суббота, 25 июня 2016 г.

Allurebox Май 2016. Обзор

В этот раз коробочку Allurebox мне доставили на второй день доставки. Очень приятно получать ее так рано) Пишу про майскую коробочку, а ведь июньскую уже вот-вот доставят. И курьерская служба в этом месяце тоже позвонила мне на второй день, просто я в отпуске и ничего получить не могу.

Дизайн снова выполнен Максом Гошко-Даньковым, клево получать разный вариант каждый месяц.
Вот и мой состав. Не могу определиться, хотела бы я другой или нет?
1. Увлажняющий крем-сорбет Vinosource от Caudalie. Миниатюра 10 мл. Имеет в составе виноградную воду био-происхождения, ромашку, полифенолы косточек винограда, активный компонент vinolevure®. Крем гипоаллергенен, не камедогенен. Подходит для нормальной и чувствительной кожи. Дает легкое увлажнение, не такое, чтобы вау, но для нормальной кожи самое оно. Пахнет приятно. 40 мл - 1,199 р. (спец цена в РГ) - там он еще в старом дизайне, поэтому, наверное, и распродают. 10 мл - 300 р.
Закончился здесь.
2. Хайлайтер Mary-Lou Manizer от the Balm. Миниатюра 0.57 г. Оттенок просто божественный! И упаковка такая милая, на магнитике. Я давно заметила, что на моей коже отлично смотрятся все хайлайтеры, кроме тех, которые похожи на мой естественный блеск (в этом случае хайлайтер выглядит как "естественный кожный жир"). Так вот, этот золотистый красавец шикарно лежит и придает блеск, которого мне так не хватало!
Кожа выглядит такой здоровой и отдохнувшей. И еще у меня нету хайлайторов в золотистых цветах, только 50 оттенков розового и пару "натуральных", так что разношу этот и, наверное, куплю полноразмер. 8.5 г - 1,990 р. на Pudra.ru, 0.57 г - 133 р.
3. Лак для ногтей Anny в оттенке 219 vintage home. Полноразмерный 15 мл. Лак полупрозрачный, даже покрытие в несколько слоев его не спасает. Но цвет достаточно интересный: под разным освещением он выглядит то грязно-лиловым, то супер блестящим, как глазурь на пончике (я точно видела такой пончик!).
И вот уже третий день подходит к концу, а лак все еще держится, но, возможно, завтра кончики ногтей уже облезут. Стоимость лака 352 р. в ИДБ.
4. Термальная вода от Avene. Полноразмерная 50 мл. Термальная вода из собственных источников Avene, которая смягчает и успокаивает кожу. Дизайн был сделан в колоборации с Т. Мизуно, художником, который изначально создал фирменный рисунок "спираль", являющийся узнаваемым и отличительным знаком Avene минимум 15 лет (точной информации не нашла). Здесь можно почитать об этом подробнее (кто владеет английским). Принт на моей воде был сделан в 2015, называется "the Mirror" (зеркало). 50 мл - 340 р. на Фарме.
5. Молочко для усталых ног от Clarins. Миниатюра 30 мл. Содержит эфирные масла ромашки, базилика и петигрена, экстракты зверобоя, мяты, кипариса и гамамелиса, масла ростков пшеницы и сладкого миндаля. Обещает снимать усталось и питать. На офиц. сайте предлагают наносить "даже поверх колготок") По консистенции очень легкое, запах мятно-сладкий. 125 мл - 1,435 р. (спец цена на офиц. сайте) или 1,582 р. в РГ по золотой карте. 30 мл - 345 р.

Пробники с парфюмерной водой от Dolce & Gabbana:

6. Женская парфюмерная вода the One. Пробирка 1.5 мл. Выпущен в 2006. Верхние ноты: личи, мандарин, персик, бергамот. Ноты сердца: лилия, слива, жасмин, ландыш. Ноты базы: амбра, мускус, ваниль, ветивер. Аромат не входит в число моих любимчиков, мне кажется, я для него слишком маленькая еще) 30 мл - 3,711 р. в Лету по бриллиантовой карте.
7. Мужская парфюмерная вода Intenso. Пробирка 1.5 мл. Выпущен в 2014 и является переизданием старого Pour Homme. Верхние ноты: базилик, водные оттенки, календула, герань. Ноты сердца: лаванда, абсолю скошенной травы и отрубей, мускатный шалфей, кипарис. Ноты базы: сандал, ноты мускуса, амбры, ладан, аккорд Moepel, лабданум. В целом приятная вода и имеет свежий шлейф. 30 мл - 3,390 р. в РГ по золотой карте.
8. Тканевая маска с тремя видами коллагена от Japan Gals. 1 шт. Указанные 3 вида коллагена различаются размерами молекул. Обещает увлажнять и немного подтягивать. Маску советуют использовать курсом в 30 дней, поэтому и продается она упаковке в 30 шт. Сама я не пробовала, но можно почитать недавнюю статью Beauty Insider. 30 шт - 1,890 р. на офиц. сайте, 1 шт. - 63 р.

Последний продукт не заявлен в брошюре, поэтому будем считать, что это бонус=)
9. Лак сильной фиксации с эффектом кристального блеска Osis+ Soft Glam от Schwarzkopf. Travel-size 100 мл. Отличнейший лак для волос: прекрасно фиксирует, не склеивает волосы, не утяжеляет. Обязательно куплю еще, когда закончится! Пока что он себя идеально показал, я прямо-таки в восторге! 200 мл - 712 р. на gracy.ru, 100 мл - 356 р.

Коробочка получилась интересной: по крайней мере, 2 продукта я уже хочу в полном размере и обязательно их куплю. Ориентировочная стоимость наполнения 1,889 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий