суббота, 9 сентября 2017 г.

Love Lula Beauty Box Август 2017. Обзор

Эпопея с трехмесячной подпиской на LoveLula Beauty Box закончилась тем, что мне вернули деньги за два месяца и 2 раза "высылали снова" коробки, кроторые так и не пришли, хотя первая пришла очень быстро, и августовская тоже.
Ее я попросила продать прямо во время разговора с сапортом по поводу подписки (для международной доставки есть опция только покупки коробок на 3 месяца), они сказали ок и выслали мне счет через paypal, коробка дошла за 17 дней.

Обошлась мне она в £13.95. Наполнение в их коробках очень аппетитное всегда, так что я знала, что не разочаруюсь точно. Так и вышло. Только посмотрите на это добро!

1. Натуральное масло для лица "cacay" (не поняла, что это за какэй, по виду орех) от Ooh!. Миниатюра 15 мл. Англоязычный гугл говорит, что cacay oil - это "новое масло арганы и шиповника", т..е. превосходит их всех по своим полезным свойствам. Даже на википедии статья выглядит ооочень скудно даже на английском, никакие другие языки не подлинкованы. Данный орех богат витаминами А (больше чем в масле шиповника в 3 раза) и Е, жирными кислотами. Разглаживает, питает, стимулирует выработку коллагена. Чувствую, бум на это масло докатится в ближайшие пару лет и до России.
15 мл - £19.50
И все, стоимость коробочки окупилась=)
2. Масло для ногтей и кутикулы от Glossworks. Полноразмерное 9 мл. Состоит из масла авокадо и можжевельника. Очень нравится упаковка - лаконичная и стильная. Отдам маме, т.к. средств для кутикулы у меня уже маленькая косметичка.
9 мл - £12.00
3. Цветочная вода с ромашкой от Balm Balm. Миниатюра 30 мл. Состоит исключительно из ромашковой воды. Успокаивает кожу, снимает раздражение. Давно хотела попробовать именно ромашковую воду, т.к. мое лицо страдает от покраснений достаточно часто.
30 мл - £8.50
4. Органический карандаш-лайнер для глаз от PHB Ethical Beauty в оттенке brown. Полноразмерный 4 г. Подходит для чувствительных глаз, водостойкий. В составе есть растительные масла (сладкого миндаля, кунжута, семян рапса), цвет обещает долго держаться.
4 г - £10.95
5. Органический чай Bliss ("блаженство") Mistletoe & Nettles (омела белая и крапива) от Beauty Brews. Полноразмерный 50 г. Помимо этих двух ингредиентов также содержит ягоды боярышника, лемонграсс, зверобой, листья березы, шелуху бобов (Bean Peels), натуральный ароматизатор.
Чай должен снимать напряжение и немного бодрить ("освежать") после тяжелого рабочего дня. Не ожидала получить чай, но вообще я в от него в восторге! А эта жестяная банка, ммм...
50 г - £9.50
Коробочка получилась интересной, рада, что ее заказала. Теперь думаю, смогу ли я еще раз так заказать через службу поддержки?)

Ориентировочная стоимость наполнения - £60.45.

Комментариев нет:

Отправить комментарий