я масла для тела, они на мне почти не впитываются, но этот экземпляр был ничего. Упругость появилась за время использования, а похудение нет=) Но это миниатюра, так что я была приятно удивлена даже упругости. Пахнет оно приятно - цитрусом. Содержит масла лесного ореха, дрока, герани, лимона, горького апельсина и майорана, экстракты диптерикса и метельника. Устраняет отечность, укрепляет, разглаживает кожу.
- Непрерывный антицеллюлитный комплекс на 15 дней Thalasso от Natura Siberica, полноразмерный. Все смотрела на эти ампулки и было жутко любопытно.
Внутри 30 ампул: 15 ночных и 15 дневных. Ампулы пластиковые, и без ножниц у меня получалось их открыть всего пару раз. Средства внутри каждой ампулы предостаточно, хватало всегда с лихвой на обе ноги и на живот.

Средства в ампулах разные с разным эффектом: утренние - это липолитик, направлен на сжигание жира, имеет разогревающий эффект. Содержит 5% чистого кофеина,  почитать состав Должен активизировать обменные процессы и циркуляцию. Вечерние имеют дренажный эффект и охлаждают, способствуют оттоку лишней жидкости. Содержат 17% вытяжки спирулины, являющейся источником витаминов и жирных кислот.

Я честно пользовалась ими все 15 дней (ладно, вру, 14... 2 последние ампулы валялись в ящике еще неделю). Что мне понравилось: в совокупности с массажем вечерние ампулы неплохо снимали усталость ног. Насчет целлюлита - странный эффект. У меня на бедрах были крупные участки с целлюлитом, которые через 2 недели стали кучей маленьких. Не знаю, насколько это продвижение вперед в борьбе с целлюлитом, но визуально стало только хуже. Даже так - НАМНОГО ХУЖЕ. Из-за этого пришлось срочно взяться за борьбу с целлюлитом (спорт, питание, массаж и кремики). И мой целлюлит уходит очень медленно;(
Арома ролик Stress Check Breathe In от This Works, миниатюра. Когда я его только открыла, была в восторге: проводишь по запястью, вдыхаешь и расслабляешься. Содержит (масла (кокоса, эвкалипта, лаванды, ладана и др). Но, когда я открыла ролик во второй раз, он резко пах чем-то вроде масла чайного дерева, хотя его в составе нет. Испортился? В общем, никакого расслабления=(
Средства для ног: Bloom & Blossom, Clarins
- Восстанавливающий спрей для ног (Revitalizing Leg And Foot Spray) от Bloom and Blossom, миниатюра. Предназначен для усталых ног, при ощущениях тяжести в ногах и их опухании. Я распыляла средство по вечерам и поднимала ноги повыше, и такая благодать... И еще он приятно пахнет, ароматерапия тут идет в подарок=) Из приятного - содержит экстракты алоэ, донника лекарственного (смягчающее и заживляющее действие), конского каштана (венотоник) и масло горького апельсина (оно же масло нероли, стимулирует кровообращение).
- Молочко для усталых ног Lait Jambes Lourdes от Clarins, миниатюра. Еще одно средство для усталых ног, имеет легкий охлаждающий эффект (но иногда его просто нет). На себе я ощущаю действие практически всех подобных средств для снятия усталости, т.к. мои ноги склонны опухать и болеть в конце дня. В составе тут экстракты и масла (лимона, абрикоса, горького апельсина, анибы розопахнущей, миндаля, арники, календулы, розмарина, мяты, конского каштана и т.д.). Само молочко очень жидкое и не увлажняет, но обычно средства для снятия усталости (в ногах) работают только в одном направлении - снимают усталость.
Гели для душа: Erborian и Decleor
 - Тонизирующий гель для душа Aroma Cleanse от Decleor, миниатюра. По-моему, это средство больше не выпускают, по крайней мере я его уже больше года в продаже не вижу. Содержит масла лимона, лаванды, эвкалипта и экстракт водорослей. Хорошо пенится, пахнет эвкалиптом, что я не очень люблю. Хорошо, что запах был не очень яркий и я рада, что он закончился.
- Энергетический гель для душа Yuza Fusion от Erborian, миниатюра. А это пахнет цитрусом, такое я люблю, но запах тоже не очень сильный, чтобы пробудить себя утром. Хотя если поднести мочалку к носу и постоять так минуту, помогает) Обогащен экстрактом юзу.
Кремы для лица: Decleor, Avene, Clinique, Ultraceuticals, Supergoop
- Увлажняющий гель Dramatically Different Moisturizing Gel из 3-х ступенчатой системы Clinique, миниатюра. Хороший продукт, использую, когда моей коже больше не хочется ничего поверх сыворотки, а мне хочется сыворотку чем-нибудь "запереть", но не особо "тяжелым". Хорошо впитывается, нейтральный, раздражения не вызывает. Немного матирует и выравнивает за счет кварца (впитывает жир) и диметикона. Содержит также экстракты растений (ламинарии, корня рейнутрия, огурца, ячменя и др.).
- Крем для лица с эфирным масло мандарина (Energising Smoothing Cream) и SPF15 от Decleor, миниатюра. А этот крем оказался очень интересным. У него странная текстура, одну каплю можно долго размазывать по лицу, и ощущение такое, как будто крем обволакивает кожу. Он действительно смягчает, разглаживает и выравнивает тон, но все время, пока я им пользовалась, меня не покидало ощущение, что мне такое еще рано) Кроме масла мандарина тут есть экстракт галанга, который стимулирует выработку гиалуроновой кислоты, экстракт апельсина и саму гиалуроновую кислоту для мгновенного увлажнения и самое приятное - экстракт женьшеня, который тонизирует и улучшает цвет лица.
- Увлажняющая эмульсия Tolerance от Avene, миниатюра. Предназначена специально для чувствительной кожи, без консервантов и отдушек, должна успокаивать и увлажнять. Но, к моему сожалению, она только еще больше раздражала кожу. Покраснения, а потом еще и увеличившаяся чувствиетльность, когда даже дотрагиваться было неприятно - печаль. Как только миниатюра закончилась, все неприятные ощущения пропали. Видимо, серия Tolerance не для меня.
Вроде бы и состав не пугающий, но увы и ах..
- Глубоко увлажняющий крем Ultra Rich Moisturising Cream от Ultraceuticals, миниатюра. Боже, как же он круто увлажняет! Вечером его нанесла, утром кожа как будто и не шелушилась вчера от слова совсем. Такое ощущение, что он прямо наполняет кожу влагой изнутри и она приходит в тонус. Содержит увлажняющий комплекс, керамиды и коктейль из пептидов. На втором месте в составе идет масло ши, богатое жирными кислотами.
Все прекрасно, но вот цена...
- Ежедневный санскрин (Everyday Sunscreen) с SPF50 (широкого спектра) от Supergoop, миниатюра. Этот санскрин жирненький, даже очень. Лицо после него, как блинчик с маслом. Защищает - да и даже имеет водостойкость 80 минут. Пахнет базиликом. Фильтры химические. Из-за жирности не купила бы снова, по крайней мере, не для ношения под макияж.
Сыворотки и масла: Mizon, Babor,The Ordinary и Decleor
- Увлажняющая сыворотка Hyaluronic Acid 100 от Mizon, полноразмерная. Содержит 50% гиалуроновой кислоты, а также керамиды, немного экстрактов растений и бета глюкан. В общем, направлена на увлажнение. Вначале я ее не поняла: впитывается она почти мгновенно и кожа такая, как будто ничего и не наносил. Но чем больше я пользовалась ею, тем больше видела, что кожа больше не сохнет и стойко переносит средства, которые ее раньше сушили. И вообще, мне было комфортно и я перестала постоянно думать, что мне срочно нужно увлажнить кожу. До сих пор не знаю, как ее оценить, т.к. мгновенного эффекта нет, но вот за накопительный - лайк.
- Сыворотка Illuminating Serum Skinovage Intensifier от Babor, миниатюра. Она должна освежать цвет лица и придавать сияние. К сожалению, кроме увлажнения, я ничего не заметила. Но увлажнение она дает сразу более явное, чем Mizon. Главные ингредиенты тут экстракт Waltheria indica и пептиды, которые должны выравнивать тон и разглаживать.
- Сыворотка Niacinamide 10% + Zinc 1% от The Ordinary, полноразмерная. Ниацинамид (витамин В3) выравнивает тон, цинк полезен для проблемной кожи. Эту сыворотку я полюбила - несерый цвет лица и ровный тон ко мне пришли уже через пару использований и я была просто в восторге=) Дальше она работала на поддержание, и такой крутой разницы я уже не замечала (к хорошему быстро привыкаешь и, кажется, что так было всегда). При ее демократичной цене - супер! Когда-нибудь обязательно повторю.
- Разглаживающая ароматическая эссенция Aromescence Mandarine от Decleor, миниатюра. От "аромэссенсов" Decleor я просто в восторге, и эта не исключение. Эти масла такие насыщенные и так круто работают, но денег на них мне все еще жалко (£53 или 3,800 р. за 15 мл!). Вот когда постарею чуток, точно куплю) А пока только пускаю слюни и тихо вздыхаю.

Тут есть масла мандарина, бергамота, лимона, фундука, камелии, подсолнечника и все вместе они отлично смягчают, питают, борются со свободными радикалами. После первого применения моя кожа стала гладкой, после 2-3 - она стала заметно более упругой, чем была. Расход у меня минимальный: 2-3 капли на лицо и шею, больше у меня просто не впитывается.
Средства для снятия макияжа: Sisley и Clarins
- Средство для быстрого удаления макияжа с глаз Demaquillant Express от Clarins, миниатюра. Двухфазный лосьон, отлично растворяет стойкую тушь. Не щиплет глаза, не вызывает раздражение, не оставляет жирной пленки. Ну точнее, что-то он оставляет, но это что-то не жирное. В общем, достаточно комфортная штука. И вообще, я люблю двухфазные средства для снятия макияжа с глаз.
- Средство для бережного снятия макияжа с губ и глаз от Sisley, миниатюра. Содержит экстракты растений (василька, ромашки, гардении, цветков апельсина) и должно быть мягким, но у меня от него глаза чесаться начинали, а если нечаянно прям в глаза попадало - жгло. Хотя написано, что "офтальмологически протестировано". Пришлось выкинуть.
Несмываемые средства для волос: Oribe и L'Oreal
- Сухой шампунь Gold Lust от Oribe, миниатюра. Этот шампунь мне показался вначале странным: при распылении он делал волосы мокрыми, а потом высыхал за минуту. Но справлялся он отлично! Волосы свежие и белого налета нет (но и встряхиваю я всегда сухие шампуни прилично). Есть полезные составляющие: фирменный комплекс Oribe (экстракты арбуза, личи и цветков эдельвейса), который защищает волосы, экстракт семян сельдерея, уменьшающий выработку себума, пудра риса и бамбука, разглаживают и смягчают, экстракт мирты - питает. Не знаю, насколько тут это все работает, но свою главную функцию средство выполняет.
- Крем для укладки Imperial Blowout от Oribe, миниатюра. Этим средство восхищались Beauty Insider, укладка с этим кремом у них держалась очень долго. Я свои волосы только феном сушила вместе с этим кремом, так что насчет стойкости не скажу. Вообще, я люблю стайлинг кремы - волосы с ними не торчат в разные стороны, нет пушка, а все такое гладкое и блестящее. Все мои стандартные ожидания от подобных средств этот крем оправдал. Содержит тот же фирменный комплекс Oribe, амино-кислоты, восстанавливающий комплекс из биотина, кофеина и ниацинамида, масла (в том числе макадамии и жожоба), полимеры и экстракты.
- Масло для волос Mythic Oil от L'Oreal Professionel, миниатюра. А вот это средство просто ни о чем. Его хватило на очень долго, я еле дотерпела, пока оно подойдет к концу, потому что ровным счетом не делает ни-че-го. Я брала и поменьше, и побольше и никакого эффекта. Что с ним, что без него. Хотя оно обещает питать, восстанавливать и делать волосы послушными. Но ничего подобного не делает (по крайней мере, на моих волосах уж точно). Чтобы волосы стали послушными, приходилось использовать крем для укладки и еще чего-нибудь добавлять в масло, чтобы хоть какое-то питание было. В общем, для меня оно точно мимо, даже расписывать ничего не хочется.
Средства для умывания: Balance Me и Foreo
- Средство для умывания Pure Skin Facewash от Balance Me, миниатюра. Это средство на 99% натуральное, подходит для чувствительной кожи. Объективно могу сказать, что очищает очень бережно (в составе алоэ, масла моринги и еловое), почти не пенится и не сушит, пахнет чем-то похожим на розу, обещает успокаивать и снимать воспаления. Субъективно он мне не понравился, запах как будто бы пытались скопировать с умывалки Ren Rosa Centifolia, но не получилось до конца и цвет мне не понравился - какой-то грязно-желто-белый. Для меня это много значит, т.к. пользоваться средством от использования которого я не получаю удовольствия мне не хочется, тем более что вау эффекта нет (ну это же просто гель для умывания).
- Дневное средство для умывания Awakening Radiance Yogurt от Foreo, миниатюра. Шло в комплекте с Foreo Luna Play, но вместе я их не использовала ни разу. Умывалка должна пробуждать кожу. Она мне не понравилась. Запах какой-то пластиковый, плюс во время использования средство просто исчезает, как будто впитывается и ощущения, что кожа чистая, нет. Справедливости ради надо сказать, что воспалений она тоже не провоцировала, значит все-таки очищала. Написано, что она разработана специально для применения со щеточкой, мол щеточка активирует и стимулирует на молекулярном уровне состав, который лучше проникает в кожу. Содержит витамин С, бергамот, мандарин и абрикос.
Шампуни для волос: Schwarzkopf, Wella, Klorane
- Шампунь с экстрактом оливы Anti-Age от Klorane, миниатюра. Бережно очищает кожу головы и уплотняет волосы. Шампуни Klorane мне нравятся (почти все), этот тоже приятный. Очищает действительно очень бережно, у моего мужчины даже зуд пропал после использования.
- Шампунь для интенсивного блеска Oil Reflections от Wella Professionals, миниатюра. Содержит экстракты белого чая и масло камелии. Шампунь хорошо пенится и разглаживает волосы и придает им блеск. В целом, понравился.
- Шампунь Fibre Force BC Bonacure от Schwarzkopf professional, миниатюра. "Для экстремально поврежденных волос и волос в пограничном состоянии". А вот этот мне не понравился. Пенился плохо, путал волосы, никакого восстановления заявленного не заметила (может потому, что он бессульфатный). Каждый раз при пользовании испытывала стресс. Вообще, должен восстанавливать диссульфидные связи внутри волос и запечатывать кутикулу.
Скрабы для лица: Ren, Clarins
- Отшелушивающее средство для умывания Micro Polish Cleanser Radiance от Ren, миниатюра. Я люблю Ren, но этот продукт для меня полностью мимо. Пах странно, текстура - крем с крупными абразивными частичками (янтарная пудра) странной консистенции. Также содержит химические эксфолиаторы: энзимы папайи, гликолевую и молочную кислоту. Для моего лица слишком жестко, для тела слишком мягко. Использовала для отшелушивания шеи и груди. Вообще, это продукт имеет высокие рейтинги, но мне не понравился.
- Смягчающий и отшелушивающий крем с натуральными микрогранулами Doux Polissant от Clarins, миниатюра. Содержит экстракт мимозы и бузины, которые успокаивают и способствуют заживлению. Абразивные частички тут очень мелкие, для моего лица опять же это слишком. Использовала, как и предыдущий экземпляр - на шее и груди.

Из всего, что закончилось, я бы купила:
1. Крем для лица с эфирным масло мандарина (Energising Smoothing Cream) и SPF15 от Decleor. Но только лет эдак через 10. Вот тогда текстура сядет на кожу идеально.

2. Глубоко увлажняющий крем Ultra Rich Moisturising Cream от Ultraceuticals. Но только если у меня невероятно сильно будет сохнуть кожа и ничего больше не будет помогать или если у меня будет очень много денег=)

3. Увлажняющая сыворотка Hyaluronic Acid 100 от Mizon. Эта штука недорогая и я уже купила второй бутылек. Пока решаю, себе оставить или маме отдать.

4. Сыворотка Niacinamide 10% + Zinc 1% от The Ordinary. Тоже недорогая, но иногда бывает непросто достать, The Ordinary разбирают на сайтах, как горячие пирожки.

5. Разглаживающая ароматическая эссенция Aromescence Mandarine от Decleor. Куплю точно не раньше чем через 10 лет, пока жалко денег.

6. Средство для быстрого удаления макияжа с глаз Demaquillant Express от Clarins. Вообще, есть двухфазные средства ничем не хуже, а стоят намного дешевле. Но если вам денег не жалко - стоит брать.

7. Сухой шампунь Gold Lust от Oribe. Такая же ситуация с этим сухим шампунем. Если хотите не просто освежить волосы, но еще и испытать эстетическое наслаждение (за дополнительную плату), то стоит присмотреться к Oribe.

8. Крем для укладки Imperial Blowout от Oribe. А вот кремы для укладки расходуются всегда очень медленно, поэтому здесь цена - не проблема. Для людей, которые любят делать укладки (на длинных волосах).

9. Шампунь с экстрактом оливы Anti-Age от Klorane. Недорогой очень щадящий шампунь. Иногда это все, что нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий