суббота, 20 августа 2016 г.

Покупки с RoseRoseShop #2

Недавно получила свою вторую посылочку с корейского сайта RoseRoseShop=) Там снова акции, а т.к. я давно хотела купить азиатских патчей для глаз (мои все закончились, да и баночку побольше хотелось), то я решила снова заказать.
Доставка обошлась в $17.06, была достаточно быстрой, причем уведомление с  почты пришло раньше, чем обновилась информация по треку. Я, кстати, недавно переехала, и теперь у меня другое отделение почты России, и оно просто ужас: находится в квартирах на первом этаже дома, вход через подъезд. Жильцы явно не в восторге, да и сотрудники почты тоже (но все они приветливые и участливые).

Заказала в этот раз сразу несколько упаковок патчей для глаз, гель с алоэ, пару санскринов и тонеров на пробу.
Упаковывают все на славу: каждый вид продукта завернут в отдельную пленку и даже с пупырышками, чтобы в случае чего, продукт не растекся по всей коробке (ну и чтобы сохранился товарный вид). Но одна баночка все же потекла.
  - Гидрогелевые патчи для глаз Gold Racoony от Secret Key. В составе коллоидное золото, которое помогает увлажнять, и аденозин, который разглаживает морщины. Эти патчи я давно хотела попробовать. Столько про них писали хорошего, хотя и отрицательные отзывы я тоже читала. Их я открыла первыми, т.к. именно их баночка потекла. И это притом, что она была обмотана дополнительно клейкой лентой по линии, где стыкуются крышечка и сама баночка.
Под крышечкой находится лопаточка, которой патчи можно "выковыривать"=) Очень удобно, т.к. последнее время я брезгую лезть в банки руками.
Внутри баночки два полукруга патчей и еще спот-патчи (точечные), которые можно клеить на любую область, требующую дополнительного разглаживания и увлажнения. Патчи реально полукруглые, поэтому ровно под глаза не садятся, даже на рекламных материалах это изображено.
Стоят $6.67 по скидке. В упаковке 60 шт.
Закончились здесь.
 - Гидрогелевые патчи для глаз Birds Nest от SNP. В составе экстракт ласточкиного гнезда (!), помогает сниматт отченость и уменьшает темные круги под глазами (потому что лепят эти "ласточки" свои гнезда из водорослей, в основном). В комплекте идет лопаточка. Слышала как кто-то их кому-то советовал =)))), и решила попробовать.
Баночку не открывала, но судя по фото, форма у них более удобная, чем у "енотиков".
Стоимость по скидке $7.09. В баночке 60 шт.
 - Гидрогелевые патчи для глаз Black Pearl & Gold от Petitfee. В составе жемчужная пудра конжак, коллаген - все для увлажнения и питания. В наборе также идет лопаточка.
Форма у них тоже удобная, судя по фото из интернета.
Стоимость по скидке $5.14. В баночке 60 шт.
 - Солнцезащитный крем Visible Difference Snail от Farm Stay с SPF50 PA+++. Содержит сок алоэ, муцин улитки, экстракт виноградных косточек, все это увлажняет кожу и предоствращает старение. Санскрин взяла из любопытства, слышала, что в Азии много хороших недорогих санскринов, и вообще, вся азиатская косметика заточена на защиту от солнца, отбеливание и избавление от пигментных пятен. Крем этот копеечный, но упаковка сделана хорошо. Скоро поеду в отпуск, наверное, там и проверю.
Закончился здесь.
Стоимость со скидкой $2.39 (70 г). 
 - Солнцезащитный крем Intensive UV Sunblock Cream от 3W Clinic с SPF 50+ PA+++. Водоотталкивающий крем с алоэ, которое способствует увлажнению и восстановлению кожи. Его, наверное, отдам маме, т.к. одна я вряд ли все использую, лето все-таки подходит к концу.
Стоимость со скидкой $2.24 (70 г).
- Гель с алоэ Aloe Vera Moisture 98% от Welcos Kwailnara. Давно хотела азиатский гель с алоэ. Сейчас у меня гель с алоэ от Green Mama, я его обожаю, но там алоэ намного меньше, чем в азиатских, да и что-то новое попробовать хочется. Подобный продукт есть практически у каждой азиатской марки, судя по сайту, поэтому я решила взять первый попавшийся в тубе (не хочется в банку руками лезть).
Стоимость по скидке $1.07 (150 г).
 - Тонер Aquaporin Opening Toner от TonyMoly в миниатюре. В составе аквапорины - белки, которые отвечают за транспортирвку воды в клетках. Соответственно, тонер обещает увлажнение и повышение тонуса кожи. Таким продуктом, как тонер, я ни разу не пользовалась, поэтому взяла его из любопытства.Судя по виду, он гуще простого тоника. Скорее бы уже мой тоник подошел к концу (еще пара недель точно) и я открою эти миниатюрки!
Набор миниатюр (4 шт по г) - $1.12 по скидке.
Закончился здесь.
 - Точечные патчи от прыщиков Nonco Tea Tree Spot Patch от A'PIEU. Патчами от прыщей ни разу не пользовалась, не знаю, эффективно ли. Но перспектива того, что можно наклеить на прыщ патч, лечь спать (именно так советуют его использовать, на 8-12 часов) и проснуться красавицей меня воодушевляет.
Патчи наклеены на пластину, есть разные размеры. В составе масло чайного дерева и салициловая кислота, так что работать должны.
1 пластина стоит по скидке $0.28.

Плюс, магазин приложил пробники сывороток той же марки, что и прошлый раз.
 - Сыворотка, придающая сияние коже AHA Brightening Serum от Neulii. Сыворотка отшелушивает кожу (AHA кислоты), освежает цвет лица (витамин С). Последнее время я подсела на витамин С и кислоты в косметике, так что очень рада получить продукт с ними в составе.
Полноразмерная на сайте обойдется в $13.07 (100 мл).
 - Сыворотка с алоэ Aloe BHA Soothing Serum от Neulii. Содержит алоэ и BHA кислоты, благодаря чему хорошо увлажняет и снимает раздражение.
За полноразмерную - $13.07 (10 мл).

Вот такая милая посылочка с моими хотелками, которые я откладывала в долгий ящик. Сайт является очень выгодным, не смотря на платную доставку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий