вторник, 19 июля 2016 г.

Покупки с RoseRoseShop #1

У меня всегда есть список хотелок, которые я не решаюсь купить. Обычно это то, что я давно хочу попробовать, но аналоги данных продуктов у меня есть. Вот и тут: лазала по  разным корейским онлайн-магазинам и наткнулась на RoseRoseShop. Там была отличная распродажа Elizavecca (и сейчас она там тоже была), даже платная доставка меня не смутила)

4 мая я сделала заказ, 9 мая мне выслали номе трэка, 23 мая я ее получила на почте. Стоимость доставки немного варьируется, за свой заказ я заплатила $12.12 (0.47 кг).
Большой плюс этого магазинчика в том, что там можно купить пробники. Также, мне дали пробники в подарок - на фото пачка ровно посередине.

1. Carbonated Bubble Clay Mask от Elizavecca. Банка 100 г. Знаменитая маска с глиной, которая на лице начинает пузыриться. Причем, пузырится так, что лицо покрывается пеной в пару сантиметров толщиной и при этом эта маска щекочит лицо)) Постоянно хочется почесать. Делать ее лучше в полном одиночестве (ну или с самыми близкими подружками), потому что видок реально стремный - похоже на гномика с волосатым лицом=))
Упаковка очень милая - со свинкой (она на всех продуктах марки, вроде как). В наборе идет мини-шпатель, чтобы не ковыряться в банке пальцем, очень удобно. Пока для меня это первая маска, которая реально очищает черные точки на лице - они становятся бледными, почти незаметными. Купила я ее за $7.30 ~ 470 р., оригинальная цена на сайте $34.55, правда, я не совсем в это верю. На iHerb ее можно купить за 663 р.
2. Super Elastic Bust Cream от Elizavecca. Банка 100 г. Этот крем для бюста я взяла из любопытства, хотелось что-нибудь еще от этого брэнда попробовать. Крем я не открывала, т.к. еще не использовала до конца свое текущее средство для бюста.
Упаковочка тоже очень милая, все та же свинка. Этот крем обошелся мне в $6.76 ~ 430 р.

На каждой коробке есть код, по которому на официальном сайте можно проверить подлинность товара, но с незнанием  корейского не смогла ничего разобрать и перевод страницы ничем не помог( В общем, погуглив, как выглядят поддельные банки, пришла к выводу, что мои оригинальные. Да и про магазин этот много кто писал.
3. Повязка для головы от Skinfood. Давно хотела что-нибудь более удобное для того, чтобы убирать волосы во время нанесения масок. Эта повязка очень удобна тем, что ее можно зафиксировать, когда волосы уже убраны. Стоила $1.58 ~ 100 р. 
4. Матирующие салфетки от Skinfood. В упаковке 100 шт. Купила их, т.к. у меня до этого были корейские матирующие салфетки от the Saem - они просто суперские,  а эти не знаю, пока не пробовала. Но выглядят они уже не очень - слишком тонкие. В общем, не стоит судить по внешнему виду пока что, я думаю. Купила за $2.08 ~ 130 р.
5. Сыворотка для уменьшения пор от Too Cool For School. В наборе 10 сашеток по 1 мл. Решила взять что-нибудь для своего носа, и мой выбор пал на данную сыворотку. Ее я тоже не открывала. Приобрела за $2.97 ~ 190 р.
6. Очищающие полоски для носа с зеленым чаем от Etude House. В упаковке 10 шт. Давно не пользовалась полосками для носа и прям что-то захотелось) Пока рука к ним не тянется, лежат, ждут своей очереди. Приобрела за $3.11 ~ 200 р.
В подарок положили пробники средств марки Neulii, по 5 штук двух видов. Самих пробников я на сайте не нашла. Приятно, что кладут то, что купить в таком формате нельзя в данном магазине нельзя (вроде бы).
7. Смягчающая сыворотка с алоэ и BHA (кислоты) от Neulii. 5 саше (миллилитраж не указан ни них). Ее советуют наносить перед тонером (но можно и после), смягчает и успокаивает кожу. Полноразмерную в 100 мл можно купить за $12.95.
8. Сыворотка против морщин с экстрактом улитки и прополисом от Neulii. 5 саше. Сыворотка обещает подтягивать и разглаживать кожу, отзывы на сайте у нее хорошие. 100 мл можно купить за $12.95. 

Посылке очень рада, недавно сделала еще один заказ на этом сайте (патчи для глаз), жду следующую посылку. Elizavecca Bubble Clay Mask очень советую всем попробовать, это просто нечто)
Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий