четверг, 18 мая 2017 г.

Закончилось в апреле

Сегодня в эфире второй выпуск с использованными банками. Все это закончилось в течение месяца (начать я могла задолго до) и мнение мое об этих средствах сформировалось.
Тюбиков и баночек в этом месяце не меньше, чем в прошлом, а все потому, что я во всю использую миниатюры, которые накопились просто в огромном количестве (как и у всех с аддикцией к коробочным сервисам).

Средства для волос: закончились 2 шампуня и несмываемый крем для волос.
- Шампунь для волос с мякотью цитрона от Klorane, миниатюра. Тонизирует кожу головы, придает волосам блеск. В составе экстракт цитрона и провитамин В5. Хорошо пенится, разглаживает волосы. Шампуни Klorane мне нравятся (почти все).
- Шампунь для волос с волокнами льна от Klorane, миниатюра. Это шампунь предназначен для придания объема за счет утолщения волос. Клейковина из волокон льна обволакивает волосы  и придает им упругость. На моих нормальных волосах этот шампунь именно так и работает - утолщает (очень приятное ощущение пышной гривы).
- Крем для разглаживания волос Silk от Kebelo, миниатюра. Содержит гидролизованный кератин и протеин из киноа, которые укрепляю волосы и защищают их. Масла арганы и жожоба питают и придают сияние. Я наношу этот крем на влажные волосы после какого-нибудь несмываемого средства и сушу (феном или так). И мелкие волоски, торчащие в разные стороны меня больше не беспокоят! Волосы лежат просто отлично и не завиваются при влажности. Главное - не переборщить с кремом. На мои волосы ниже плеч я выдавливаю МАЛЕНЬКУЮ ГОРОШИНУ. Стоит переборщить, как волосы будут лежать жалкими паклями.
Средства для тела: 2 геля для душа, массажное масло и баттер.
- Гель для душа Awaken ("Бодрость") от Klorane, миниатюра. В составе нейтральные и увлажняющие компоненты: экстракт тополиных почек, растительный гидролипидный концентрат, фитосквалан. Также у него гипоаллергенная отдушка и нейтральный pH. Т.к. проблем и чувствительности кожи (тела) у меня нет, то гель я не смогла оценить. Для меня он оказался самым простым.
- Баттер для тела из новогодней серии Spiced Apple (пряное яблоко) от The Body Shop, миниатюра. Этот батттер больше похож на крем по консистенции. Пахнет яблоком с корицей, быстро впитывается, увлажняет. В составе масло ши, кунжутное масло, масло какао, соевых бобов и прочие масла. Из всех новогодних серий The Body Shop этот батттер мне понравился больше всего.
- Массажное масло с арникой от Weleda, миниатюра. Снимает напряжение и боль в мышцах, разогревает. Содержит масло подсолнечника, масло оливы, экстракт цветов арники, экстракт листьев березы. Его советуют использовать до и после занятий спортом. Я не большой фанат масел для тела, использовала вместо крема и мечтала, чтобы оно закончилось (я со всеми жидкими маслами для тела так). Но надо отдать должное Weleda - запах замечательный, такой травяной и луговой, и качество отличное.
- "Мужской" гель для душа от BullDog, полноразмерный. В составе алоэ, ментол и масла      розмарина, бергамота, кориандра, мяты, эвкалипта, базилика, литсеа кубебы. Консистенция средства, как у геля алоэ. И при этом он еще и пенится! И я бы с удовольствием пользовалась им, если бы не запах. Он просто ужасный, это запах мяты с примесью чего-то не очень свежего. Иногда мне это напоминает даже запах свалки, который попытались замаскировать мятой. В общем, ужас. Мой мужчина отказался им пользоваться на второй день. Так что "добивать" его пришлось мне (использовала как гель для бритья).
Средства для лица: глиняная маска, увлажняющий тонер, ирисовая эссенция, anti-age сыворотка, средства для очищения кожи и крем.
- Сыворотка Aging Intervention Serum от MitoVitan, миниатюра. Восстанваливает эластичноть, разглаживает морщины. В составе есть антиоксидант SkQ1, который является главным действующим компонентом средства и все остальные ингредиенты направлены на доставку этого SkQ1 в кожу. Пахнет сыворотка побелкой, сушит кожу (мою), но производитель в курсе и советует использовать хороший увлажняющий крем сверху. Т.к. возрастных изменений у меня минимум, эффект оценить невозможно, да и средства мало. Разработана сыворотка в МГУ имени Ломоносова, btw.
- Очищающий крем для лица Cleanse & Polish от Liz Earle, миниатюра. Бестселлер марки. Шел в паре с хлопковой салфеткой, которую надо смачивать в горячей воде и смывать крем (и остатки косметики). В составе кокосовое масло, розмарин, ромашка и эвкалипт. Крем, по-моему, странноват: впитывается в кожу, хотя это крем для очищения лица и после небольшого массажа и смывать-то нечего. Пахнет розмарином и эвкалиптом, но не скажу, что мне очень понравился запах. В общем, ну такое.
- Ирисовая эссенция от Kiehl's, миниатюра. Предназначена для подготовки кожи к последующему уходу, увлажняет (экстракт корня флорентийского ириса и гиалуронат натрия), ускоряет обновление кожи. Вначале мне показалось, что цвет лица улучшился, но потом я поняла, что мне показалось. Использовала как тоник, ничего особенного.
- "Жидкое мыло" от Clinique для жирной и комбинированной кожи, миниатюра. Не жесткое, но и не деликатное средство для умывания. Пахнет для меня чем-то медицинским в хорошем смысле этого слова, из-за этого это средство подсознательно вызывает положительные эмоции) Я бы даже сказала, доверие. Но на самом деле, я думаю, "мыло" достаточно обычное, но мне нравится) Хотя версия для сухой кожи меньше сушит.
- Легкий увлажняющий крем-сорбет Vinosource от Caudalie, миниатюра. Подходит для чувствительной кожи. Увлажняет, возвращает упругость и снимает покраснения. Содержит виноградную воду, Винодрожжи®, аква регулирующий комплекс, ромашку, антиоксиданты. Крем действительно очень легкий и "комфортный", кожу успокаивает и увлажняет. Очень приятно пользоваться.
- Тонер Aquaporin от TonyMoly, миниатюра. Вообще, аквапорины - это поры в мембранах клеток, которые пропускают только воду (за их открытие Питер Агре получил Нобелевскую премию в 2003 г.). На некоторых сайтах написано, что это "тоник с аквапоринами", но сам производитель такого бреда не заявлял даже, так что это фантазия дистрибьютеров))) Этот тоник глубоко увлажняет, особенно если его нанести на влажную кожу. Кожа становится такой напитанной! По консистенции он, кстати, как желешка.
- Очищающая маска Terra от Five Elements, полноразмерная. На основе красной глины с минералами. Как и все глиняные маски, засыхает, поэтому без термальной воды не обойтись. В половине раз использования пощипывает, смывается не очень легко, я использовала спонж. Никакого эффекта я от нее не заметила, даже копеечна маска Garnier 3-в-1 для проблемной кожи делает хоть что-то, эта же ничего. В итоге эта штука испортилась и из тюбика потекла жидкость. Наконец-то можно выкинуть!
Средства для век: гидрогелевые енотики и крем.
- Патчи Gold Racoony от Secret Key, полноразмерные. Гидрогелевые патчи в форме полукругов (не очень удобно) и кружков. Содержат коллоидное золото и аденозин. Увлажняют, укрепляют и осветляют кожу под глазами. На деле патчи только увлажняют и моментально разглаживают, даже накопительного эффекта нет, если пользоваться через день. Да и форма не очень удобная. А кругляшки я долго не могла придумать, как использовать. Но в итоге накладывала их на места, где начинают образовываться морщины (лоб, область возле носа). Больше не куплю.
- Крем для глаз All about Eyes Rich от Clinique, миниатюра. Глубоко увлажняет, снимает раздражение, разглаживает. В составе есть масло ши, глицерин, экстракты растений (березы, ячменя, очанки, зеленого чая и т.д.). Я возлагала на этот крем большие надежды, т.к. моей коже век не хватает питания и увлажнения, а крем был жирненьким. Но со временем я открыла то, что он очень плохо впитывается, как на сыворотке, так и без нее. И эффекта ноль, даже увлажнения базового мне не хватало. Разочарование, в общем.
Ну и последнее: тушь и бальзам для губ.
- Бальзам для губ Vanilla & Honey от Bee Good, полноразмерный. Содержит воск, масло какао (и некоторые другие масла), ши, мед. При этом бальзам очень жидкий и впитывается просто моментально. Через 5 минут губы сохнут! И так до самого конца тюбика.
- Тушь для ресниц Supra Volume от Clarins, миниатюра. Придает объем ресницам и ухаживает: в составе воск цветков кассии и комплекс Booster de Volume (стимулирует рост ресниц). Объема я не пыталась достичь и поэтому его не заметила. Тушь не осыпается, щеточка достаточно удобная. Но в список любимых тушей она не попадет, ничего особенного.

Рада, что эти банки закончились, в большинстве своем они были ничем не примечательные. Из этих средств я бы повторила только крем для волос Silk от Kebelo, но он у меня в запасе итак есть=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий