понедельник, 24 июля 2017 г.

Что купить на iHerb

В эфире очередная посылка с iHerb) В основном это вкусняшки, ну и так, по мелочи.
Последнее время мои посылки приходит в гигантских коробках, которые и домой-то не донесешь. Постоянно приходится все переупаковывать.

"Органические" сладости от марки YumEarth. Кислые "фасолинки" у них зачет!
- Органические мармеладные медведи от YumEarth, 10 упаковок по 25 г. У них хороший рейтинг на сайте, поэтому я решила взять пачку своему мужчине, он любит медведей Haribo. Но эти мармеладки ему вообще не понравились, так что пришлось отнести на работу, где их растащили за 5 минут) Медведи богаты витамином С (содержат органический фруктовый сок) и вообще состав достаточно натуральный.
Стоимость 325 р.(есть пачки разных размеров)
- Натуральные кислые жевательные конфеты от YumEarth, 10 пачек по 20 г. Сделаны из натурального сока, содержат дневную норму витамина С. На упаковку тут всего 70 калорий, но упаковки маленькие - всего 20 г. Сами "бобы" очень вкусные и кислые. Для любителей кислятинки очень советую)
Стоимость 250 р. (есть пачки разных размеров)
- Фруктовая закуска (банан, вишня, персик и клубника) от YumEarth, 5 пачек по 20 г. Тоже сделана из натурального сока. Хоть убей, не помню, как выглядела эта "закуска" и уж тем более, какая она на вкус%) Но раз она так незаметно исчезла, подозреваю, что ее съел мой мужчина, а значит ему понравилось)
Стоимость 185 р.(есть пачки разных размеров)
Разные зубочистки:
- С мятой от Tea Tree Therapy, около 10 штук. Вообще на сайте указано, что зубочистки с "вкусом" маслом чайного дерева, но я второй раз их заказываю и приходят мятные) Очень нравятся зубочитски этой марки: кончик вымочен в экстрактах/маслах, упаковка очень удобная и плотно закрывается, их можно ронять сколько угодно и ничего не рассыпется.
Стоимость 147 р.

- Такие же, но с корицей.
Стоимость 147 р.

 - С нимом от Auromere, 100 штук. Эти зубочистки ничем не хуже. По вкусу похожи на коричные.
Стоимость 159 р.
- Жареный миндаль с морской солью от Now Foods, 454 г. Любителям жареных с солью орехов отличного качества стоит обратить внимание на орехи от Now Foods) Они очень вкусные, цельные, горьких и горелых орехов не попадается. Ни разу еще не разочаровалась.
Стоимость 670 р.

- Смесь орехов класса люкс от Bergin Fruit and Nut Company, 454 г. В смеси жареные кешью, бразильские орехи, жареный орех пекан, миндаль бланшированный, фундук, масло подсолнечное, морская соль. Выглядят орехи не очень аппетитно, внутри ореховая "мука", которая делает упаковку немного мутной и портит вид. Но сами орехи вкусные, не пересоленные, цельные.
Стоимость 797 р.
- Соус Шрирача от Huy Fong Foods Inc., 482 г. У нас его то сирачей, то ширачей называют, но никто не говорит "шрирача" или "срирача", наверное, из-за ассоциаций) Соус острый с чили, но вообще идет идеально к почти любому блюду. Один заказала маме (маме понравилось), один себе. Еще тут удобно то, что банка не стеклянная, а то бы весила очень много.
Стоимость 188 р.
- Попкорн для микроволновой печи, пармезан и розмарин от Quinn Popcorn, внутри пачки 2 порции по 100 г. Ранее пробовала попкорн этой марки с маслом и морской солью, он был очень даже ничего и по вкусу натуральнее, чем любой другой покупной. Внутри 2 комплекта по 3 пакетика: в одном зерна, в другом масло, в третьем специи. Перемешивать нужно уже после того, как зерна полопаются. Это немного опасно и не очень удобно, зато снек получается более полезный, чем любой другой попкорн для микроволновок.
Стоимость 294 р.
- Клубника в темном шоколаде от Stoneridge Orchards, 142 г. Ягоды в шоколаде от этой марки очень вкусные (если только вы не сладкоежка, которая сметает все сладкое в большом количестве. Тут уж вам будет казаться, что продукт недостаточно сладкий, а вот тем, кто ограничивает потребление сладкого, понравится). Хотя вишня в шоколаде мне больше понравилась.
Стоимость 209 р. (заказать можно будет только в октябре)
- Витамин D3 от California Gold Nutrition, 5000 МЕ, 90 рыбных желатиновых капсул. В связи с новыми исследованиями, витамин D должны принимать в большом количестве все, кто живет южнее и севернее экватора, т.к. это прегормон и он участвует в большом количестве реакций в организме. Последнее время все каналы об этом трубят: бьюти блогеры, врачи, косметологи. И говорят о том, что необходимая для "нас" доза - 4,000 МЕ/сут. В этой пачке чуть больше, но учитывая, что и солнца у нас почти нет, организм все усвоит.
Стоимость 240 р.
- Ежедневная несмываемая маска для устойчивого акне Rapid Clear от Neutrogena, 56 г. У меня на лице сейчас есть красные пятнышки-постакне, которые не пропадают уже полгода (чего я только не пробовала из "домашних рецептов"). В один из периодов отчаяния я наткнулась на статью Полы Беган (Paula's Choice) о том, как убрать постакне. Ее рецепт успеха заключался в 3 шагах:
1. мягкое очищение (средство для умывания должно быть наименее травматичным для кожи, без подсушивающих ингредиентов и проч)
2. лосьон с BHA (я купила лосьон Paula's Choice, т.к. другого хорошего лосьона с салициловой кислотой я просто не знаю)
3. бензоил пероксид (тут уж было сложно что-то найти, т.к. все, что предлагал гугл, в России не продается. Эта маска - едиснтвенное, что я нашла с бензоил пероксидом. Есть еще Базирон АС, но у меня с ним были ужасные отношения до этого, он только усугубил мои высыпания - пользовалась 2,5 месяцев и за этот период чуть не умерла))) хорошо, что я его выкинула)

Наношу я все именно в таком порядке, дополнительно перед лосьоном использую тоник и поверх этой маски наношу увлажняющий крем. Ах, да, эту схему использую только вечером, потому что бензоил пероксид очень жжет и сушит кожу. Просыпаешься с пылающими щеками, умываешься, увлажняющий тоник, сыворотка с гиалуронкой, увлажняющий крем, санкскрин... и вроде бы легчает до вечера) Зато я уже вижу результат (3 недели). Постакне действительно стали меньше и теперь бледнеют! Так что я полна энтузиазма. Главное, побольше увлажняющих средств.

P.S. (update) Все-таки моя кожа плохо переносит бензоил пероксид, первые пару недель более-менее, но потом начинается ад: она жутко шелушится (даже когда я перехожу на использование его 2 раза в неделю), она краснеет, появляются прыщи, которые потом не исчезают, пока я не брошу бензоил пероксид (и они вот так могут быть по нескольку месяцев, так что вариант "подожди 2-3 месяца и они полностью уйдут" на мне не работает, к сожалению). Эх, насколько же мы все разные, и каждому нужно искать к своим проблемам свой собственный подход.
Стоимость 563 р.

Вот такая посылка) Остальные покупки можно посмотреть по тэгу iHerb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий