вторник, 6 сентября 2016 г.

Покупки из интернет-магазина Clinique #1

Самая стимулирующая меня к покупке вещь - это акции. Подарок с покупкой, а еще и скидка желательно - и я уже готовлю карту, чтобы оплатить. Особенно, если я вижу много подарков с покупкой: мой разум мутнеет и я забываю, что полки итак ломятся от кремиков (мой бойфренд вообще в шоке от количества баночек). В очередной раз мой разум помутнел, когда я заглянула на сайт Clinique...
Из покупок: тональный крем (посередине в коробочке с цветами) и 2 набора миниатюр 3-х ступенчатой системы для комбинированной кожи, склонной к жирности.
Остальные миниатюры и косметичка (с миниатюрами тоже) - это подарки по акции=) При регистрации сразу автоматически применяется скидка 15%, доставка бесплатная от 4,000 р. Привезли мне гигантскую коробку, раз в 10 больше, чем заказ, я прям прифигела.
Давно хотела попробовать матирующий тональный Stay Matte Oil Free Makeup у Clinique и, наконец, решилась. Ругаю себя за то, что конкретно этот не пробовала ранее, так что заказывала, тыкнув пальцем в небо. Оттенок подошел (ivory), но сам тональный еще не разносила, пока пытаюсь добить свой СС-крем от Lumene. Все-таки для кожи, склонной к жирности, CC Lumene не очень хороший вариант - лицо начинает блестеть спустя пару часов. Так что я в поисках идеального матового тона.
Стоимость 2,422.50 р. (30 мл) с учетом скидки.
Еще одна хотелка - 3-х ступенчатая система. Я взяла набор миниатюр (целых 2 набора) для комбинированной кожи, склонной к жирности, и уже пожалела. Нужно было брать для склонной к сухости, т.к. пара средств слишком агрессивны.
Жидкое мыло для лица Liquid Facial Soap (30 мл) - лайк. Нежное, мягкое, не сушит кожу, очищает хорошо, не до скрипа. Закончилось здесь.
Лосьон Clarifying Lotion 3 (30 мл)- просто ужасный, содержит спирт (он на втором месте в списке ингридиентов) и сушит просто ужасно. Интересно, в наборе для склонной к сухости кожи он тоже содержит спирт? Пару раз попользовавшись, заметила, что лицо начинает сильно жирниться из-за недостатка влаги, так что больше к нему не притронусь. И у меня целых 2 таких бутылочки! Ужас просто!
Уникальный увлажняющий гель Dramatically Different Moisturizing Gel (15 мл) - легкий. Если брать его, как отдельно средство - то для жирной кожи просто идеально. Но в качестве 3-ей ступени после спиртового лосьона - ни о чем, лосьон настолько сушит кожу, что данный крем просто не дает минимально необходимого увлажнения, кожа впитывает его моментально и продолжает сохнуть. В общем, лосьон со спиртом в этом трио явно лишний. Не представляю, почему марка ничего с ним не сделала?
Стоимость 850 р. с учетом скидки.
3 миниатюры можно выбрать с любым заказом. Это отличнейшая акция, т.к. остальные обычно предлагают только пробники. Я выбрала:
 - Крем для век All About Eyes Rich (5 мл). Увлажняет, разглаживает мелкие морщинки, снимает раздражение и припухлость. Последнее время я пытаюсь попробовать как можно больше средств для глаз, поэтому если есть выбор - всегда беру такой кремик)
Полная стоимость 2,465 р. (15 мл) с учетом скидки.
Закончился здесь.
 - Много-функциональный корректирующий крем для проблемной кожи Anti-Blemish Solutions BB Cream SPF 40 (10 мл) в оттенке light. BB-крем для проблемной кожи, контролирующий выработку жира. SPF 40 - вот для меня неожиданность, только сейчас увидела. Не думаю, что защита будет хорошо работать, все-таки это тональный, но такой большой SPF подкупает все же.
Полная стоимость 2,210 р. (30 мл) с учетом скидки.
 - Универсальная тушь для ресниц High Impact Mascara (4 г). Содержит полимерную основу, которая автоматически придает ресницам объем. Не очень люблю туши для объема, все же приятнее, чтобы ресницы выглядели как свои, только лучше (длинные, подкрученные, разделенные). Но, в принципе, объемных тушей я пробовала крайне мало, поэтому выбрала ее.
Полная стоимость 1,657.50 р. (8 г) с учетом скидки.
Подарок по промокоду CL3500: косметичка с 4 миниатюрами за заказ от 3,500 р. с учетом автоматической скидки. Промокод все еще действует, между прочим.

В косметичке всё было аккуратно упаковано в бумагу:
 -  Универсальная тушь для ресниц High Impact Mascara (4 г). Несмотря на то, что обе миниатюры туши выглядят по-разному, это одна и та же тушь. Даже произведены они в одной и той же стране - Канаде. Возможно, Clinique изменил недавно дизайн упаковки этой туши? Хз.
 - Интеллектуальный восстанавливающий ночной крем Clinique Smart Night Custom-Repair Moisturizer (7 мл) для комбинированной кожи, склонной к сухости. Глубоко увлажняет, подтягивает, осветялет, смягчает и придает сияние. Серия Smart мне очень нравится, а в косметичке целых 2 миниатюры из этой линейки, так что я в восторге=)
Полная стоимость 5,312.5 р. (50 мл) с учетом скидки.
 - Интеллектуальный восстанавливающий дневной крем с SPF 15 Clinique Smart Moisturizer (7 мл) для комбинированной кожи, склонной к сухости. Такой же крем, как и тот, что выше, но дневной и имеет небольшой SPF.
Полная стоимость 3,315 р. (30 мл) с учетом скидки.
 - Жидкое мыло для лица Liquid Facial Soap (1 шаг из 3-х ступенчатой системы) для кожи, склонной к сухости (10 мл).Еще более мягкая умывалка, чем в наборе, который я купила, что меня несомненно радует. Вообще считаю, что умываться нужно только мягкими средствами, для дополнительно го отшелушивания лучше использовать пилинги.
Полная стоимость 1,275 р. (200 мл) с учетом скидки.
Закончилось здесь.

До сих пор радуюсь выгодной покупке (а также жду свой августовский Lookfantastic box, который где-то потерялся, первый раз такое). Акции все еще действуют, более того, при выборе миниатюр с любом заказом можно взять крем для век Pepstart, жаль, что я заказала до того, как он появился на сайте).
В тексте присутствуют партнерские ссылки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий