вторник, 9 августа 2016 г.

Lookfantastic Beauty Box Июль 2016. Обзор

Мой очередной Lookfantastic=) Стоимость подписки $20.50, при годовой подписке - $15.50. В этом месяце с меня списали за годовую 1,125 р.
Тема коробочки - лето, выглядит она прекрасно. Глядя на нее, сразу на пляж хочется=)

Журнальчик тоже прилагается)
В этот раз были проблемы с доставкой - я поменяла 25 июня адрес в профиле, а 1 июля пришла отбивка, что order dispatched на старый адрес! А я ведь переехала уже! Хорошо, хоть бывшие соседи еще месяц жили в старой квартире и передали мне почтовое уведомление, потому что саппорт Лукфантастика ответил, что они очень сорри, но мой заказ поступил на комплектацию и отправку до того, как я поменяла адрес и следующая коробочка точно уйдет по верному адресу, а пока мол, плиз попытайся достать со старого адреса коробку. Я конечно поругалась, но коробку получила, хоть и пришлось за ней съездить.
Забегая вперед, могу сказать, что адрес для подписки меняется отдельно в разделе Subscriptions, если поменять адрес в профиле, он автоматом не меняется для коробок(
Состав мне показался несколько разочаровывающим на первый взгляд. Третье или четвертое масло от Nuxe, карандаш от benefit, который был в последней коробочке от Beauty Insider, резинки-пружинки, которых я себе накупила итак на год вперед, bellapierre - брэнд, который меня всегда смущает. В общем, мне были интересны только 2 средства из 6.
1. Средство всё-в-одном (маска, увлажняющий крем и праймер) In Transit Camera Close-Up от this works. Миниатюра 20 мл. Содержит кофеин, увлажняет, убирает следы усталости и придает коже сияние. Если наносить его и вместо крема, и вместо праймера, то получается большая экономия времени (не надо ждать, пока крем впитается), однако летом такая схема не прокатит, т.к. нужно еще крем с SPF впихнуть. Приятно, что миниатюра - это половина полноразмерного средства. 40 мл - $41 на сайте, 20 мл - $20.50.
2. Разглаживающий крем для волос (Anti-frizz cream) Silk от Kebelo. Миниатюра 15 мл. Содержит киноа, амарант, ромашку (разглаживают и восстанавливают волосы), масла жожоба и арганы (питают и придают блеск). Крем наносится в малом количестве на чистые волосы и распределается. С количеством я явно переборщила первый раз и волосы не только разгладились, но и стали висеть, как сосульки) Во второй раз я снова переборщила (средство, похоже, именно для очень вьющихся волос). 50 мл - $23.50 на сайте, 15 мл - $7.05.
Закончился здесь.
3. Карандаш для бровей Goof Proof Brow Pencil от benefit в оттенке 6 deep. Миниатюра 0.11 г. Карандаш из новой коллекции для бровей benefit, который меня сначала расстроил, но когда я увидела, что на этот раз оттенок подходящий (серый), то очень обрадовалась! Наконец-то повезло=) Оттенок сел идеально, рисовать им достаточно удобно, особенно удобно, что есть и острый край и тупой. Растушевывается тоже легко, в течение дня не уплывает и не исчезает.  0.34 г - $25.50 на сайте, 0.11 г - $8.25.
4. Сухое золотое масло для тела Huile Prodigieuse от Nuxe. Миниатюра 10 мл. Масло для волос и тела, которое подходит только для тела. Я уже устала про него писать) Попробовала только один раз - использовала на ноги. Блестят они ненавязчиво и красиво, но обычно я ноги гелем алоэ мажу, поэтому вообще не представляю, когда это продукт использовать=( 100 мл - $46.50 на сайте, 10 мл - $4.65.
5. Пигмент (ну или просто средство) для щек и губ (Cheek and lip stain) от bellapierre cosmetics. Полноразмерный 5 г. Не содержит масел. Оттенок один - универсальный, достаточно интересный: розовый с неоновым подтоном. На моих губах светловат, немного их выбеливает, но не так чтобы очень - носить можно. На щеках можно растушевать почти в ноль, а можно сделать розовый румянец. Пока не поняла, нравится он мне или нет, но оттенок выглядит завораживающе, почему-то (фото не передает всю прелесть). Стоимость - $18 на сайте
6. Резинки для волос (Professional hair tie) от Mi Ti. 3 шт. Резинки-пружинки, коих у меня навалом от Invisibobble, вот только белого цвета нет, так что это немного радует. Брэнда этого ранее не встречала, так что посмотрим. $7 на сайте.

Коробочка вышла немного странная: половина наполнения не очень завязана с темой. В принципе, кому-то она очень понравится, но для меня она почти вся "мимо". С горя посмотрела наполнение августовской - мне должно понравится! Так что с нетерпением жду ее=)
Ориентировочная стоимость средств - $64.45.

Комментариев нет:

Отправить комментарий