суббота, 5 марта 2016 г.

Beauty Insider Magic Box #3. Обзор

Вот и вышла 3 коробочка БИ)
Так ждала ее, с таким трепетом) Сидела-ждала, и тут вдруг посыпались негативные отзывы. Вначале я не хотела даже смотреть, подумаешь, всем не угодишь. Но потом, увидев тонны сообщений, не смогла удержаться. Это же такое чтиво с попкорном ждало меня! Прошлый раз я просто взахлеб читала о коробочке Chanel!
Ну и заспойлерила себе состав, но разочарования он не вызвал, так что я продолжала читать коменты и ждать свою коробку. А потом она пришла:

Моя милая ко-ро-боч-ка! 
Чем мне очень нравятся эти коробочки (кроме того, что их собирают из тех средств, что БИ сами пробовали и им понравилось) - есть возможность получить бонусы в виде разных полноразмерных средств. Это прям душу греет=)
Жаль, что БИ решили временно приостановить деятельность связанную с Мэджик Боксами (я это так поняла), надеюсь они продолжат с новыми силами.
В этот раз обещали:
Щедро=) и, сразу забегая вперед, скажу: ДА, я получила бонус: ампулки Weleda.
Разглаживающий концентрат с маслом розы москета. Full size 7 ампул по 0,8 мл. Средство разглаживает мелкие морщинки и вообще борется с первыми признаками старения. Содержит органическое масло семян розы москета, масло вечерней примулы и масло косточек персика. Я вообще очень нежно отношусь к Веледе, пробовала масла и березовую серию - все супер! С нетерпением жду момента, когда попробую эти ампулки (пока лечу лицо от забитых пор из-за масла L'Oreal). Или, может, подождать еще немного - все-таки небольшие морщинки у меня пока только на лбу. В общем, до 10/2017 (срок годности) есть еще время) Стоимость этой упаковки 870 р. на Wildberries.
А вот и весь состав:
Вид любой коробочки греет душу, а БИ тем более! Далее подробно:
1. Выравнивающая основа для губ Eclat Minute от Clarins. Миниатюра 1 г. Обеспечивает стойкость помады, выравнивает и подготавливает губы даже к самым капризным средствам. Содержит масло жожоба, подсолнечника и мимозы. Это очень плотный бальзам, который отлично увлажняет. Я его использую просто для увлажнения, т.к. с моим "самым капризным средством" даже она не справляется, но это скорее проблема средства, а не этого бальзама. Полноразмерная база 1,8 г обойдется в 1042 р. в РГ по золотой карте. За 1 г - 579 р.
2. СС крем для волос Color Freeze BC Bonacure от Schwarzkopf Professional. Travel-size 30 мл. Несмываемое средство для окрашенных волос с пантенолом и кератином, сохраняющее цвет и защищающее от термовоздействия. Волосы я не крашу, зато красит мама, так что отдам ей. Мне вообще повезло с мамой: все средства, что мне не подходят, подходят ей - и кожа у нее темнее, и волосы другие по структуре (и окрашены), и макияж она наносит более "роковОй". Относительно выбора этого средствам самими БИ - по-моему, это не совсем люкс. За полноразерное в 150 мл - 799 р. на shophair.ru. За 30 мл - 160 р.
3. Тушь для ресниц Clis D'Enfer So Volume от Guerlain в оттенке 01 noir. Миниатюра 1,5 мл. Обещает все, что бычно обещают туши: супер объем, нанесение без комочков, насыщенный цвет. Щеточка по описанию заостренная и тонкая - на фото не очень заметно, а открывать сотую тушь не очень хочется). Не понимаю, почему аннотацию написала Яна З., ведь она все равно "не принимала участия в испытаниях". Полноразмерную версию в 8,5 мл сейчас можно купить в РГ, ИДБ и Лету за 1600 р. примерно, а в интернет-магазине РГ сегодня вообще день марки Guerlain, можно получить подарок с покупкой. За 1,5 мл - 282 р.
4. Лак для ногтей Anny в оттенке 384.70 skinny jeany. Full size 15 мл. Не содержит толуол (может вызвать поражение нервной системы, неужели в какие-то лаки его добавляют?), формальдегид, дибутилфталат.
Лаки Anny мне нравятся=) В основном из-за кисточки, формы бутылька и приятности в нанесении. Держатся, как любый другие лаки - 2-3 дня. Мой оттенок skinny jeany точно совпадает с цветом моих джинс)
Вообще, мне кажется, что он будет просто идеально смотреться с матовым топом. Я даже матовый топ специально купила, буду пробовать. Стоит везде 470 р., но в ИДБ сейчас от 199 до 352 р. по VIP-карте.
5. Тени для век от Aveda в оттенке 985 lantana. Full size 1,25 г. Да, вот такой вот фул сайз - в простой пластмассово-бумажной упаковке из переработанных материалов. Тени, вокруг которых собственно и развернулся холивар. На обратной стороне теней стоит код от производителя, который в общем-то станадртно расшифровывается и без всяких калькуляторов и означает дату изготовления. Мой А82 расшифровывается, как Август 2012. Т.к. в России срок годности косметики законодательно ограничен 3 годами, то срок годности теней истек в августе 2015, т.е. 6 месяцев назад. А дистрибьютер напечатал наклейки, в которых срок годности указан "09.2017". И это притом, что коды у всех разные, а наклейка одинаковая!

В пользу этого также говорит тот факт, что те, кто носил менять тени в корнер Аведы, получал взамен тени, коды на которых совпадали с информацией на наклейке. В общем это да, косяк. Но никак не БИ, а производителя/дистрибьютера. Хотя БИ могли бы поразбираться, а не просто гнуть свою линию.

Другое дело - в странах ЕС и США срок годности не особо фигурирует где-то. На продуктах питания они пишут "best before", что несет немного другой смысл, чем наше "годен до". Т.е. там, где в России уже не годен, в других странах употреблять можно, просто кондиция будет уже не best. На косметике, что я покупала в Штатах, срока годности, как и Best before не было в принципе. Что до меня - я строго отношусь к сроку годности жидких консистенций, даже за месяц до истечения срока годности все выкидываю, но по поводу сухих продуктов вообще не парюсь. Даже срок годности/дату изготовления не смотрю. Вообще. Но это мой личный выбор.
Касательно самих теней - мне они очень понравились! Цвет вначале мне показался рыжим, совершенно не носибельным. Но когда я ими накрасилась - влюбилась окончательно и бесповоротно. Жаль, что на работу их не поносишь, они достаточно яркие.
Они имеют медный отлив, и из-за этого оттенок просто неповторим! Без медного отлива они были бы просто фигней, но этот отлив (или медный шиммер, как хотите) просто делает их особенными. Айфон как-то сглаживает цвета, так что шиммер можно заметить только если очень вглядываться в фото.
Стоимость 1100 р., купить можно, насколько я поняла, в Articoli by Bosco в ГУМе.
6. Интенсивный увлажняющий регенирирующий гель Hydrating B5 от SkinCeuticals. Миниатюра 4 мл. Подходит для всех типов кожи, содержит гиалуроновую кислоту 0,5%, витамин В5. Поддерживает уровень увлажнения кожи, устраняет чувство стянутости, активирует процессы регенерации. По консистенции похож на чуть вязкую водичку. Увлажнения я не заметила (использовала 3 раза), но чувство стянутости действительно устраняет. Стоимость 30 мл - 3974 р. на офиц. сайте. За 4 мл - 530 р.
Также прилагается скидка в 15 % по промокоду MAGICBOX.
7. Ночной крем для тела Kenzoki от Kenzo (в брошюре не совсем верно написано и картинка не та). Миниатюра 8 мл. На выбор мог попасться крем для лица или для тела, что совсем не равнозначно, на мой взгляд. Крема для лица всегда дороже или стоят столько же при значительно меньшем объеме (50 мл против 200 мл) ну и составы у кремов для лица более насыщенные и действенные, т.к требования выше.
По текстуре легкий и нежирный, аромат, конечно, просто прелесть. Мне хватило крема на полтора раза)) Кожа становится мягкой, но она у меня итак достаточно мягкая, т.к. кремом для тела пользуюсь каждый день. За 200 мл - 2625 р. по золотой карте РГ. За 8 мл - 105 р.

Ну и ароматная часть коробочки - пробники K by Kilian:
Ароматов целых 5 и все они считаются, как отдельная позиция. Кому-то это понравилось, кому-то нет. Я только ЗА то, чтобы пробники ниши клали в Мэджик Бокс.
Эти ароматы имеют в основе розу и созданы эксклюзивно для России - серия the Art of Love. Вдохновением для создания флакона стали яйца Фаберже. Стоят 13500 р. за 75 мл на Молекуле, скидка 25% для зарегистрированных пользователей.
8. Аромат Some Like It Hot от K by Killian. Пробник-пробирка 1,5 мл. Парфюмер: Калис Беккер. Композиция: Лесной орех, личи, турецкая роза. Не знаю, как это получилось, но пахнет действительно лесным орехом и розой: орех чувствуется вначале, а роза спустя пару минут и остается на коже до конца. Весьма своеобразный аромат, абсолютно ни на что не похожий. Вообще, у меня проблема с розой - вначале я ее чувствую, как какой-то химический запах, а потом перестаю чуствовать вообще.
9. Аромат Dangerously in Love от K by Killian. Пробник-пробирка 1,5 мл. Парфюмер: Сидони Лансессёр. Базовые ноты: дубовый мох, кожа и мускус. Честно, мой нос кроме самой розы больше почти ничего не чувствует, но если нюхать слишком близко к коже, то я слышу "бабушкинский" запах (такой старой душной квартиры).
10. Аромат Kisses Don't Lie от K by Killian. Пробник-пробирка 1,5 мл. Парфюмеры: Фабрис Пеллегран и Альберто Мориллас. Итальянский бергамот, мадагаскарский красный перец, листья фиалки из Пармы, сомалийская мирра, малина и, конечно же, роза. Аромат достаточно сладкий и цветочный, мой нос не может выделить какой-то один цветок. Роза проявляется намного позже и это сладкая роза, которая намного приятнее обычной (мне, по крайней мере).
11. Аромат Criminal of Love от K by Killian. Пробник-пробирка 1,5 мл. Парфюмер: Доротеа Пьо. Восточный аромат с розой, пачули и ладаном. Восточные ароматы мне очень нравятся, но здесь роза все портит))) Роза не мое - это 100%, и эти ароматы - доказательство.
12. Аромат Killing Me Slowly от K by Killian. Пробник-пробирка 1,5 мл. Парфюмер: Калис Беккер. Ноты черной смородины, личи, листьев бучу, розы, боярышника, горького гелиотропа, ириса и ванили. Аромат с кислинкой и это придает ему уникальность. Черная смородина отлично оттеняет  и даже перекрывает розу. По-моему, самый удачный из всех. Хотя в определенный момент начинает пахнуть чем-то мыльным. Как будто розу и смородину намылили)

В общем, роза мне не подходит) Но идея создания серии ароматов вокруг одного цветка мне понравилась.

Коробочка интересная. Больше всего мне понравились тени и лаку я очень рада. Ну и, конечно же, я очень рада бонусу Weleda=) Жаль, что ароматы K by Killian мне не подошли.
Очень надеюсь, что БИ вернутся.
Стоимость наполнения 3110 р., а с бонусом целых 3980 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий