среда, 8 марта 2017 г.

Best of 2016. Make-up

Еще один список моих фаворитов, на этот раз из макияжа. Я не большой фанат декоративной косметики, в коробочках мне больше всего нравится получать именно уходовые средства. И если в уходе мне хочется много разных средств и чтобы они быстрее заканчивались, то в плане макияжа я практически не покупаю ничего, а если средство из имеющихся заканчивается, то для меня это просто катастрофа. А даже если я что-то покупаю сама - в 9 случаях из 10 покупка будет не самой удачной (я макияжный неудачник). Поэтому семплинговые сервисы для меня просто находка в этом плане, хоть при получении средств макияжа в коробках я обычно не очень довольна. Так что, 90% списка - это средства, которые я попробовала благодаря бьюти боксам.

Лучшего праймера, пудры, подводки/карандаша для глаз, карандаша для губ у меня в списке нет - не встретила.
Вместо праймера, например, я использую какой-нибудь азиатский санскрин. Он быстро впитывается, не скатывается и защищает кожу. Идеальный для меня вариант.

В 2016 лучших тональных основ для меня было две: CC-крем "Абсолютное совершенство" от Lumene и Infaillible Matte от L'Oreal.

CC-крем "Абсолютное совершенство" от Lumene в любимчиках у многих (сейчас он вроде бы просто CC Color Correcting Cream называется). И я купила его после сотого обзора, который прочитала. И я ооооочень им довольна! Оттенок немного подстраивается под тон кожи, тон отлично распределяется, прилично держится. Единственный минус для меня лично - лицо может начать блестеть через пару часов (у меня комбинированная кожа). Правда, никакой матирующей пудры, например, я поверх не наношу. Возможно, если бы я ее использовала, ситуация была бы другая.

Оттенков раньше было три, сейчас их целых 5. У меня оттенок fair, который на сайте называется "натуральный". Также у крема есть spf 20, что приятно. Иногда под него я даже не наношу солнцезащитный крем. Покрытие у него легко-среднее. Стоимость после перезапуска марки стала почти в 1.5 раза выше, к сожалению.
Объем 30 мл. Сейчас можно купить с небольшой скидкой на официальном сайте (769 р.), также есть на Pudra (895 р.), в Рив Гош (в данный момент 699 р.) и на Озон (839 р.).
Infaillible Matte от L'Oreal. Тональная основа с матовым финишем, давно нужно было прикупить такую. Первый раз я не угадала с оттенком: в магазине было не очень натуральное освещение, и я купила оттенок Vanilla, который потом оказался для меня темным. Но т.к. сам тональный мне понравился, то я просто купила аджастер от Nyx. Маскирует тональный очень хорошо, со спонжем распределяется легко. Держится до победного и лицо не начинает блестеть вообще.

Покупала первый раз в "Подружке", можно также найти в Л'Этуаль (524 р.), Pudra (710 р.), Wildberries (сейчас по акции 472 р.), Lamoda (510 р.), Рив Гош (627 р.), Иль де Ботэ (608 р.), Озон (559 р.).
Лучшая база под тени - Eyeshadow primer potion от Urban Decay. В одной из коробочек Beauty Insider были саше с 4 видами этой базы для теней: original, eden (светлая), minor sin (с шиммером) и anti-aging. Разницы между original и anti-aging в качествах нет, но купила я себе anti-aging (веки - мое слабое место). И неожиданно для себя мне очень понравилась minor sin. Шиммер очень красивый и, если нет теней с шиммером, то можно нанести праймер и любые тени сверху - получится очень красиво и ненавязчиво блестяще.

Тени держатся до конца, не уплывают, не осыпаются и легко растушёвываются поверх базы. Расход очень маленький, одних пробников мне хватило на пару месяцев (крашусь только по будням). Так что денег, которые просят за пример, мне не жалко (но вообще, на американской Sephora дешевле).

Лучшие тени - Urban Decay. В 2016 году я купила сразу 2 палетки Urban Decay и это лучшие тени из всех, что у меня были. БОльше теней  покупать не собираюсь.
Первая палетка - Naked Basics. Я давно хотела матовые нюдовые тени и выбирала между Naked Basics и Naked Basics 2. В итоге выбрала первую, т.к. у моей кожи теплый подтон и палетка выглядит тоже теплой. Качество теней отличное и упаковка компактная, можно легко взять с собой.
Продается на официальном сайте (2,600 р.), в Иль де Ботэ (2,390 р.), Рив Гош (2,600 р.).
Есть также на feelunique ($30.72 ~ 1,900 р.)
Вторая - палетка Gwen Stefani. Эта палетка просто бомба! Шиммерные оттенки здесь просто вау, использую их все, потому что они все такие разные. Единственный цвет, с которым у меня до сих пор проблемы - это синий. Он очень красивый и свотчи с ним супер, но пока я не нашла ни одной кисти, на которую бы он хоть как-то набирался( Можно только пальцем или аппликатором (да, пришлось найти и такое)))
Обзор и оттенки на веках можно посмотреть у Бьюти Инсайдеров - именно их обзор сподвиг меня на покупку. Правда, палетку очень быстро везде размели, и я, можно сказать, прыгнула в последний вагон - купила через посредника на Sephora, вот там они не заканчивались и их пустили на распродажу по $26 (цена в России на официальном сайте была почти 6 тысяч, насколько я помню).
Купить уже нигде нельзя, хотя особо предприимчивые смогут достать=)
Лучшая тушь, которая мне понравилась по всем параметрам, - Full Exposure от Smashbox. Мне понравилось абсолютно всё: щеточка (разделяет, хорошо прокрашивает, не склеивает), упаковка, сама тушь (не осыпается, быстро застывает, отлично ложится).
Все же формулы много где хороши, а вот щеточка - это уже предмет индивидуальных предпочтений. Щеточка туши от Smashbox оказалась для меня самой удобной: она имеет ровные и частые щетинки, с ней у меня получается идеально прокрасить ресницы.

Лучших средств для бровей у меня несколько. И периодически мне кажется, что удобнее пользоваться то одни продуктом, то другим. Брови мне нравятся максимально натуральные. Благодаря тому, что я пользуюсь каждый день смесью масел для бровей и ресниц на ночь, брови стали гуще, поэтому мне нужно закрасить по минимуму, где не хватает, и зафиксировать волоски.
Всю проблему одним махом решает гель с фиброй Gimme Brow от Benefit. Это мой ленивый стайл, которым я пользуюсь на выходных. Уходит на это 10 секунд, и можно бежать по делам. Гель супер клевый, но заканчивается быстро и стоит дорого - 1,538 р. в Иль де Ботэ.
Поэтому обычно моя рука тянется к карандашу Professional Eyebrow Pencil от Rimmel. Мой оттенок выглядит серым (для меня), но на самом деле это 004 black brown. Карандаш мягкий, легко растушёвывается и держится на бровях достаточно долго. Ровные и четкие линии я не люблю, т.к. мне не нравится, когда брови выглядят "нарисованными", поэтому я лишь чуть-чуть подправляю форму и закрашиваю пробелы и потом немного растушевываю щеточкой, которая идет в комплекте. Получается натурально и аккуратно.
Всего 3 оттенка. Покупала в "Подружке", также продается в Л'Этуаль (244 р.), Wildberries (271 р.), на Озон (286 р.),

В паре с карандашом я использую прозрачный фиксирующий гель от Art-Visage. Вот это просто бомба вещь, да еще и за свою цену! Гель нравится всем - и визажистам, и блогерам, и таким любителям, как я. Потому что он клевый! Хорошо фиксирует, не ложится комками. Единственный минус - это его прозрачная упаковка. Со временем сам гель мутнеет из-за того, что наносишь его после карандаша, и по чуть-чуть щеточка забирает продукт с бровей. Если бы сделали упаковку непрозрачную, было бы эстетически более приятно.
Раньше покупала на Pudra, но сейчас он вдруг исчез. Теперь покупаю на krasotkapro (120 р.), есть также на официальном сайте (95 р.).
Лучшие румяна в 2016 я встретила только под конец года. Это румяна марки ModelCo. Вначале мне не понравился оттенок, который попался в коробочке: насыщенный коралловый peach bellini. Мне обычно идут чуть розовые румяна, но на самом деле, как я убедилась на практике позже - любые румяна могут подойти, главное с ними не переборщить. И когда я стала наносить румяна "этого ужасного оттенка" одним легким касанием, выглядеть они стали просто прелестно и натурально. Сами румяна очень пигментированные и очень стойкие, чего я раньше не встречала. Жду не дождусь, когда марка появится на lookfantastic, чтобы попробовать другие оттенки (пока нигде не купить).

В 2016 я очень подсела на хайлайтеры. Тут, как и с румянами, тоже важно не переборщить. Для себя я открыла 2 прекрасных экземпляра: один выглядит очень натурально, второй добавляет лицу интересный оттенок.
Первый оказался жидким и попался мне в наборе - это розовый хайлайтер от Physician's Formula (на фото он №3 Highlight, отдельно не продается, только в наборах). Он полностью повторяет натуральный блеск моей кожи, поэтому если хочется сделать супер влажное лицо (редко) - я беру его. Он хорошо растушёвывается и отлично лежит.
Вот такой набор я покупала на iHerb. В составе была прессованная минеральная пудра с эффектом блюра, консилер (плотный, но слишком темный, хотя сам набор был для светлой кожи), хайлайтер и рассыпчатая минеральная пудра. К сожалению, его сняли с производства.
Второй хайлайтер, который меня покорил, - Mary-Lou Manizer от the Balm. Я помню, когда открыла миниатюру в коробочке, была просто сражена наповал. Он так красиво смотрится на коже! Это такой нежный цвет шампанского. До этого я пользовалась только холодными хайлайтерами и золотистый был для меня в новинку. Но как же он играет и переливается! И как легко растушёвывается и аккуратно наносится! Это просто любовь с первого использования.
Продается на Pudra (1,990 р.), Wildberries (сейчас за 1,592 р.), Lamoda (1,990 р.), Asos (1,539 р.),   feelunique ($25.60) и на thebalmofficial.ru (1,764 р. - это официальный сайт the Balm в России?)
Бронзерами я не очень люблю  пользоваться, но один все же покорил нереально. Лучший жидкий бронзер - жидкий бронзат As If It Were Summer Still.. от Rouge Bunny Rouge. Он так красиво ложится, легко растушёвывается и наслаивается. Выглядит прекрасно и очень натурально, хотя вначале кажется, что он очень темный.
Объем 50 мл. Продается на официальном сайте (4,720 р.) и в Иль де Ботэ (3,540 р.).
Лучшая помада - Joli Rouge Brillant от Clarins. Никогда не любила помады, но эта заставила меня посмотреть на них по новому. Она очень комфортно ощущается, питает и увлажняет губы (за счет растительных экстрактов), цвет тоже прекрасен (тот самый 07 Raspberry, который клали в коробочки, не очень яркий, но и не очень нюдовый) и она блестит, почти как блеск (за это отвечает комплекс Shine Booster+ ). Съедается ли после еды? Думаю, да, ведь это всего лишь помада и она не матовая, чтобы намертво лежать на губах. Но супер комфортная.
Продается в Л'Этуаль (1,349 р.), Рив Гош (1,392 р.), Иль де Ботэ (1,380 р.), на официальном сайте (1,912 р.).
Лучший блеск для губ - масло-блеск для губ Eclat Minute от Clarins. Вообще, я подозреваю, что блески-масла в принципе все хорошие, но кроме Clarins ничего не пробовала (ну Juicy Shaker еще лежит почти не использованный, и он тоже ок). На губах ощущается супер-комфортно: когда у меня начали жутко трескаться губы и ни один бальзам не помогал, это масло держалось долго и не давало им просто напросто развалиться по частям. В составе экстракт малины и масло жожоба, блеск как будто бы обволакивает губы.
В этом году запустят больше оттенков, жду не дождусь!
Сейчас везде акции в честь 8 марта, цены стали ниже. Есть в продаже в Л'Этуаль (1,019 р.), Рив Гош (1,049 р.), Иль де Ботэ (1,062 р.), на официальном сайте (1,020 р.)
Хоть и не совсем макияж, но в другие категории точно не подходит: Лучший лак для ногтей - Anny. Эти лаки меня покорили больше всего: удобная кисточка, приятная кубическая  бутылочка, красивые цвета и стойкость чуть выше, чем у остальных (по крайней мере, на моих ногтях). В общем, это мой фаворит среди лаков для ногтей до 700 рублей. Наверное, дорогие лаки обладают еще лучшими характеристиками (хочется верить), но пока не могу отжалеть на такое денег.
Объем 15 мл. Продаются на Pudra (470 р.), Lamoda (470 р.), Иль де Ботэ (352 р.), Озон (469 р.), Randewoo (630 р.).

Ну и завершающий этап моей подборки любимых продуктов - best makeup tools, то бишь Лучшие кисти и прочие средства для нанесения макияжа, которые мне очень понравились по форме и качеству и которыми я пользуюсь почти каждый раз:

Лучшая кисть для румян - Real Techniques. Эту кисть я видела как нахваливали ну очень много раз. Она из искусственного ворса, но очень качественная и мягкая. Форма удобная - можно аккуратно пройтись только кончиком, а можно взять чуть больше и прижать кисть для более насыщенного оттенка "внутри" и легкого по "краям". В общем, эта кисть просто прелесть.
Выгоднее всего брать на iHerb (449 р.), но есть также на Pudra (1,295 р.).

Лучший спонж для нанесения макияжа - Miracle Complexion Sponge от Real Techniques. С кистями тональный у меня не ложится абсолютно, поэтому массовый выпуск спонжей у всех марок мне очень помог. Beautyblender я не пробовала, для себя определила, что лучше куплю 8 штук Real Techniques вместо 1 Beautyblender. Тем более, что Real Techniques мне очень нравятся и да, я сравнивала их с другими в использовании (но опять же, не с Beautyblender).
У спонжа есть острый конец и плоская сторона, это очень удобно. Но есть два минуса:
1. Трудно отмывать. Правда, с использованием нативного мыла Beautyblender (который solid cleanser) эта проблема отпадает. Но оно недешево стоит и быстро заканчивается. Недавно прочитала, что кусковое мыло Safeguard тоже хорошо справляется. Что ж, обязательно попробую, когда Solid закончится.
2. Спонж приходит в негодность за 2 месяца. С этим, я думаю, ничего не поделать. Интересно, сколько живет Beautyblender?
Купить опять же выгоднее всего на iHerb: там есть упаковки по 1 шт (300 р.), 2 шт (550 р.), 4 шт (900 р.) и еще спонжи есть в разных наборах с кистями.
Есть на Pudra, но порядок цен другой: упаковка 1 шт (899 р.), 2 шт (1,595 р.), 4 шт (2,880 р.).
Лучшая кисть для теней - Eco Tools. Вообще у Eco Tools кисти очень мягкие, и эта не исключение. До этого у меня было всего 2 кисти для макияжа глаз, и обе по ощущениям как будто царапали кожу, т.к. кожа век у меня супер нежная. Кисть для теней я покупала в наборе, сейчас ее даже в наборах не вижу. Но вообще, если нужны хорошие мягкие и недорогие кисти - советую присмотреться к этому брэнду (ссылка на все товары марки).

Остальные кисти, которыми я пользовалась, для меня просто норм=) На всякий случай я напоминаю, что кистей у меня штук 20 и большинство из них появились только в 2017, поэтому очень дорогих и очень качественный кистей у меня нет и я уверена, что они прекрасны. Но в этих 3 продуктах вверху я уверена на 100% и они действительно очень приятны в использовании.

P.S. Все фото взяты из интернета.
Остальные подборки лучших продуктов 2016: skincare, bodycare, haircare.

Комментариев нет:

Отправить комментарий