среда, 19 июля 2017 г.

Закончилось в мае-июне

В этот раз "пустышки" у меня накопились за 2 месяца. Так приятно видеть, что столько продуктов заканчивается! Раньше меня периодически нагоняла "депрессия" из-за того, что я покупала много и ничего не использовала. Оказывается, я просто не собирала пустые банки) Теперь смотрю на них и радуюсь - ведь на смену тому, что закончилось, я открыла что-то новое. Обожаю открывать и пробовать новый продукт и поэтому обожаю миниатюры! Была бы моя воля, я бы отменила большие тюбики)))
Закончились целых 24 продукта! Это не значит, что я их все использовала в этом месяце, они просто подошли к концу именно сейчас. Некоторые средства были открыты почти год, все никак не заканчивались.

Средства для душа: гели Molton Brown и скраб Natura Siberica.
- Fresh-скраб Бодрящий Хрустящий Crazy Animals от Natura Siberica, полноразмерный. Содержит экстракты ягод, ламинарию, лакричник. Покупала вместе с другим скрабом из этой серии и оба они оказались вообще не очень. Этот скраб была расслоен на 2 части, которые ну никак не перемешивались, потому что нижняя часть, куда выпали все скрабирующие частички, затвердела почти в корку. Верхняя же половина представляла из себя жвачку, которая на тело никак не хотела намазываться и вообще таять/пениться/хоть что-нибудь. Внизу же скрабирующие частички были настолько крупные и острые, что пользоваться ими было больно, хоть я и люблю жесткие скрабы. Не представляю, как вообще такое выпустили в продажу.
- Гель для душа Orange & Bergamot от Molton Brown, миниатюра. Содержит масло корок апельсина. Имеет свою пирамиду аромата: бергамот (топ), нероли (сердце), мускус (база). Запах меня не задел, очень ненавязчивый и ничем не выделяющийся. В отличие от второй миниатюры)

- Гель для душа Bushukan от Molton Brown, миниатюра. Содержит экстракты тайского Bushukan Fruit ("рука Будды") и сахарного клена. Аромат: бушукан (топ), черный перец (сердце), абсолю бальзамового дерева толу (база). Аромат прекраснейший, восточно-пряный. Не менее прекрасный, чем мой любимый Pink Pepperpod у Molton Brown. Любителям пряных ароматов срочно надо попробовать!
Моделирующие средства для тела: кремы Clarins и Natura Siberica.
- Активная сыворотка для похудения и коррекции фигуры Thalasso Siberica от Natura Siberica, полноразмерная. В составе иловая грязь (способствует дренажному эффекту), экстракт фикуса (стимулирует кровообращение), вытяжка плюща (улучшает лимфоциркуляцию, выводит излишки жидкости), центелла азиатская (антиоксидант), комплекс SymFit (сжигает жировые отложения, восстанавливает гладкость и упругость кожи, уменьшает признаки целлюлита.)

Сама сыворотка болотного цвета, но при распределении на коже цвет пропадает. Не имеет ни греющего, ни охлаждающего эффекта. Да и вообще, от нее эффекта не заметила, хотя спортом параллельно занимаюсь, но все равно - ни упругости, ни разглаживания.
- Антицеллюлитный крем-гель с эффектом лифтинга Body Fit от Clarins, миниатюра. Обещает сокращать целлюлит и жировые отложения, повышать упругость. В составе экстракт листьев айвы и мята. Средство дает небольшой охлаждающий эффект (обожаю такое), и действительно возвращает коже упругость. И это от миниатюры, которой хватило всего на несколько раз! Как-нибудь куплю полноразмерное)
Кремы для тела: баттер The Body Shop и молочко Decleor.
- Баттер Frosted Berries от The Body Shop, миниатюра. Баттер из новогодней коллекции, по консистенции это скорее крем. Пахнет ягодно-сливочно, приятненько) Содержит масло семян клюквы, ши, кунжутное, какао, соевое и другие клевые масла. Качество баттера отменное, впитывается быстро, увлажняет на ура. Но свой идеальный запах баттера у The body Shop я еще не нашла, продолжаю их исследовать)
- Молочко Aroma Confort от Decleor, миниатюра. Обожаю у Decleor средства для лица, но для тела я больше ни за что не возьму) Качество средства отличное: нежирное легкое молочко, которое быстро впитывается, смягчает и увлажняет кожу. Содержит масла кокоса, пенника лугового, витамин Е, растительные гликопротеины. Но для меня есть одно "но" - это запах. Многим он понравится, я уверена, но у меня он вызывает стойкие ассоциации из детства: так пахло в туалете у моих родственников (прастити). Это теплый запах ландышей или подснежников, ничего ужасного. Но мне пользоваться им совершенно невозможно, приходилось все время дышать через рот, чтобы его не чувствовать. Кстати, о ужас! их крем для рук пахнет также.
Тоники и лосьоны: тонер TonyMoly, термальная вода Avene, лосьон La Roche-Posay и спрей Bloom&Blossom.
- Тонер Aquaporin от TonyMoly, миниатюры. Неплохой тонер (как желешка), который освежает и помогает сохранить и транспортировать влагу в глубокие слои кожи, стимулируя синтез аквапоринов (белки, которые переносят влагу в клетках). Если его еще в холодильник ставить и пользоваться разгоряченным летом... Эх, лета нету особо. Но сам тонер, повторюсь, приятный.
- Термальная вода Avene, миниатюра. Води из собственных источников Avene. Использую обычно при нанесении масок, больше не могу представить, куда использовать. Тоник ей не заменишь, лицо не освежишь (еще больше высохнет). Бывает, еще под сыворотку наношу, и пока лицо влажное, сразу наношу что-нибудь из ухода. Вроде бы не так часто использую, а вода периодически заканчивается.
- Лосьон для проблемной кожи Effaclar от La Roche-Posay, полноразмерный. Очень хотела попробовать линейку La Roche-Posay для проблемной кожи Effaclar и начала с лосьона. В составе салициловая кислота (идеальный ингредиент для проблемной кожи) и липо-гидрокси кислота (отшелушивает), а еще тут СПИРТ, который стоит в списке ингредиентов на 2 месте! Сам лосьон пахнет спиртом, и если не пользоваться увлажняющими средствами, то он жутко сушит кожу. Не могу поверить, что я использовала его до конца.

Кстати, схема его нанесения у меня была такая: деликатное умывание, тоник, затем этот лосьон, затем увлажняющая сыворотка, затем увлажняющий крем. В такой комбинации он ничего не сушил. Но и эффекта у меня от него ноль. Салициловая кислота вполне возможно здесь просто не работает, т.к. для нее нужен определенный pH средства (низкий).
- Омолаживающий спрей для лица (Rejuvenating Facial Spritz) от Bloom and Blossom, миниатюра. Содержит растительные экстракты (алоэ, хвощ полевой, манжетка обыкновенная, центелла азиатская), масло лайма. Обещает улучшать выработку коллагена, выравнивать тон и улучшать цвет лица. По-моему, это очень громкое высказывания для спрея) Ничего особенного за ним не заметила, пахнет приятно, помогает сохранить влагу (использовала вместо тоника).
Декоративная косметика: блеск для губ MUFE и тушь Nars со странной щеточкой с длинными редкими щетинками.
- Блеск для губ Artist Plexi-Gloss от Make Up For Ever в оттенке 202, миниатюра. Блеск-лак для губ с глянцевым эффектом (уникальные микросферы Prizmalite™), удобнейшим аппликатором и прекрасным цветом. Отлично ложится. Боооольшой лайк!
- Тушь Audacious от Nars, миниатюра. Тушь с очень интересной щеточкой, которая вначале меня восхитила, а потом заставила страдать. Пока тушь свежая, щеточка только улучшает качество туши: с ней легко прокрасить ресницы, она разделяет и удлиняет. Но как только тушь начинает хоть немного подсыхать (у меня она начала "подсыхать" уже через 8 дней, хотя обычно миниатюры туши хватает на полтора месяца), щеточка начинает оставлять на ресницах ужасные комки туши и склеивает ресницы. Очень жаль.
Очищающие средства для лица: салфетки Filabe и средство для снятия макияжа от Chanel.
- Салфетки Anti-Aging от Filabe, упаковка 7 штук. Нравятся мне Filabe, хоть убей) Для меня это lazy-style: когда совсем никак нет сил на снятие макияжа и очищение лица (здравствуй, пятница), я достаю салфетку и умываюсь ей. Макияж снимает на отлично (правда глаза я немного замачиваю водой заранее), не сушит, отшелушивает. Хоть и написано, что крем в составе есть, я все равно сверху наношу крем и иду спать. И ни каких неожиданностей на лице с утра. <3
- Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз от Chanel, миниатюра. Обожаю двухфазные средства для снятия макияжа с глаз) Подходит для чувствительных глаз и при ношении контактных линз. Не нарушает рН слезной жидкости. Одна фаза обогащена розовой и васильковой водой, вторая состоит из высокоочищенных масел. Все-таки средства с маслами снимают макияж лучше всего. Эта миниатюрка спасала меня в поездках, очень люблю, когда в коробочках попадаются такие средства.
Пилинги для лица: скраб Черный Жемчуг, пилинг-скатка Meishoku и еще один скраб Vasanti.
- Масляный пилинг Деликатное Очищение от Черный Жемчуг, полноразмерный. Содержит масла персика, винограда, оливы и протеины жемчуга. Скраб достаточно деликатный, отшелушивает бережно, но я твердо решила больше никогда не пользоваться скрабами для лица, так что вторую половину тюбика использовала как скраб для тела. И для тела он слишком "нежный", на дает хорошего отшелушивания (но он в принципе для тела и не предназначен).
- Пилинг-скатка Detclear от Meishoku, миниатюра. Моя первая и единственная скатка. В составе тут AHA и BHA кислоты. Все же для меня это супер неудобный формат: нанеси, потом потри, и еще эти катышки во все стороны летят, и скатываться гель начинает уже при нанесении. Сплошное неудобство. Использовала раз 8, потом средство просто испортилось: стало жутко липнуть к коже и во время скатывания снимать верхний слойO_o Удовольствие стало вообще не из приятных, кожу снимать больно, хоть и тонким слоем.
- Энзимный пилинг BrightenUp! от Vasanti, миниатюра. Содержит энзимы папайи, которые помогают отшелушивать, и микро частицы, которые действуют механически. Они настолько маленькие и их так много, что создается ощущения, что ты трешь кожу лица мелким-мелким песком и от этого становится СТРАШНО. По-моему, это слишком, это самый абразивный скраб, который я встречала, такое ощущение, что верхний слой кожи слезет. И это притом, что я не терла вообще, тут достаточно еле-еле массировать, чтобы получить весь спектр ощущений. Тоже "добивала" как скраб для тела.
Сыворотки для лица: Cream-in-Oil Biotherm и Smart от Clinique.
- Сыворотка/крем Cream-in-Oil Blue Therapi от Biotherm, миниатюра. Это наверное просто крем, но я использовала как сыворотку, под крем. Содержит масла, богатые Омега жирными кислотами, восстанавливающий морской сахар Marine Connectum, который добывается из морских микроорганизмов, улучшает защитные функции кожи, восстанавливает липидный барьер. Приятен к коже, отлично смягчает и комфортно ложится (действительно восстанавливает!)
- Интеллектуальная восстанавливающая сыворотка Smart от Clinique, миниатюра. "Способна заглянуть в прошлое вашей кожи, чтобы изменить ее будущее". По словам марки, может распознавать проблемы кожи и воздействовать на них, остальные ингредиенты в это время находятся "в режиме ожидания". Сама сыворотка приятная - быстро впитывается, делает кожу бархатистой. Но увлажнения мне от нее не хватало, на морщинки и тусклый цвет лица она тоже никак не воздействовала. В общем, не поняла данный продукт, хотя бархатная кожа - это очень приятно)
Средства для волос у меня не заканчиваются, т.к. я сейчас открыла  большие банки Tigi по 750 мл, но до этого успела заюзать шампунь для детей Klorane)

- Мягкий детский шампунь от Klorane, миниатюра. Он ОЧЕНЬ смягчает волосы, до состояния шелка, который никуда не уложишь да и смотрится не очень. И пахнет просто супер приторно! Это ужасно, у меня кружилась голова от его отдушки, дышать было нечем. Ни за что не купила бы своим детям шампунь с таким запахом.
- Увлажняющая крем-маска Hydra-Quench от Clarins, миниатюра. Средство просто бомба: на отлично увлажняет, успокаивает и немного охлаждает кожу. Использовала вместо крема всегда, когда коже нужен был большой глоток влаги. В составе катафрай (дерево с Мадагаскара), тонизирует, укрепляет, успокаивает и оптимизирует естественное увлажнение кожи. Пока это лучшая увлажняющая маска из всех, что я пробовала.
- Расслабляющий ароматический спрей Aromachologie от L'Occitane, миниатюра. Наипрекраснейший спрей, пары пшиков которого достаточно, чтобы с комфортом уснуть на лавандовых полях) Содержит эфирные масла лаванды, бергамота, апельсина, мандариновых корок, цветов пеларгонии. Просто бомба!

Больше всего меня впечатлили:

  • гель для душа Bushukan от Molton Brown
  • антицеллюлитный крем-гель Body Fit от Clarins
  • блеск для губ Artist Plexi-Gloss от MUFE
  • салфетки Anti-Aging от Filabe
  • увлажняющая крем-маска Hydra-Quench от Clarins
  • расслабляющий спрей Aromachologie от L'Occitane

Комментариев нет:

Отправить комментарий